Comments on the user's photos Дмитрий Закутный

Show all comments

Link
Ваня 543 · 21.01.2017 02:27 MSK
Вот вот, полностью с этим согласен!
+1
Link
vectron · 21.01.2017 02:10 MSK
Не надо путать. Литовские жд (ЛГ) прежде РЖД стали перекрасить свою тежнику в красно серебреный цвет.
+1
Link
IronJohn · 20.01.2017 11:21 MSK
Точно! :)
А литовцы потом отомстили, слизали корпоративные РЖД-цвета и в 2008-2009 годах перекрасили аналогично свои локомотивы :).
+2
Link
Ваня 543 · 20.01.2017 10:38 MSK
Цитата (Tolliver, 20.01.2017):
> Теперь понятно, откуда "слизали" окрас для Казанско-Рязанского направления МЖД.

Наверное в середине 90-х с Московской дороги специально ездили в Литву, или вообще ездили по всем странам и смотрели-выбирали какой окрас слизать. Окрас электропоездов Казанского хода, появился гораздо позже на 7-8 лет и хоть и отдалённо похож, но в челом ни чего общего не имеет с данным окрасом.
+1
Link
Дмитрий Закутный · 20.01.2017 08:10 MSK
Нет, таких фото у меня в коллекции нет.
+1
Link
Tolliver · 20.01.2017 01:42 MSK
Теперь понятно, откуда "слизали" окрас для Казанско-Рязанского направления МЖД. Тот же зелёно-салатовый цвет и белая полоса посередине. Оказывается, раньше тепловозы на Литовской дороге так красили. Спасибо за фото! А у Вас нет фото электропоездов Литовской дороги того времени?
+2
Link
Дмитрий Закутный · 19.01.2017 17:25 MSK
На обороте этого фото даты не было, к сожалению. Я так понимаю, что конец 90-х. И да, на обороте подписано, что 2М62-0756 также приписки депо Радвилишкис. Поэтому профиль данной машины надо править и на предмет приписки, а не только переделки в 2М62К.
+1
Link
Diesellokophren · 19.01.2017 17:15 MSK
Красивый окрас тепловозов! По времени я так понимаю это середина - конец 1990-х.
+1
Link
Ваня 543 · 19.01.2017 17:10 MSK
Да я вот тоже не совсем понимаю зачем было заводить эту серию 2М62К, несмотря на обозначение. По Белорусским 2ТЭ10У которые с Д49 заведена серия 2ТЭ10Ук, по тем же переделанным 2ТЭ10М БЧ, всё осталось как и было 2ТЭ10М. Сейчас приходится создавать старые профили а потом объединять их с нынешними.
+2
Link
Дмитрий Закутный · 19.01.2017 16:42 MSK
На фото тепловоз ещё до замены дизеля, просто 2М62. Хорошо-бы это как-то отразить в профиле.
+2
Link
Дмитрий Закутный · 19.01.2017 16:42 MSK
На фото - 2М62-0756 ещё до замены дизеля, просто 2М62. Хорошо-бы это отразить в профиле. На обороте фото автором подписано, что М62-1224 приписан к депо Радвилишкис, однако в профиле локомотива об этом не сказано ни слова.
+1
Link
Дмитрий Закутный · 16.01.2017 21:01 MSK
От Вити Щукина больше нет. Есть свои собственные за 2004, 2005 и 2006 годы, но плёнки ещё не отсканированы.
+3
Link
Pasha-D1 · 16.01.2017 20:57 MSK
Еще есть из депо фото Д1?
+3
Link
KISoloG · 16.01.2017 14:10 MSK
Царство Д1. Кайф!
+4
Link
Анатолий Нагорнов · 16.01.2017 02:27 MSK
Отлично!
+6
Link
Konstanz · 06.01.2017 13:22 MSK
Эх, жалко что не головной вагон...
0
Link
pupil-jc · 01.01.2017 00:17 MSK
Да, помню, когда в конце 80-х получили первые ЧМЭ3 в ТЧ-3 Морозовская...
0
Link
Машинист пивного крана · 30.12.2016 00:19 MSK
Был в ТЧ-6, в 2008-2009 г. передан в Серов
0
Link
Дмитрий Закутный · 29.12.2016 21:45 MSK
Не совсем понятно к какому депо тепловоз был приписан на момент съёмки? Станцию Свердловск-Пассажирский традиционно обслуживали тепловозы приписки депо ТЧ-6 Сврд.-Пассажирский, врят-ли Серов или Егоршино.
0
Link
SergG · 29.12.2016 01:29 MSK
Это не 449 уж точно.
0