Comments on the user's photos Андрей Безбородов

Show all comments

Link
Ammendorf · 02.02.2020 04:07 MSK
Цитата (Zirconvz, 01.02.2020):
> много лет меня возила.

А вы не припомните пожаров с ее участием в 90-х? А то честно говоря пока произошедшее больше всего похоже на то, что вагон некогда неплохо горел, восстанавливался в духе эпохи - кустарно. И вот результат - порвало отпущенный металл в местах ремвставок. Плюс возраст.
+3
Link
Stanislav Savitskiy · 02.02.2020 00:28 MSK
Цитата (Forza, 31.01.2020):
> Есть у кого точная информация что с ней сегодня в депо произошло?
> https://d.radikal.ru/d14/2001/d3/442b53def37b.jpg
> https://d.radikal.ru/d15/2001/6b/fe31848a193c.jpg
> Не очень то вериться что такое после столкновения произошло

Чем-то напоминает, поврежденные танками троллейбусы, в августе 91-го https://transphoto.org/articles/183/
–2
Link
Жел-доровец · 02.02.2020 00:05 MSK
А я видел сегодня на Казанском, один из головных вагонов был в составе ЭР2Р-7023 (голова на область)
0
Link
MaNdRoN · 02.02.2020 00:01 MSK
Видели сегодня её вроде в работе уже, 10 вагонов
0
Link
Zirconvz · 01.02.2020 22:30 MSK
Цитата (ElectricBus, 01.02.2020):
> А Вы уверены, что при производстве КР были соблюдены объемы, а не просто "закрасили валиком ржавчину"?

На МЛРЗ все что угодно могут сделать. Как в анекдоте:
- Что надо делать работнику за 8 тысяч рублей в месяц?
- Ничего, а еще немного вредить...

Честно, немного жалко нашу, железякинскую электричку, много лет меня возила. А с другой стороны, 35 лет, более 5 млн км пробега. Уже давно пора на слом, все таки их реальный срок 27 лет, не понятно зачем продлевали еще на 10.

Цитата (Круг из Ростокино, 01.02.2020):
> А почему? Может из-за того, что восточное Подмосковье - чисто маргинальный заповедник, но "обиженные" живут именно там

А может стоит в час пик проехать на этих направлениях? И оценить, насколько "удобен" узкий тамбур и узкие двери? И, раз жалобы пишут, значит писать умеют, в отличие от остальных "терпил".
+2
Link
Toha · 01.02.2020 22:15 MSK
С вагоном ЭП2Д хуже не будет. Оборвет сцепку на головном вагоне в месте где краш система. До моторного не дойдет.
–1
Link
GAFF · 01.02.2020 20:24 MSK
Прямо можно подумать, что вагон нового состава так не разорвёт, если с ним произойдёт то же самое. С вагоном ЭП2Д будет ещё хуже.

А сейчас это просто случай, что именно этот старый состав попал в такую ситуацию.
+2
Link
Губин Александр · 01.02.2020 19:36 MSK
Пробеги у московских электропоездов совершенно жуткие, их надо списывать сразу по достижению предельного срока службы. Никаких ПСС.
+1
Link
SMATRON · 01.02.2020 16:19 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.02.2020):
>
> Женя, есть и нетеплоламповые ЭД4М которые благодаря талантам "ухода" в состоянии околорешета.

Да и эти туда-же.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.02.2020):
>
> Я ни в коем случае не защищаю старьё, а скорее о том что раздолбайством сломать можно хоть ЭП2Д, хоть что. На периферии то же "говно" ездит ухоженным ибо берегут.

Нет ничего вечного. Можно сколько угодно латать дыры (как это увлечённо делают на УЗ), но ржавое ведро от этого не перестанет быть ржавым ведром.
0
Link
Маленький Тушканчик · 01.02.2020 13:54 MSK
0
Link
Круг из Ростокино · 01.02.2020 12:00 MSK
Гляжу уже минусы посыпались...Наверное от тех, кто продолжает верить в отговорки куровских про такую-сякую Лобню(ну да, 26 лет в Железке и 7 лет в Нахабино у машины не было) и не изъятые башмаки(хорошо что ещё не приплели украденные недавно со ст.Дулёво). Ну допустим, что машину на башмаках потащили, а тут сразу несколько вопросов:
- машинист при депо за составителя где был и о чём думал?
- на фотографиях оторванного тамбура видно, что диваны собрались в кучку, чего при разрыве быть не могло(улетели бы сразу наружу)
- ЧМЭ3, даже такая древняя, не смогла утащить охапку электросекций на башмаке? Ну не верю, сами при накатывании даже 5 башмаков большими группами вагонов протаскивали их.
- опять башмаки. Распорядителем манёвров у них был И.О. ТЧ и был обязан уточнить у руководителя манёвров о снятии закрепления.

Из этого итог: хоть сейчас деповские и пытаются склонить к тому, что во всём виноват МВПС, но одновременно ещё и подставля своего коллегу с большим стажем работы на элементарном косяке с башмаками. Видно, что депо уже у стенки и в любом случае будут виновны именно тяговики, а не "виртуальная" Лобня или тем более РВЗ
0
Link
Анатолий Нагорнов · 01.02.2020 11:44 MSK
Цитата (SMATRON, 01.02.2020):
> Происшествие на заметку всем любителям "тёплого и лампового" рижского говна(((... Надеюсь хоть теперь их все порежут.

