Comments on the user's photos Дядя Кит

Show all comments

««1 ··· 50515253545556 ··· 175»»
Link
Keks02 окт.жд. · 11.01.2016 21:35 MSK
Для меня впрочем это уже не удивительно. У нас на ст. Пискарёвка два паровоза проезжали с полувагонами в сторону ст.Полюстрово. Я даже иногда по ночам гудки паровоза слышал.
0
Link
Keks02 окт.жд. · 11.01.2016 21:24 MSK
Фото классное!!!
Цитата (Алексей Лакомов, 27.08.2015):
> Супер! Четверть века прошла, а изменилось даже больше, чем кажется и помнится (много, конечно, что попеределывали, в частности пути отстоя электричек, и вместо стрелок на переднем плане уже много лет тупики), в особенности депо.

Ну, что поделать?! Модернизация (как говорится)! Действительно, не мало что переделали. Например: сигнализацию(светофоры),ж.д.полотна(вместо деревянных в некоторых местах уже давно лежат пути с железобетонными шпалами, конташка в некоторых местах тоже изменилась( хотя гибкие поперечины,которые на фото ещё остались), МВПС(вместо ЭР-ок,теперь торжки и демихи),СЦБ и тд.
0
Link
Keks02 окт.жд. · 11.01.2016 20:19 MSK
Класс!! Я ещё никогда не видел такой раскрас!!! Даже можно в качестве бронепоезда использовать, на случай войны. Дядя Кит, спасибо за фото! Твои фотографии лучшие!!!!
0
Link
Дима_Чех · 07.01.2016 22:40 MSK
Это уже явные проблемы отдельно взятой дороги, например, Московской. Отмечу, что езжу я часто, так как есть уйма вопросов относительно моего дальнейшего пребывания в России и на каких правах, вот и езжу часто.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 07.01.2016 22:31 MSK
Дмитрий, добро пожаловать в домодедовские, обираловские, москвовторинские и александровские демиха 02** и 03** номеров, особенно летом. Мнение весьма субъективное, но почему-то не единственное. Переубеждается вменяемым переоборудованием и обслуживанием, с чем ныне проблемы.
+1
Link
Дима_Чех · 07.01.2016 22:24 MSK
Цитата (tat, 07.01.2016):
> Зря вы так про Эд4м вполне нормальный электропоезд ,может для особо привередливых восстановить производство Ср3)))).

А кто-то мечтает о "тёплых и ламповых" ЭР2 :) Им, в отличии от нормальных людей, в ЭД4 то холодно, то жарко, то в задницу дует, то не дует, зато в ЭР2... прям тишь да благодать (хотя я разницы ни в 85-м, ни в 2015-м в этих самых ЭР2 с ревущими редукторами и рокочущим компрессором не находил). Ну бывает что ещё какая-то надуманная херня выдумывается, допустим, я часто езжу, почему лично у меня (а парень я довольно крупный) ничто не мешает, ничего не дует, сейчас, когда за бортом -10°С и более, в вагоне вполне себе тепло, летом, вполне себе нормально.

Что до технических особенностей, ну, рижские ЭР2, Ср3, а точнее, их прародители, родом из Германии (принцип работы схемы - силовой и управления, групповой контроллер, динамотор и прочее), так что, кто у кого что слямзил, ещё БОЛЬШОЙ вопрос и вопить как некто, что-де "демихи слямзили у рижан" - не стОит.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 07.01.2016 22:18 MSK
Не надо крайностей
0
Link
tat · 07.01.2016 19:00 MSK
Зря вы так про Эд4м вполне нормальный электропоезд ,может для особо привередливых восстановить производство Ср3)))).
0
Link
Анатолий Нагорнов · 07.01.2016 18:04 MSK
Не стоит обращать внимание на вопли А. Р. - он адекватностью не отличается. Почитайте его бложик и всё поймёте.

