Comments on the user's photos foboz

Show all comments

««1 ··· 9101112131415 ··· 164»»
Link
Виталий Кравченко · 21.03.2022 11:32 MSK
No photos
Цитата (Виталий Кравченко, 20.03.2022):
> ОАО "РЖД" осталось "живых", а также пригодных к "поднятию" с б/3 электровозов ЧС7?

Руководство РЖД нужно судить как диверсантов и вредителей. Именно подобный комментарий я написал когда-то trainpix(Да прибудет с ним мир).
+1
+1 / –0
Link
Димон42 · Новокузнецк-Северный · 21.03.2022 08:17 MSK
Photos: 164
Здорово!
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 21.03.2022 08:14 MSK
No photos
Цитата (Виталий Кравченко, 21.03.2022):
> Цитата (Кошакур, 20.03.2022):
> > Также туда передали из России 15 единиц электровозов ВЛ80Т - 8 единиц в депо Ясиноватая и 7 единиц в депо Иловайск. Правда, не совсем понятно - зачем ВЛ80Т в депо Ясиноватая
>
> Я знаю, что передали ВЛ10 и ВЛ80Т. Только вот думается скоро помощь не только Ясиноватой и Родаково понадобится ... >

Естественно, по мере освобождения территории "соседей" от коричневой чумы и восстановления ж.д. сети такая помощь понадобится и другим депо "соседей". Думается, в первую очередь следует планировать передачи электровозов ВЛ10 из России в депо Волноваха и на увеличение парков депо Ясиноватая, Родаково по мере роста объемов перевозок на их участках обслуживания. Затем предстоит замена достаточно большого парка электровозов ВЛ8 на ВЛ10 в депо Красный Лиман, являющегося к тому же базовым депо ремонта электровозов на Дон.ж.д. Что же касается Приднепровской ж.д., то там практически во всех электровозных депо (кроме депо Днепропетровск) в той или иной мере уже частично присутствуют электровозы ВЛ11 разных модификаций, как переданные в свое время со Львовской ж.д. и Южной ж.д., так и закупленные в Грузии ВЛ11М5, ВЛ11М6. Поэтому на Приднепровскую ж.д. в целях унификации грузового парка целесообразно планировать к передаче из России также электровозы ВЛ11 аналогичных модификаций. Что касается участка переменного тока Иловайск-Успенская, обслуживаемого в настоящее время электровозами ВЛ80Т депо Иловайск, то, как мне кажется, по мере нормализации сложившейся ситуации стоит подумать о переходе к организации вождения поездов на этом участке электровозами депо Батайск Сев.-Кав.ж.д. Как это и было во времена СССР.
Что же касается необходимости замены оставшихся электровозов ЧС2 железных дорог "соседей" на ЧС7, то в четырех депо (Харьков-Октябрь, Днепропетровск, Мелитополь, Львов-Запад) трех дорог (Южной, Приднепровской, Львовской) электровозов ЧС2 осталось около 150 штук. Более трети их сейчас стоит на б/з и в депо (запас/резерв) из-за невостребованности в пассажирских перевозках. Но все равно, даже потребность в 100 электровозах ЧС7 из России на замену оставшихся ЧС2 - цифра внушительная. Интересно, сколько сейчас в ОАО "РЖД" осталось "живых", а также пригодных к "поднятию" с б/3 электровозов ЧС7?
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 20.03.2022 21:28 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 20.03.2022):
> Также туда передали из России 15 единиц электровозов ВЛ80Т - 8 единиц в депо Ясиноватая и 7 единиц в депо Иловайск. Правда, не совсем понятно - зачем ВЛ80Т в депо Ясиноватая

Я знаю, что передали ВЛ10 и ВЛ80Т. Только вот думается скоро помощь не только Ясиноватой и Родаково понадобится но и другим депо.
0
+0 / –0
Link
Кошакур · 20.03.2022 19:58 MSK
No photos
Виталий Кравченко · Подольск

Нет фотографий

... Во свете последних событий, действительно вдруг понадобится помощь нашим меньшим небратьям или все таки братьям? Передал же фонд Расторгуева около 80 московских автобусов в Донецк. Значит и другой ПС тоже понадобится вскоре.

