Comments on the user's photos Дмитрий Закутный

Show all comments

Link
Asabist · 30.04.2017 19:13 MSK
Еще с родной секцией.
+1
Link
Ваня 543 · 30.04.2017 12:01 MSK
Это радует!
–1
Link
Дмитрий Закутный · 29.04.2017 19:30 MSK
Уже года два.
+3
Link
Denis · 29.04.2017 18:26 MSK
В Курсе теперь отстойник для отставленных электропоездов?
+2
Link
Дмитрий Закутный · 29.04.2017 16:50 MSK
Скоро, подходит срок окончания ПСС.
+2
Link
Ваня 543 · 29.04.2017 15:55 MSK
Когда же их уже порежут?
0
Link
Сергей Анфимов · 22.04.2017 20:00 MSK
Зря вы из кадра выкинули 2 кругляка. Какими судьбами были в этих краях?
0
Link
Дмитрий Закутный · 18.04.2017 06:31 MSK
"Крест" над кабиной символично получился, последние дни этой машины на базе перед порезкой.
+6
Link
Машинист пивного крана · 16.04.2017 13:04 MSK
"2ТЭ-16"
+1
Link
Ammendorf · 15.04.2017 03:54 MSK
Были после ДЛРЗ минимум 2 вагона 7064 02 и 04, у одного деревянные и окна и лавки, у другого что то одно, скорее окна. Вообще восстановление горелых вагонов в Даугавпилсе достойно отдельного рассказа ибо ибо.
0
Link
Алексей Гербек · 15.04.2017 00:24 MSK
2ТЭ116-1445 в 90-е годы работал в ТЧ-9 Окт.ж.д. Ленинград-Сорт.Витебский. Водил грузовые поезда на Нарву, Псков, Дно, а также, по Лен.(СПб) узлу. Лично не раз на нем работал и помощником, и машинистом. Кстати, стоящий рядом 2ТЭ116-1552 - тоже в прошлом наша машина. В ТЧ-18 (Дно) были переданы большинство наших тепловозов с приходом в СПб 2ТЭ116У.
+2
Link
Lexus · 14.04.2017 20:10 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 06.04.2017):
> Даже некоторые вагоны ЭР2Р были с деревянными стеклопакетами после ремонтных заводов.

А какие?
0
Link
Дмитрий Закутный · 14.04.2017 12:17 MSK
Самое интересное, что в работу он, судя по всему, так и не был в Луках введён, все надписи на бортах извещали о приписке к ТЧ-19 Новгород.
+3
Link
Ваня 543 · 14.04.2017 10:53 MSK
Лет 10 не меньше этот тепловоз тут заставленный простоял...
+3
Link
Ваня 543 · 09.04.2017 00:43 MSK
Надо уточнить Саня! Свердловск были мастера по убийству ЧС7.
0
Link
Krasnov_rzd · 08.04.2017 23:52 MSK
Так с 2008года он уже не работал?
0
Link
Регион 33 РФ · 06.04.2017 20:09 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 06.04.2017):
> ... последняя ЭРка с деревянными окнами - это ЭР2-1111.

Ремонтные заводы часто ставили "чужеродные" оконные стклопакеты в вагоны электропоездов, ибо они все применимы на любой вагон ЭР2/ЭР2Р/ЭР2Т/ЭР9/ЭР9П, М, Е, Т. Даже некоторые вагоны ЭР2Р были с деревянными стеклопакетами после ремонтных заводов.
+1
Link
Stanislav Savitskiy · 06.04.2017 16:35 MSK
А окна старые деревянные, когда последняя ЭРка с деревянными окнами - это ЭР2-1111.
0
Link
IAGSoft · 03.04.2017 14:36 MSK
Скорее всего.
0