Comments on the user's photos Сергей ВМ

Show all comments

Link
SHOMAS4416 · Пелла · 16.07.2024 20:50 MSK
Photos: 2378
Это конструкция локомотива, охлаждения ТЭД как и вентиляция их от пыли. Если бы у вас был свой тепловоз, вы так точно не делали, годик два поэконимили а потом влипли на ремонт.
+3
+3 / –0
Link
N1kee · 16.07.2024 19:11 MSK
No photos
Цитата (Ластовка М.О., 16.07.2024):
> Системы воздухоснабжения и охлаждения ТЭД работают только при работающем дизеле

Да ну? Вы сами это придумали? Или можете сослаться на нормативный документ?
Так ездили, ездят и будут ездить! На некоторых дорогах издают приказы, при езде резервом глушить одну секцию в целях экономии ТЭР!
+1
+3 / –2
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 16.07.2024 16:52 MSK
Photos: 279
Цитата (Плотников П, 16.07.2024):
> Странно, что нет общей электрической цепи. Две секции заглушил, едешь на задней в тишине и комфорте.

Петро, перестань писать глупости! У тепловозов секции независимые (автономные), это позволяет их использовать как самостоятельные единицы. Если подклинить Д3, то будет зарядка и на заглушенных секциях, но так ездить все равно нельзя! Системы воздухоснабжения и охлаждения ТЭД работают только при работающем дизеле, ты же щетки с полюсов не вытаскиваешь, когда хочешь в тишине так прокатиться?
+7
+8 / –1
Link
Сергей ВМ · V-Sib · 16.07.2024 15:57 MSK
Photos: 362
Цитата (Leha, 16.07.2024):
> одна секция без проблем поднимет две другие резервом в горку
Спасибо что сообщили, сам бы никогда не догадался.Я имел ввиду как раз технический момент, зарядку АКБ или ещё чего там, что в местных уставах прописано. Перегоняют толкачи и тепловозы резервом на Участке -Новая Чара - Таксимо, например, часто на одной секции.
+2
+2 / –0
Link
Leha · Klg · 16.07.2024 15:47 MSK
Photos: 598 · Editor — Klg
Цитата (Карлсон, 16.07.2024):
> Если их заглушить, потом можно не запустить, батареи заряжаются только на свою секцию

значит АБ убитые, что впрочем для тех мест особо не удивительно, но и при этом можно запустить через контактор Д3
+1
+1 / –0
Link
Leha · Klg · 16.07.2024 15:45 MSK
Photos: 598 · Editor — Klg
Цитата (Сергей ВМ, 15.07.2024):
> толкачи вниз на одной бывает едут. Тут всё-таки подъём восемнадцатитысячный, может так и надо на трёх

что это тогда за тепловоз такой что сам себя не везёт, одна секция без проблем поднимет две другие резервом в горку..)
+1
+1 / –0
Link
Плотников П · D-V · 16.07.2024 15:45 MSK
Photos: 23
Цитата (Карлсон, 16.07.2024):

> Если их заглушить, потом можно не запустить, батареи заряжаются только на свою секцию

Странно, что нет общей электрической цепи. Две секции заглушил, едешь на задней в тишине и комфорте.
–1
+1 / –2
Link
Карлсон · 16.07.2024 15:36 MSK
No photos
Цитата (Артём Оппель, 15.07.2024):
> Когда локомотив следует по перегону без состава, всегда все секции работают? остальные две секции не глушат?

Если их заглушить, потом можно не запустить, батареи заряжаются только на свою секцию
+1
+1 / –0
Link
Василий Семин · Msk · 16.07.2024 08:07 MSK
Photos: 49
Цитата (Сергей ВМ, 15.07.2024):
> Ну конечно, не те предметы в кадре.

А что тут лишнего? Цель фотографии - не просто фотофиксация информации, факта. Раньше тоже напрягался, когда какой-то куст или трава перекрывали часть кузова или ходовую. Потом понял, что ерунда это всё - не о том думаю. Элементы ЖД транспорта - это не какой-то сферический конь в вакууме, а часть ландшафта, природного пейзажа. Ни куст, ни трава, ни дерево - не помеха.
Сюжетно тут на фото всё хорошо.
+13
+13 / –0
Link
crazyrussianturist · Русский Брод · 15.07.2024 21:09 MSK
Photos: 999
Цитата (Сергей ВМ, 15.07.2024):
> у конечно, не те предметы в кадре. Ну а что поделать, до сих пор же доподлинно неизвестно как выглядит целиком тепловоз серии 2ТЭ10/3ТЭ10. А цель сайта как раз и есть поиск ответа на этот непростой вопрос. Есть кадр на другом фокусном

Окажись автор первого комментария в этом месте думаю ему бы не помешали деревья, и солнце было бы с НУЖНОЙ стороны!
–3
+3 / –6
Link
Сергей ВМ · V-Sib · 15.07.2024 18:53 MSK
Photos: 362
Да нормально дышалось, кстати. Хуже жара за 30, это да. С рюкзачком то прыгать. Обидно что красоты не видно, всё мутно. Рюкзак до сих пор гарью воняет, настолько пропитался. Ну и чтобы пепел с неба как снег падал, я такого никогда не видел...
+6
+6 / –0
Link
sergius-221 · Y-Ur · 15.07.2024 18:28 MSK
Photos: 439
Как дышалось в такой атмосфере?
+1
+1 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 15.07.2024 14:11 MSK
Photos: 222
Красота!
+8
+8 / –0
Link
Сергей ВМ · V-Sib · 15.07.2024 13:36 MSK
Photos: 362
Спасибо за отзывы!
+10
+10 / –0
Link
Сергей ВМ · V-Sib · 15.07.2024 13:33 MSK
Photos: 362
Цитата (Артём Оппель, 15.07.2024):
> всегда все секции работают
Ну толкачи вниз на одной бывает едут. Тут всё-таки подъём восемнадцатитысячный, может так и надо на трёх. Не завдавался таким вопросом, хотя можно было...
+3
+3 / –0
Link
Сергей ВМ · V-Sib · 15.07.2024 13:30 MSK
Photos: 362
Цитата (Sergey Krylov, 15.07.2024):
> спасибо за фото
Не за что.

Цитата (xxil, 15.07.2024):
> за елками?
Ну конечно, не те предметы в кадре. Ну а что поделать, до сих пор же доподлинно неизвестно как выглядит целиком тепловоз серии 2ТЭ10/3ТЭ10. А цель сайта как раз и есть поиск ответа на этот непростой вопрос. Есть кадр на другом фокусном, он крупнее и лиственницы не мешаются, но мне он менее интересен, там не видно красоты, а именно озера и гор слева.
+29
+30 / –1
Link
xxil · Okt · 15.07.2024 12:34 MSK
Photos: 24
Временное из-за тепловоза за елками?
+6
+6 / –0
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 15.07.2024 12:32 MSK
Photos: 144
Офигенное место, спасибо за фото!
+12
+12 / –0
Link
Alexey99 · 15.07.2024 11:15 MSK
No photos
Опять горит Сибирь :(
+6
+6 / –0
Link
Артём Оппель · Z-Sib · 15.07.2024 11:13 MSK
Photos: 54
Когда локомотив следует по перегону без состава, всегда все секции работают? остальные две секции не глушат?
+3
+3 / –0