Женя, есть и нетеплоламповые ЭД4М которые благодаря талантам "ухода" в состоянии околорешета. Я ни в коем случае не защищаю старьё, а скорее о том что раздолбайством сломать можно хоть ЭП2Д, хоть что. На периферии то же "говно" ездит ухоженным ибо берегут
0
Link
Жел-доровец · 01.02.2020 11:42 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 01.02.2020):
> Что-то подобного от Савёловских почему-то не было. А почему? Может из-за того, что восточное Подмосковье - чисто маргинальный заповедник, но "обиженные" живут именно там(уж сколько нытья от Горьковских, Казанско-Рязанских и прочих Монинско-Фрязинских было).

Хах! Однако, помнится в группах городах Савёловского направления, в соответствующих группах направления - люди также возмущались, многие писали жалобы, когда будет обновление МВПС. И когда в 2014 году, к ним стали присылать первые "кософарики" ЭД4М, для людей это была как манна небесная.

А что касается маргиналов, на вашем севере и западе, всякого быдла, гопоты, маргиналов и прочей нечести - ни чуть не меньше, чем у нас на востоке. Какая-нибудь электричка Талдом-Москва, Можайск-Москва, или Малоярославец-Москва, по контингенту, ни чем не отличается от Крутое-Москва или Голутвин-Москва.
Количество быдла в дальних электричках в принципе многократно больше, чем на ближнеподмосковных и соотношения по направлениям одинаковы,будь-то Ярославское или Смоленское.
Так что, свои влажные фантазии о "маргинальном заповеднике на востоке области" оставьте при себе.
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 01.02.2020 11:41 MSK
Класс, давайте теперь при поставках ПС учитывать "нутамжемаргиналы", это ведьтак поможет и задобрит
+4
Link
Круг из Ростокино · 01.02.2020 11:17 MSK
Цитата (Жел-доровец, 01.02.2020):
> Жители Казанского направления массово жаловались и в ЦППК, и в РЖД и в транспортную прокуратуру. Люди недоумевали, чем они хуже других и почему у них забрали хорошие составы и прислали эту рухлядь

Что-то подобного от Савёловских почему-то не было. А почему? Может из-за того, что восточное Подмосковье - чисто маргинальный заповедник, но "обиженные" живут именно там(уж сколько нытья от Горьковских, Казанско-Рязанских и прочих Монинско-Фрязинских было).
Ну и по второй части: некоторые электросекции пришедшие в Лобню из Куровской можно было смело гнать на утилизацию(особенно касается ранних машин), а кувалдоремонт от "Лесных братьев" ужаснул кузовщиков в Лобне - прикручивать мягкие вставки сидений от РОСТа к стелопластику саморезами(до такого даже в Домодедово не доходили), проклеивать дырявые рамы уплотнительным шнуром для дверных коробок и полировать скотчем и другие "новаторские" идеи. С чего данное "предприятие" считают лучшим - непонятно. Машины чистые, правда, но исключив чистоту получаем обычный ведролёт среднестатистического вида Мосузла
–4
Link
Жел-доровец · 01.02.2020 10:28 MSK
Цитата (SMATRON, 01.02.2020):
> Происшествие на заметку всем любителям "тёплого и лампового" рижского говна(((... Надеюсь хоть теперь их все порежут

Жители Казанского направления массово жаловались и в ЦППК, и в РЖД и в транспортную прокуратуру. Люди недоумевали, чем они хуже других и почему у них забрали хорошие составы и прислали эту рухлядь.
На сколько я понял, всё закончилось тем, что в ЦЦПК заявили, все эти ЭРки прослужат до конца своего срока эксплуатации (а это ещё от 2 до 5 лет), и по мере списания, Куровскую будут обновлять на ЭП2Д.
На сколько это окажется правдой, узнаем через несколько лет.
–1
Link
SMATRON · 01.02.2020 09:22 MSK
Происшествие на заметку всем любителям "тёплого и лампового" рижского говна(((... Надеюсь хоть теперь их все порежут.
–9
Link
ElectricBus · 01.02.2020 09:22 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 01.02.2020):
> она и без этого, вся гнилая, ржавая, ухайдоканая, ей пора на гвозди.

Здесь сложно сказать без непредвзятого акта обследования, но возможно Вы и правы (тем более, кузова всей этой серии хребтовой рамы не имеют)...

Цитата (Ammendorf, 01.02.2020):
> На всякий случай, машина проходила КР-2 2 года назад. Кому то стоило бы освежить в памяти, что именно входит в этот объем заводского ремонта.

А Вы уверены, что при производстве КР были соблюдены объемы, а не просто "закрасили валиком ржавчину"?
0
Link
Nnnnnn · 01.02.2020 08:50 MSK
Да сейчас в Куровскую кучу старого г**на нагнали в лице ЭР2, по утрам только боль и страдание, поэтому приятно видеть, что этот хлам разваливается. Когда уже этот ужас пойдёт на металлолом?
–4
Link
Roman Zubarev · 01.02.2020 08:49 MSK
Кто знает срок службы ЭР2Р 7018 и номер ТУ по которому был изготовлен поезд?
0