Comments on the user's photos Андрей Безбородов

Show all comments

Link
Roman Zubarev · 01.02.2020 08:49 MSK
31 января 2020 г. в 11 часов 02 минуты при выполнении маневровых пере-движений по перестановке электропоезда ЭР2Р № 7018 (12 вагонов) при-писки моторвагонного депо Куровская со смотровой канавы № 2 на 4-й тракционный путь тепловозом ЧМЭ3 № 1690 приписки эксплуатационного депо Орехово под управлением машиниста этого же депо Копылова А.В. (1989 г.р., 3 класс квалификации, 1 группа профотбора, стаж работы в должности с 2013 года, работающего в одно лицо) допущено столкновение электропоезда ЭР2Р № 7018 с группой отдельно стоящих вагонов на 3-м тракционном пути при следующих обстоятельствах: И.о. дежурного по депо Куровская Курициным В.Ф. доведен план маневровой работы маневровым машинистам моторвагонного депо Куровская Олейникову А.А. (1972 г.р., 1 класс квалификации, 1 группа профотбора, стаж работы в должности с 2001 года) и Терещенко К.М. (1973 г.р., 3 класс квалификации, 1 группа профотбора, стаж работы в должности с 2002 года) на постановку со смотровой канавы № 2 вагона ЭР2Р № 7080 06 на 15-й деповской путь и электропоезда ЭР2Р № 7018 (после произведенного ему технического обслуживания в объеме ТО-3) на 4-й путь.
В 10-33 машинист тепловоза Копылов А.В. по команде маневрового маши-ниста Олейникова А.А. произвел прицепку тепловоза к электропоезду ЭР2Р № 7018 на 2-й смотровой канаве.
В 10-41 после зарядки тормозной магистрали электропоезда ЭР2Р № 7018 и опробования тормозов, машинистом тепловоза Копыловым А.В. по команде маневрового машиниста Олейникова А.А. произведен съезд с тормозного башмака.
В 10-43 машинистом тепловоза Копыловым А.В. по команде маневрового машиниста Олейникова А.А. произведено сцепление электропоезда ЭР2Р № 7018 с отдельно стоящим вагоном ЭР2Р № 7080 06.
В 10-44 выполнив опробование тормозов, маневровым машинистом Олей-никовым А.А. дана команда машинисту тепловоза Копылову А.В. на следование со второй смотровой канавы в 9-й тупик для перестановки вагона ЭР2Р № 7080 06 на 15-й деповской путь.
В 10-53 вагон ЭР2Р № 7080 06 переставлен на 15-й деповской путь.
В 10-56 маневровым машинистом Олейниковым А.А. дана команда маши-нисту тепловоза Копылову А.В. на следование с 15-го деповского пути в 9-й тупик.
В 11-00 маневровый машинист Олейников А.А. после перевода ручной стрелки № 155 дал команду машинисту тепловоза Копылову А.В. на следо-вание из 9-го тупика на 4-й тракционный путь, не убедившись в правиль-ном положении стрелочного перевода № 149.
В 11-02 на территории моторвагонного депо Куровская при производстве маневровых передвижений допущено столкновение электропоезда ЭР2Р № 7018 осаживаемого тепловозом ЧМЭ-3 № 1690 с группой из 8-ти отдельно стоящих вагонов на 3-м пути.
В результате столкновения допущено повреждение кузова вагона электро-поезда ЭР2Р № 7018 02, пострадавших нет, движение по станции не преры-валось.
В 13-20 дан приказ № 144 ДРУ Лобачевой на поднятие восстановительного поезда
ВП-4112 станции Орехово-Зуево, в 13-54 отправились к месту работ, в 14-59 прибыли на место работ.
В 13-30 со станции Орехово-Зуево отправлена летучка КАМАЗ (7 чел) ВП-4112 Орехово-Зеуво, в 14-40 прибыли на место работ.
В 16-45 – 16-58 расстановка крана
В 16-58 – 17-10 вагон поставлен на тележку
Данные по электропоезду ЭР2Р № 7018 приписки ТЧприг Куровская: по-стройка 30.04.1985 на РВЗ – пробег 5204980 км, КР-2 на АО «МЛРЗ» ок-тябрь 2017 – пробег 358801км, ТР-2 в ТЧ-7 апрель 2019 – пробег 148862 км, ТО-3 в ТЧ-26 31.01.2020.
Данные по тепловозу ЧМЭ3 № 1690 приписки ТЧЭ Орехово: постройка 1974 год ЧКД; КР 31.08.2013 Оренбургский ЛРЗ, пробег 279694 км (2121 сутки); ТР-3 СЛД Стерлитамак-Грузовой Куйбышевское управление ООО «СТМ- Сервис», пробег 99892 км (910 суток); ТР-2 26.01.2019 СЛД Орехо-во Московское управление ООО «СТМ-Сервис», пробег 31753 км (321 су-тки); ТР-1 30.11.2019 СЛД Орехово Московское управление ООО «СТМ-Сервис», пробег 6752 км (53 суток); ТО-3 25.01.2020 СЛД Орехово Москов-ское управление ООО «СТМ-Сервис», 6 суток при норме 40 суток (продол-жительность: норма – 12 часа / факт – 12 часов). Заходов на неплановый ремонт от ТО-3 нет.
Данные по локомотивной бригаде:
- машинист (в одно лицо) Копылов А.В., стаж с 2013г., 3 класс, 1 группа профотбора.
Машинист электропоезда (при депо) Олейников А.А. 1972 г.р., образование начальное профессиональное, стаж с 16.10.2001, класс квалификации – 1, группа профотбора – 1.
+5
Link
Vadya · 01.02.2020 06:48 MSK
Цитата (Ammendorf, 01.02.2020):
> На всякий случай, машина проходила КР-2 2 года назад

По виду этого и не скажешь.
0
Link
Ammendorf · 01.02.2020 02:01 MSK
Цитата (martvigs, 01.02.2020):
> бившых начальников ПБЛТ ЖТ

Ну вот это вот уже точно плохие байки от тех, кто никогда не видел кузов вагона без обшивки.

