Comments on the user's photos Сергей ВМ

Show all comments

Link
Costeite · Kbs · 05.05.2024 12:11 MSK
Photos: 107
Скорее всего, чтобы всякие камни не падали на пути
+13
+13 / –0
Link
Stanislav Savitskiy · 05.05.2024 12:10 MSK
No photos
А чего гора, справа обтянута сеткой?
+5
+6 / –1
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 04.05.2024 14:37 MSK
Photos: 31
Живописно!
+3
+3 / –0
Link
Михаил Сергеевич Рощин · 04.05.2024 10:15 MSK
No photos
Очень красиво!
+1
+1 / –0
Link
milrood · Уфа · 04.05.2024 09:35 MSK
Photos: 222 · Managing editor / Editor — Kbs
Ухх, еще живые!
+11
+11 / –0
Link
Марс_102 · Сибай · 03.05.2024 15:57 MSK
Photos: 165
Исконно Карталинские системы возвращаются - 134/721 и 002/399!!
+5
+5 / –0
Link
Сергей ВМ · V-Sib · 30.04.2024 20:33 MSK
Photos: 351
Цитата (CrazyWad, 30.04.2024):
> алгоритмами или программой менять размер

Спасибо за совет. Надо будет попробовать.
+2
+2 / –0
Link
CrazyWad · Чебеньки · 30.04.2024 20:15 MSK
Photos: 908 · Editor — Gor, Kbs, Y-Ur, Svrd, Z-Sib
Цитата (Сергей ВМ, 30.04.2024):
> как "лесенки" с вагонов можно убрать

Попробуйте другими алгоритмами или программой менять размер с исходного до требуемого, через Faststone Image Viever, к примеру?
+1
+1 / –0
Link
Сергей ВМ · V-Sib · 30.04.2024 10:40 MSK
Photos: 351
Добрые люди, подскажите, пожалуйста, как "лесенки" с вагонов можно убрать? На старом фотоаппарате такого эффекта не было.
+4
+4 / –0
Link
ВЛ10У · Kbs · 06.03.2024 17:25 MSK
Photos: 972
Ещё бы метку на карте поставить и будет шикарно)
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 27.02.2024 15:53 MSK
No photos
Красивый кирпич! Следует с пригородным поездом №6324 Ерофей Павлович - Сковордино?
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 25.02.2024 05:30 MSK
No photos
Первый тепловоз, поступивший в депо Новая Чара с завода постройки в составе сплотки новых тепловозов 2ТЭ10М №№ 3590, 3591, 3592 для пассажирского движения под сдачу в постоянную эксплуатацию последних участков БАМа Новая Чара-Таксимо (на тепловозной тяге) и Ангаракан-Таксимо (на электротяге) в конце 1989 г. Со сдачей этих участков в МПС строительство БАМа было завершено по пусковому комплексу на всем протяжении от Лены до Комсомольска-на-Амуре. Кроме незавершенного к этому времени строительством Северо-Муйского тоннеля, вместо которого был построен его постоянный обход между станциями Ангаракан и Казанкан.
+8
+8 / –0
Link
Vadikano · Рудки · 15.02.2024 12:48 MSK
Photos: 17
Лайк!
+1
+2 / –1
Link
Parom · Бугры-Полярные · 13.02.2024 17:15 MSK
Photos: 1641 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Я проверял. Не понравилось
+2
+2 / –0
Link
m1ronY · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский · 11.02.2024 19:30 MSK
Photos: 30
Советую на фк отправить, сюжет интересный
+2
+3 / –1
Link
Андрей Никольский · 11.02.2024 17:37 MSK
No photos
Красивый ракурс! :)
+8
+8 / –0
Link
Nikolai · 11.02.2024 11:28 MSK
No photos
Это пригородный поезд или рабочий?
0
+0 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 10.02.2024 15:01 MSK
Photos: 107
О как, Пегов читал мои комментарии здесь, о том, что пора делать ТЭП25КМ.
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 10.02.2024 08:22 MSK
No photos
Цитата (КВВ_1977, 10.02.2024):
> Здравствуйте. При таком профиле их сфера применения- подталкивание, сборные, порожние и пассажирские поезда>
Не знаю, как там сейчас - а с начала 90-х по середину "нулевых" (может быть, и позже) скорые поезда №№75/76, 97/98 были неежедневного обращения. И когда пассажирские тепловозы 2ТЭ10М шли "засылкой" под такие поезда или возвращались из-под них в депо приписки, то обычно, чтобы не гонять их резервом, для таких локомотивов формировали грузовые поезда легкой массы (под две секции). В четном направлении это был либо зерновозный порожняк под австралийский глинозем в Ванино, либо груз на порты ДВ (иногда попадалась контейнерная "валюта", но это было редко - когда по Транссибу были "глухие" "окна" или там случалось какое-либо ЧП). В нечетном направлении обычно для таких "засылочных" тепловозов давали в основном транзитный порожняк на запад (полувагоны, крытье, платформы), а чаще ездили резервом - т.к. нечетных поездов было меньше. С поступлением в депо Тында тепловозов ТЭП70/ТЭП70БС для пассажирского движения такая практика по понятной причине прекратилась. Ну, а после замены в Тынде ТЭПов на изрядно "ушатанные" 2ТЭ10УТ, поступившие туда с Северной ж.д., думаю, вряд ли их используют еще и в грузовом движении (дай бог, чтобы они хоть с пассажирскими поездами справились бы). Тем более, что у 2ТЭ10УТ тяговые редукторы на 120 км/ч с соответствующим снижением силы тяги (хотя за столько лет эксплуатации вполне возможно, что там уже стоят уже обычные редукторы на 100 км/ч). Косвенно об ухудшении технического состояния тепловозов 2ТЭ10УТ на БАМе свидетельствует тот факт, что машинисты депо Тында при недавнем посещении депо новым ЦТ Пеговым Д.В. на расширенном планерном совещании задали ему вопрос о перспективах обновления парка пассажирских тепловозов БАМа в связи с заменой грузовых тепловозов ТЭ10 в/и на новые тепловозы 3ТЭ28 (3ТЭ25К2М). Что он им ответил, не в курсе, но, возможно, что в этом направлении будут вестись работы, скорее всего (учитывая потребность в таких тепловозах БАМа и подобных ему по условиям работы железных дорог), по созданию односекционного пассажирского тепловоза на базе грузовых тепловозов 3ТЭ28/2ТЭ25КМ.
+3
+3 / –0
Link
Victor_K · Kras · 10.02.2024 06:27 MSK
Photos: 38
С пассажирскими это да, а с грузовыми именно то редко. Тут с порожним поездном тепловоз едет думаю
+1
+1 / –0