Comments on the user's photos Дмитрий Закутный

Show all comments

Link
Ammendorf · 28.03.2018 18:51 MSK
Цитата (soboleff74, 28.03.2018):
> Потом Вековский график исчез и на Вековку стали ходить все машины депо Куровская.

Но кроме само собой 6-вагонок.
0
Link
soboleff74 · 28.03.2018 18:22 MSK
Гусь-Хрустальный - Москва никогда не было.

Пригород Черусти - Муром (впоследствии Черусти - Вековка) ходил сначала под ТЭП10. Дальше: ЧМЭ3, ВЛ8, 2ТЭ10Л, ЭР2 БМОшного графика (как правило, ЭР2-553), дальше МСК и ГОР жд поругались и снова вернулись 2ТЭ10Л, заменённые впоследствии на ВЛ10. С начала 2000х пошла ЭР2-1078 прямым поездом из Москвы плюс шестивагонка ЭР2-1082 Черусти - Вековка. Потом вместо 1078 появилась 7050. Потом ЭД4М-0054 и 0055 плюс 0050 в подмену. Потом Вековский график исчез и на Вековку стали ходить все машины депо Куровская.

Да, электричка на фото не дрыхнет))) Как и 2ТЭ10Л. Оба поезда стоят на главных путях)))
+1
Link
soboleff74 · 28.03.2018 18:12 MSK
Цитата (soboleff74, 27.03.2018):

>
> На фото пригородный Черусти - Вековка.


Цитата (Typhoon, 28.03.2018):
> что же это? Гусь-Хрустальный - Москва?
0
Link
Дмитрий Закутный · 28.03.2018 14:27 MSK
На участке Черусти - Вековка до середины 2000-х пригородное движение осуществлялось составами из ЦМВ локомотивной тяги. На этой работе засветились ТЭП10, 2ТЭ10Л, ЧМЭ3 приписки депо Муром. Также слышал, что перед самой заменой на электрички Московской ж.д. на эту работу подрядили ВЛ10, они формально были приписаны к депо Муром. На данном фото пригородный поезд Черусти-Вековка как уже писали выше.
0
Link
Typhoon · 28.03.2018 14:19 MSK
Цитата (Mehanik75, 28.03.2018):
> Толя,да ладно?

нее, я просто от балды :) просто снято не так далеко от тепловозки и Г.-Хрустального, хотя вокруг всё электрифицированно, да и дорога московская и тепловоз ГЖД. Сразу возникают подобные вопросы, какой то поезд с ГЖД тепловозом в МСК занесло, странно
–1
Link
Mehanik75 · 28.03.2018 12:41 MSK
Жара)) Напекело мне голову))
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 28.03.2018 12:32 MSK
Юр, он Глеб)
+3
Link
Mehanik75 · 28.03.2018 12:15 MSK
Цитата (Typhoon, 28.03.2018):
> что же это? Гусь-Хрустальный - Москва?

Толя,да ладно?!
+1
Link
Typhoon · 28.03.2018 12:12 MSK
Про главный объект гораздо интереснее :) что же это? Гусь-Хрустальный - Москва?
0
Link
FAN-ЭР2 · 28.03.2018 11:46 MSK
Чистый кайф, крутая фотка
0
Link
Violator · 28.03.2018 07:55 MSK
Про круглую крышу я и забыл.
Коала, 1031+2050 ушла 05.06.1996г. Причём сначала ушла 1078+2036 (01.02.1996г.). И ещё 1091+2009 (17.10.1996г.). Явно с плечами мудрили- взамен ничего не пришло.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 28.03.2018 00:03 MSK
Причём сейчас вроде они низкие, а те, что правее - высокие
+2
Link
soboleff74 · 27.03.2018 23:00 MSK
В теории может быть ещё 1031, но, она редко в Московский график попадала. В основном по БМО ходила о шести вагонах.
И, честно говоря, не помню точно, когда её передали из Раменского в Куровскую.
+1
Link
Stanislav Savitskiy · 27.03.2018 22:55 MSK
Средние платформы, невысокие и не низкие.
+1
Link
soboleff74 · 27.03.2018 22:54 MSK
Цитата (Violator, 27.03.2018):
> Сбоку небось ЭР2-1078 дрыхнет? Она вроде тогда в черустинском графике жила.

По вторичным половым признакам угадывается 1092, 1107 или 1111. При условии, что это не Раменская машина пришла. Черустинского графика тогда не существовало. На фото пригородный Черусти - Вековка.
+2
Link
ser2117 · 27.03.2018 22:01 MSK
Цитата (Violator, 27.03.2018):
> Сбоку небось ЭР2-1078 дрыхнет?

эр2-1078 без гофр на крыше.Это точно не она.
+1
Link
Violator · 27.03.2018 20:25 MSK
Сбоку небось ЭР2-1078 дрыхнет? Она вроде тогда в черустинском графике жила.
+1
Link
FAN-ЭР2 · 27.03.2018 15:14 MSK
Чумааа, спасибо за фотку
+5
Link
Сыктымович Мегаладзе · 27.03.2018 13:22 MSK
а сейчас, кому всё это нужно , то что стоит там...
0
Link
m62u · 26.03.2018 21:31 MSK
Я работал в депо имени Ильича, лично сам засыпал песок в бункеры. В то время в депо были только ЭР2Р и ЭР2Т. Песок засыпали только в вагоны 02 и 10.
+2