Comments on the user's photos Макс Анисимов

Show all comments

««1 ··· 31323334353637 ··· 52»»
Link
Mehanik75 · 07.02.2017 12:14 MSK
Нет,там другой тепловоз,более молодой
0
Link
Макс Анисимов · 07.02.2017 11:21 MSK
Возможно это ТГК2 - 2087 См. комментарии https://trainpix.org/photo/140557/
0
Link
Mehanik75 · 07.02.2017 10:08 MSK
ТГКашка ранних годов выпуска
0
Link
Макс Анисимов · 07.02.2017 09:42 MSK
Используется как снегочист на путях ведомственная жд ФСИН на станции Ерцево,учреждение ОУ-250.На заднем брусе в форме накоечника стрелы отвалы на обе стороны.
+3
Link
Stef · 23.01.2017 09:04 MSK
Цитата (кот матрос, 22.01.2017):
> Цитата (Stef, 22.01.2017):
> > Масло - 90 градусов, Вода - 65
>
на ушках 2-контур особенно в жару под 90-это проблема и у нас ,как то в бугульме сказали" не ставьте 13,ставьте 6".

Так это в декабре и на 8ой позиции
0
Link
кот матрос · 22.01.2017 21:19 MSK
Цитата (Stef, 22.01.2017):
> Масло - 90 градусов, Вода - 65


Цитата (Pahann4, 22.01.2017):
> охлаждения с 9 позиции не хватает,

на ушках 2-контур особенно в жару под 90-это проблема и у нас ,как то в бугульме сказали" не ставьте 13,ставьте 6".
0
Link
2ТЭ10У-0419 · 22.01.2017 17:51 MSK
Попадаются тепловозы, которые что на 12, что на 15 позиции одинаково везут.
0
Link
Pahann4 · 22.01.2017 17:46 MSK
Стерлитамакские нагружены хорошо по 1500квт на 10-11 позиции, больше все равно на них ни кто не ставит. У них другие проблемы: помпаж с 9 позиции, охлаждения с 9 позиции не хватает, валы часто летят, про то что маслом залиты я молчу
+1
Link
Михаил НН · 22.01.2017 16:56 MSK
Ну это Ваши. А Стерлитамакские, наверное, похуже.
0
Link
Pahann4 · 22.01.2017 16:53 MSK
Цитата (Михаил НН, 22.01.2017):
везла по 1500 кВт на 12 позиции
У нас почти все машины нагружены 1500квт на 12-13 позиции, если меньше не принимаем
0
Link
Михаил НН · 22.01.2017 15:27 MSK
Так а никто и не говорит, что на М и У есть масляные секции. Секции допконтура забиты, вода не охлаждает масло в теплообменнике и масло греется. Хотя и сам теплообменник может быть забит.
+1
Link
2ТЭ10У-0419 · 22.01.2017 15:06 MSK
Цитата (Stef, 22.01.2017):
> 30 декабря ехал на этой машине https://trainpix.org/photo/165428/. Чистая, не течёт. На секции Б - к.з. ГГ. Секция А - на 9ой и следующих позициях начинается помпаж дизеля. Секции забиты. Масло - 90 градусов, Вода - 65

Скорее всего теплообменник, или водяной насос доп. системы всему виной. Маслянных секций на ТЭ10М и ТЭ10У нет.
0
Link
Михаил НН · 22.01.2017 11:13 MSK
Цитата (Stef, 22.01.2017):
> Оценивать машину по внешнему виду... Машины Северной дороги хорошо нагружены и отрегулировано охлаждение...

Совершенно согласен и с первым и со вторым тезисом. Я ездил на тепловозах депо Сольвычегодск и Печора в начале 2000-х. МК тогда были в диковинку и их были единицы, весь грузовой парк был на 10Д100 и нагружены машины были хорошо. Даже Вэшка 3390 с углем везла по 1500 кВт на 12 позиции без проблем с охлаждением. Максимальная мощность которую я там видел (вообще раз в жизни) это 2100 кВт ( 600 В / 3500 А ) на 14 позиции. Ехали тогда на 2ТЭ10У-0247 (если память не изменяет) с поездом 5200 т с Микуни в Сольвычегодск.
+2
Link
Stef · 22.01.2017 11:09 MSK
30 декабря ехал на этой машине https://trainpix.org/photo/165428/. Чистая, не течёт. На секции Б - к.з. ГГ. Секция А - на 9ой и следующих позициях начинается помпаж дизеля. Секции забиты. Масло - 90 градусов, Вода - 65
+2
Link
Stef · 22.01.2017 11:02 MSK
Оценивать машину по внешнему виду... Машины Северной дороги хорошо нагружены и отрегулировано охлаждение. Что толку с чистой машины, если она не везёт и греется?
+1
Link
М62-039 · 22.01.2017 10:54 MSK
Тот еще сарай, смотреть на него страшно, не то что работать..)
0
Link
signal · 22.01.2017 10:12 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 21.01.2017):
>
> У него расход масла был равен расходу солярки?

как и на всех тэ-10 где есть 10д100, привезли тонну тряпок и убрали тонну масло!
0
Link
Макс Анисимов · 22.01.2017 05:52 MSK
Спасибо Борис ;)
0
Link
URAGAN · 22.01.2017 01:29 MSK
Отличное фото!!!!
0
Link
Gromov · 21.01.2017 22:15 MSK
Цитата (Макс Анисимов, 21.01.2017):
> Пригрустил

Зато сейчас как новенький. После завода сцепили с секцией 1315.
+4
««1 ··· 31323334353637 ··· 52»»