Comments on the user's photos Дядя Кит

Show all comments

««1 ··· 51525354555657 ··· 175»»
Link
граббер · 17.12.2015 17:11 MSK
Сейчас на базе запаса холодных локомотивов ст. Невель-I
0
Link
привяжу · 02.12.2015 22:03 MSK
Цитата (YURA, 13.05.2014):
> Такое чувство, что эта конфетка в таком окрасе предназначалась для нужд армии.

Аналогично тому, как многие автобусы Икарус-250 и 256 покрашены довольно схоже с пожарной техникой (хоть и с некоторыми отличиями)
0
Link
Реборда · 15.11.2015 11:28 MSK
С ума сойти как выцвел и запоганился всего за 2 года. Не моют, да и красят какой-то ерундой похоже.
https://trainpix.org/photo/99243/
0
Link
Ammendorf · 01.11.2015 13:30 MSK
На хрень-фото точно были...
0
Link
Leonardo · 01.11.2015 11:30 MSK
А фотка есть ЧС2 в Питере? Из XXI века?
0
Link
Sergey S. · 30.10.2015 20:42 MSK
Загляденье!
+2
Link
Дядя Кит · 13.10.2015 23:39 MSK
Совпало:
913-13.10 - передислокация на базу запаса ст. Зеленогорск.
914-14.10 - передислокация на базу запаса ст. Зеленогорск.
0
Link
URAGAN · 11.10.2015 13:16 MSK
http://vk.com/doc93977141_424757863?hash...a7a9012004

Мне кажется очень полезной будет ссылка на это фото. Может поможет чем-нибудь. Есть еще материал с Буя.
0
Link
URAGAN · 11.10.2015 13:11 MSK
Цитата (Селивановский Николай, 10.10.2015):
> 3 августа 1996 г. По участку Вологда - Буй прошел первый электровоз.

И это написано по моему на памятной табличке ж.д. вокзала станции Буй.
0
Link
Селивановский Николай · 09.10.2015 23:17 MSK
3 августа 1996 г. По участку Вологда - Буй прошел первый электровоз.
0
Link
Слава1967 · 09.10.2015 22:40 MSK
Осенью 2000 года Буй-Вологда уже был на электровозной тяге.Это точно
0
Link
Эдвард · 09.10.2015 22:06 MSK
Цитата (Слава1967, 10.10.2015):
> А вот Вологда-Буй электрифицировли только в 90-х. Не помню,когда точно

Помню, летом 1997-го наш поезд тянул тепловоз.
0
Link
Слава1967 · 09.10.2015 22:00 MSK
Цитата (Эдвард, 01.05.2013):
> что участок Шарья - Бабаево в то время был не электрифицирован.

Участок Буй - Балезино ( Шарья там)я помню электрифицированным ещё в 1978 году.А тут -1988. В то время от Вологды до Череповца уже 6 лет как действовала электротяга( с ноября 1982).А вот Вологда-Буй электрифицировли только в 90-х. Не помню,когда точно
0
Link
Ammendorf · 28.09.2015 02:45 MSK
Цитата (supermax, 27.09.2015):
> А сами то на чём ездить будете?

Да там хватает на чем ездить вроде как. Из консервов в этом году поднимали вроде как только "невинность". Ну и свЪтыню 930, куда ж без нее :)
–1
Link
Дядя Кит · 27.09.2015 23:49 MSK
Про ЭС1 на маршрутах ТЧ-15 не слышал.
913я и 914я стояли на базе запаса.
С 25.09. частичная отмена по Пт.-Вс.+ Варшавское кольцо переходит на шесть вагонов-с машинами поспокойнее стало-ездить есть на чём.
0
Link
supermax · 27.09.2015 22:34 MSK
Дмитрий, активно раздаёте Крыму в аренду. А сами то на чём ездить будете? Или часть маршрутов на ЭС1 переведут?
0
Link
Дядя Кит · 27.09.2015 22:33 MSK
Когда планируют отправлять не знаю, к сожалению.
Со слов руководства, будут переданы шесть машин. Номера остальных четырёх не знаю.
Что будет с 994й-пока непонятно.
А у 914й ещё обкатка впереди.
0
Link
Иванов Андрей · 27.09.2015 20:01 MSK
Только понадеялся, что вторая круглая 914-я будет в Крыму, а ей уже приделали плоские морды((. Когда планируют отправлять?
0
Link
Дядя Кит · 27.09.2015 13:56 MSK
914:
После ТР-2 с покраской кузова.
Головные вагоны: ЭТ2Р-901, 902.
Составность /СПб/: 902, 10, 07, 08, 04, 03, 02, 901.
0
Link
Машинист пивного крана · 27.09.2015 06:38 MSK
От чего головы у 914?
0
««1 ··· 51525354555657 ··· 175»»