Comments on the user's photos Дмитрий Закутный

Show all comments

Link
Дмитрий Закутный · 26.03.2018 21:20 MSK
Думаю если только на испытаниях опытных образцов. Устройства пескоснабжения из всех моторвагонных депо Московской ж.д. были только в Лобне и то - не для электропоездов.
+1
Link
Кошакур · 26.03.2018 21:05 MSK
Интересно, песок в бункеры моторных вагонов ЭР22 когда-нибудь засыпали? И если да, то в каких депо?
+1
Link
Дмитрий Закутный · 26.03.2018 19:19 MSK
Не уверен, что это вагон 08 ЭР22-20. Там как склады стояли два вагона, возможно у этого номер другой.
0
Link
Дмитрий Закутный · 26.03.2018 18:10 MSK
Первая попытка его реставрации силами московских любителей железных дорог закончившаяся полным провалом и приведением тепловоза к тому виду в котором он сейчас находится. Из окна второй секции выглядывает не безизвестный в своё время в ВОЛЖД и Московском клубе любителей железных дорог Никита Шувалов.
+2
Link
er9p_fan · 22.03.2018 02:00 MSK
Спасибо!
0
Link
Регион 33 РФ · 21.03.2018 20:43 MSK
Цитата (GAFF, 21.03.2018):
> Без гофр на крыше, как 1078.

И не только она. Без "гофр" "плоскомордые": http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1033/2-0-1455; https://trainpix.org/photo/27530/; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1035/2-0-1457; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1036/2-0-1459; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1037/2-0-1460; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1077/2-0-1512; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1078/2-0-1514; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1079/2-0-1515; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1080/2-0-1517 и http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1081/2-0-1518 (кроме вагона 108101), а также вагон 108209. Были ещё и дополнительные промежуточные секции ЭР2, строившиеся на РВЗ одновременно с указанными электропоездами, одна из которых отчётливо видна здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1105/2-0-1546.
+2
Link
GAFF · 21.03.2018 19:57 MSK
Без гофр на крыше, как 1078.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 21.03.2018 17:05 MSK
Фух, вроде допилил
+2
Link
Дмитрий Закутный · 21.03.2018 17:03 MSK
В профиле машины в описании ошибочка - РВЗ электрооборудование никогда не производил, этим занимался и занимается РЭЗ.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 21.03.2018 16:46 MSK
Вот и я подумал то же, никогда она не была К
+1
Link
Дима_Чех · 21.03.2018 16:42 MSK
Да, были испытания тягового электрооборудования на моторном вагоне 2001 российского, а не рижского производства.
0
Link
Дмитрий Закутный · 21.03.2018 16:32 MSK
Я вот подумал - никогда она не была "К", выражаясь современной терминологией ей был проведён КР-2 с ПСС. И не более того. По салону например изменения заключались в установке люминесцентного освещения и новых оконных блоков со стеклопакетами. И всё.
+1
Link
Maxtravel198728 · 21.03.2018 16:27 MSK
Цитата (Vivan755, 21.03.2018):
> Модернизация очень содержательно описана в примечании... Что на ней сделано?

Судя по интернету, речь идет не о модернизации, а всего лишь об импортозамещении.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 21.03.2018 16:09 MSK
Будут подробности - внесу
+1
Link
Vivan755 · 21.03.2018 15:09 MSK
Модернизация очень содержательно описана в примечании... Что на ней сделано?
+1
Link
Михалыч · 18.03.2018 10:55 MSK
Паровоз поновей выглядит ...
+2
Link
Kesser · 18.03.2018 08:41 MSK
14 июня, он же 11 июня и притащил на выставку.
0
Link
Халимов · 17.03.2018 20:48 MSK
машина эта приписана всю жизнь к депо Брянск 1. в 2000-х годах лишь передана. нужно поучиться у ржд такие тепловозы списывать.
0
Link
Дмитрий Закутный · 13.03.2018 00:19 MSK
Рельсосмазыватель.
0
Link
Asabist · 13.03.2018 00:13 MSK
вл10-1731 был там после того как угнали вл-1456.
0