Скажем так, фанера гнилая бывает, конечно. Но куда то сильно глубоко провалится не выйдет (лежит она на брусе 50 мм).
0
Link
Ammendorf · 01.02.2020 01:57 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 01.02.2020):
> гнилая, ржавая, ухайдоканая

На всякий случай, машина проходила КР-2 2 года назад. Кому то стоило бы освежить в памяти, что именно входит в этот объем заводского ремонта.
+11
Link
martvigs · 01.02.2020 01:48 MSK
Напоминает разсказ одного из бившых начальников ПБЛТ ЖТ, когда из за плохих ремонтов и гнилового пола у ЭР1, во время движени в пол провалились льюди.
+3
Link
Stanislav Savitskiy · 01.02.2020 01:46 MSK
Цитата (Помощник Виктор, 31.01.2020):
> Его что-ли растягивали в разные стороны?

Как канат?


Цитата (Kreycer, 31.01.2020):
> В новостях написали, что это из-за того, что под электричкой была неправильно переведена стрелка.

Как и метро, в свое время между станциями Парк Победы - Славянский бульвар?

А на фото и видно, она и без этого, вся гнилая, ржавая, ухайдоканая, ей пора на гвозди.
–2
Link
Жел-доровец · 31.01.2020 23:37 MSK
Только в прошедшее воскресенье ехал на ней с другом из Коренёво в Москву. Когда ехали - вся скрипела, трещала, друг ещё шутил "сейчас развалится прям на ходу". А теперь, глядя на это, говорит - накаркал)))
+14
Link
Aragorn · 31.01.2020 19:30 MSK
Цитата (Forza, 31.01.2020):
> Есть у кого точная информация что с ней сегодня в депо произошло?
> https://d.radikal.ru/d14/2001/d3/442b53def37b.jpg
> https://d.radikal.ru/d15/2001/6b/fe31848a193c.jpg
> Не очень то вериться что такое после столкновения произошло

Говорят, что забыли убрать башмаки и резко рванули тепловозом.
+1
Link
Kreycer · 31.01.2020 19:14 MSK
В новостях написали, что это из-за того, что под электричкой была неправильно переведена стрелка. А в тепловозе, который её двигал, был неисправен передатчик.
0
Link
Помощник Виктор · 31.01.2020 19:09 MSK
Его что-ли растягивали в разные стороны? Если так, то перестарались слегка.
0
Link
Kreycer · 31.01.2020 18:52 MSK
Цитата (Forza, 31.01.2020):
> после столкновения произошло

Ого, ничего себе расцепили состав
+3
Link
Forza · 31.01.2020 17:45 MSK
Есть у кого точная информация что с ней сегодня в депо произошло?
https://d.radikal.ru/d14/2001/d3/442b53def37b.jpg
https://d.radikal.ru/d15/2001/6b/fe31848a193c.jpg
Не очень то вериться что такое после столкновения произошло
+5
Link
MaNdRoN · 31.01.2020 10:55 MSK
Было как-то раз, что в Раменском состав в 10 вагонов пошёл полностью сборный... Сейчас у них ситуация более-менее стабилизируется, машины часто работают с всего одним подменным вагоном
–1
Link
Александр 1515 · 31.01.2020 08:36 MSK
Схема на 30.01.2020: 01-02-03-06-309503-309502-05-04-ЭД2Т-000608-07-08-702301
0
Link
Зеркало · 31.01.2020 01:18 MSK
Цитата (MaNdRoN, 28.01.2020):
> Из-за этого его и собрали в такую жуткую солянку

и не только его... Раменские солянки нервно курят в сторонке))
0
Link
Анатолий Нагорнов · 29.01.2020 08:09 MSK
Починил
0
Link
Kreycer · 29.01.2020 05:37 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.01.2020):
> Минимум два рейса до Шатуры было сегодня, попал на неё сегодня

Нет доступа
+1
Link
MaNdRoN · 28.01.2020 23:48 MSK
Сабж собран так временно, так как слишком много ПС сейчас в ремонте. Из-за этого его и собрали в такую жуткую солянку
0
Link
Анатолий Нагорнов · 28.01.2020 22:35 MSK
Минимум два рейса до Шатуры было сегодня, попал на неё сегодня - https://drive.google.com/file/d/15Y0GUXz...AM/view
0
Link
Александр 1515 · 28.01.2020 21:00 MSK
Схема на 28.01.2020: 000601-02-ЭД4М-016705-016706-ЭД4М-013505-000604-ЭД4М-013410-013405-ЭД2Т-0018п-000204-000609
0