Comments on the user's photos Дмитрий Закутный

Show all comments

Link
Кузьма Александрович · 17.03.2017 19:53 MSK
От Калязина до Углича деревяшки осталось не так много.
+2
Link
Ваня 543 · 17.03.2017 19:52 MSK
Давай на конкурс Димон - вполне достойное фото!
+2
Link
Сергей Анфимов · 17.03.2017 15:48 MSK
А. Губин вроде писал что с баланса он все таки снят.
0
Link
Дмитрий Закутный · 17.03.2017 15:17 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 17.03.2017):
> Да и очень давно. Только мост клепанный перед разъездом Страховский остался и несколько светофорных мачт.

Ну и вокзалы стоят, в т.ч. знаменитые рязано-уральские двухэтажные "особняки" (типовые вокзалы Рязано-Уральской ж.д. для станций III класса). Самое смешное, что участок от Куликова Поля до Волово разобран уже порядка 15 лет назад или даже поболее чуть, но у Юго-Восточной дороги числится "на консервации со снятием верхнего строения пути" (оказывается и такое бывает).
+1
Link
Сергей Анфимов · 17.03.2017 13:53 MSK
Да и очень давно. Только мост клепанный перед разъездом Страховский остался и несколько светофорных мачт.
0
Link
Mehanik75 · 17.03.2017 13:28 MSK
А от Куликов до Волово все же разобрано?
0
Link
Дмитрий Закутный · 17.03.2017 13:24 MSK
Реально работает только Данков за счёт комбината. В Куликово Поле движение раза два в месяц. Информация свежая, в прошлое воскресенье был в Ельце, общался с главным инженером эксплуатационного депо и левтолстовским инструктором. От Данкова до "Куликов" скорее всего вообще закроют.
0
Link
Сергей Анфимов · 17.03.2017 11:29 MSK
В Куркино она не заброшена, все станции - Куликово поле, Политово, Яхонтово и Данков работают.
0
Link
Mehanik75 · 17.03.2017 10:56 MSK
От Льва Толстого до Куркино и далее до Волово ветка была,я тогда как раз ехал через заброшенную станцию Куркино(Куликово поле)
0
Link
Сергей Анфимов · 17.03.2017 10:40 MSK
Вы чего-то путайте, на этой маленькой ветке станций не было никогда.
0
Link
Mehanik75 · 17.03.2017 10:14 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 17.03.2017):
> А мне больше за ветку Троекурово - Л Т обидно, по ней даже фотографий не у кого нету.

Это да,Сергей,очень жаль. Я как-то проезжал в тех местах на машине и вид заброшенных станций очень удручал
0
Link
Дмитрий Закутный · 17.03.2017 10:12 MSK
Ну там объективные обстоятельства - мост аварийный стал при общем падении грузопотока. Да там и расстояние небольшое. А здесь разобрали и бросили на произвол судьбы целых два участка, да и на условно действующих участках дела не лучше.
+1
Link
Сергей Анфимов · 17.03.2017 09:17 MSK
А мне больше за ветку Троекурово - Л Т обидно, по ней даже фотографий не у кого нету.
+2
Link
Дмитрий Закутный · 17.03.2017 08:49 MSK
Там вся ветка превосходная - "деревяшка" на песчаном баласте. Только погода немного подвела и фотограф из меня хреновый ))
+7
Link
Дмитрий Закутный · 17.03.2017 08:43 MSK
Цитата (wolf92, 17.03.2017):
> Как всё печально на глухих ветках Московской ЖД

Вдвойне обидно потому, что это сейчас они глухие ветки, а ещё в конце 90-х это был магистральный ход Мичуринск - Раненбург - Лев Толстой - Волово - Горбачёво - Белёв - Сухиничи-Узловые - Спас-Деменск - Смоленск построенный обществом Рязано-Уральской ж.д. специально для вывоза зерна к портам на Балтике. При царской власти был нужен, при советской власти был нужен, при алкоголике Ельцине агонизировал, но работал, а при нынешней власти разорвали на куски и бросили умирать (((
+3
Link
Дмитрий Закутный · 17.03.2017 08:32 MSK
На Московской другая фишка - диспетчерская централизация. Т.е. например в Белёве и в Тупике сидят дежурные (ДСП), переводят стрелки и открывают маневровые и поездные сигналы они. В Слаговищах-же ДЦ, там сигналами и стрелками управляет поездной диспетчер из Москвы из ЕДЦУ при том, что в период когда идут манёвры в Слаговищах диспетчера от выполнения основных обязанностей по управлению движением на круге никто не освобождает. Формально в Слаговищах есть начальник станции, общий с Тупиком как я писал выше, но он только зимой за снегоборьбу и летом за покос травы отвечает, движением по станции, повторюсь, управляют из Москвы, при том, что скорее всего те кто управляют никогда в Слаговищах не были ))
+1
Link
Dvizhenets · 17.03.2017 08:19 MSK
Место превосходное!
+6
Link
wolf92 · 17.03.2017 06:33 MSK
Дмитрий, интересно, спасибо! Меня всегда восхищает ветка Енисей - Дивногорск, которая в районе Красноярска. По факту она ПАБ, но всё управление со станции Енисей и формальная станция Красноярский столбы парк станции Енисей, хотя и она, и станция Мана (которая ныне о. п.)были самостоятельными. От станции Дивногорск до ГЭС Красноярской идут подъездные пути до разных предприятий. Все, кто отправляются со станции Дивногорск в сторону станции Енисей запрашиваются у станции Енисей.
0
Link
Дмитрий Закутный · 17.03.2017 05:54 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 16.03.2017):
> А на Теплое есть движение?

От Горбачёво до Тёплого участок переведён в разряд подъездного пути необщего пользования. До Тёплого движение несколько раз в год, там один клиент остался только. До Пономарёво повеселее - в сезон может быть до 50-60 вагонов в месяц, там база тульского ДРСУ, щебень выгружают. Но когда ДРСУ "на каникулах" (октябрь, ноябрь к примеру) может вообще движения не быть по 1,5 - 2 месяца. С Горбачёво на Пономарёво отправляются маневровым порядком под белый сигнал, автоблокировку выключили. В Тёплом приезжал электромеханик, отключил ЭЦ, стрелки крутит составитель курбелем. В Пономарёво тоже крутят курбелем, но там ЭЦ не выключали и бедный пульт не один месяц мигал всеми лампочками сигнализируя ложный взрез стрелок, жутковатое было зрелище, учитывая, что вокзал где находится пост ЭЦ заколочен наглухо и на станции ни души.
0
Link
wolf92 · 17.03.2017 05:19 MSK
Как всё печально на глухих ветках Московской ЖД
0