З. Ы. про комфорт поездки ЭР2/Р/Т, ЭТ2/М ЭД4М промолчу, в современных реалиях хоть и с нюансами...
0
Link
Регион 33 РФ · 07.01.2016 08:58 MSK
Цитата (Keks02 окт.жд., 07.01.2016):
> ... ЭР2 - электрички моего детства.

Ну и моего, к примеру, тоже. Но всё же к ситуации надо подходить не с позиции ностальгии, а существующих реалий. Конечно, в 1992-ом году новенькие ЭР2Т были гораздо крепче старых ЭР2 1960-ых годов, уже приблизившихся к званию "Почётный дришпак". Всему есть свой запас прочности, и оплакивать сегодня гнилые ЭР2 не имеет смысла. Теперь уже удел некоторых из них - стать экспонатами ЖД музеев, остальные к праотцам.
После поездки на ЭР2-495, у которой подвешивание моторных тележек на рессорах Галахова, поездка на ЭР2Т-7208 кажется верхом блаженства.
0
Link
Keks02 окт.жд. · 07.01.2016 08:33 MSK
Цитата (Tos_Aleks, 14.05.2014):
> и на фоне круглых деревянных ведер ЭР2

Зря ты так эр2 называешь!!! Мне они всегда нравились не меньше эр2т. Особенно мне нравилась форма кабины. ЭР2 - электрички моего детства.
0
Link
Keks02 окт.жд. · 07.01.2016 08:33 MSK
Эх, жалко!! Первый тепловоз, и в таком состоянии. На кузове написано "Построен к 50летию Советской власти". А к 70-летию его видимо решили списать. Могли б хотя бы в музей поставить.
0
Link
Violator · 05.01.2016 15:50 MSK
Кто-то по Болтам на ней ездил, ну а я поездил ещё в Рыбном, и даже в Апрелевке. Тогда ещё салон классический был.
0
Link
Сергей Анфимов · 04.01.2016 20:04 MSK
Домодедово не имеет опыта работы с ЭР2Т, а с ЭР2К имеет.
0
Link
Регион 33 РФ · 04.01.2016 19:51 MSK
Цитата (Н. Терешин, 04.01.2016):
> ... 913 и 914 передают в ТЧ-31 "Домодедово " МСК.

Совсем непонятно! 7158 ушла на Куйбышевскую, а эту парочку на Московскую. А в чём тайный смысл?
0
Link
Сергей Анфимов · 04.01.2016 18:51 MSK
Цитата (Keks02 окт.жд., 04.01.2016):
> Вот демоны!!!!!!! Такую ЭР-ку списали. Я на ней от Балт. вкз. ездил. Она вполне ещё хорошо бегала. Никто случайно не знает: все ли вагоны порезаны или только головные?!!!

В школе на каникулы ничего не задали? Откуда столько времени свободного?
0
Link
Н. Терешин · 04.01.2016 18:48 MSK
Слухи ходят, что 913 и 914 передают в ТЧ-31 "Домодедово " МСК.
0
Link
Keks02 окт.жд. · 04.01.2016 18:37 MSK
Вот демоны!!!!!!! Такую ЭР-ку списали. Я на ней от Балт. вкз. ездил. Она вполне ещё хорошо бегала. Никто случайно не знает: все ли вагоны порезаны или только головные?!!!
0
Link
Keks02 окт.жд. · 30.12.2015 20:25 MSK
Странно, почему в контактной сети жесткая поперечина/ригель (перекладина на опорах) намного выше чем должна быть? Ведь несущий трос не на этой высоте, а ниже!!!! Понятно, что из-за опор (они же выше). Но почему не могли поставить опоры пониже????? Но фото классное!!!!!!
0
Link
Srg2014 · 22.12.2015 23:23 MSK
Фото у платформы "Купчино" (ныне Проспект Славы) 1960-е года: http://www.kupsilla.ru/article65/110_2.jpg
+2
««1 ··· 50515253545556 ··· 175»»