Передачи электровозов (и тепловозов) туда идут потихоньку, пока только в депо Донецкой дороги на территориях ЛНР и ДНР. Например, судя по базе сайта, в парке этих депо уже 10 единиц электровозов ВЛ10, полученных из России (6 единиц в депо Родаково и 4 единицы в депо Ясиноватая). Также туда передали из России 15 единиц электровозов ВЛ80Т - 8 единиц в депо Ясиноватая и 7 единиц в депо Иловайск. Правда, не совсем понятно - зачем ВЛ80Т в депо Ясиноватая (которое обслуживает только участки постоянного тока)?
0
+0 / –0
Link
Виталий Кравченко · 20.03.2022 19:37 MSK
No photos
Я в свое время на trainpix.org (да пусть упокоится его код на небесах) так возмущался, так возмущался, массовым рапспилом подвижного состава, причем не старого еще.

А мне отвечали, я такой-рассякой за металлом цепляюсь. Мол правильно все делает РЖД. Локомотивы устарели и туда им и дорога. Устареть то устарели, но рабочие же.

А жизнь показала, что я не так уже и был и не прав. Во свете последних событий, действительно вдруг понадобится помощь нашим меньшим небратьям или все таки братьям?

Передал же фонд Расторгуева около 80 московских автобусов в Донецк. Значит и другой ПС тоже понадобится вскоре.
+2
+2 / –0
Link
Leha · Klg · 20.03.2022 15:41 MSK
Photos: 586 · Editor — Klg
Цитата (Кошакур, 20.03.2022):
> С7 для поездов курского хода подходит идеально от самой Москвы - Курской по всем направлениям (до Луганска, Иловайска, Мариуполя, Севастополя, Кривого Рога). А ЭП2К, как мне кажется, хорош в основном для равнинных направлений и слабоват будет для поездов южных направлений непростого по профилю пути Курского хода. Это сейчас он справляется там с поездами, пока этих самых поездов там "шаром покати". А когда их количество вырастет до нескольких десятков? Да и длина их станет вагонов по 20 и больше

Можно перебросить все ЧС7 на курский ход, хватит на все поезда (на Дубну лаборатории можно ВЛом возить или вообще тепловозом) вряд ли там будет "советский трафик", поезда идущие на Кавказ так и будут все через Воронеж Ростов ходить с высокой долей вероятности, только в Крым имеет смысл ездить напрямую..
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 20.03.2022 14:08 MSK
No photos
>ЕвРо · Санкт-петербург
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 20.03.2022):
> И последнее. Вы, как мне кажется, чересчур оптимистичны, утверждая, "... что уже к зиме направление Мск - Харьков - Лозовая - Крым и Харьков - Красный Лиман - Ростов вернут себе советский статус Главного Южного хода."

Сергей, очевидно эмоции вас переполняют и оттого вы невнимательно прочитали мой пост. Я ничего не УТВЕРЖДАЛ, я написал "ДОПУСКАЮ". Прошу вас не приписывайте мне оптимизм. Я решительный пессимист всего того, что происходит в РФ.>

Евгений Робертович, приношу свои извинения (если для Вас это принципиально важно). Никак не хотел приписывать Вам оптимизм - но надо реально оценивать происходящие события и их последствия.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 20.03.2022 13:59 MSK
No photos
>Ваня 543

Фото: 24

С 2(3)ЭС4К действительно пора завязывать окончательно этот электровоз был технически отсталым ещё на момент своего появления, к этому добавим его крайнюю тесносность и неудобность в сравнении с 2ЭС6. Евгений Робертович уже не раз мы общались о технических и скоростных возможностях ЭП2К - он не способен водить графиком ускоренные поезда в 10-12 вагонов на направлении МСК-Белгород; МСК-Ярославль. Это, как верно было отмечено выше электровоз для равнинного профиля и ведения поездов 14-16, ну максимум 18 вагонов с относительно мягким графиком. ...>

Спасибо, "Ваня 543"! Хоть и спорил с Вами иногда в сайте ТП, но рад, что в данном случае наши мнения совпали.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 20.03.2022 12:11 MSK
Photos: 365
Цитата (Ваня 543, 20.03.2022):
> Я не работаю,

Как же можно что-то комментировать не работая? Новый тип диванного эксперта: "Я ничего не знаю, но знаю, что всё плохо?"
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 20.03.2022 11:55 MSK
Photos: 1715
Я не работаю, так что и начальства соответственно у меня нет, соответственно защита диссертации мне абсолютно ни в чем не поможет:) Хлам который уже закуплен в парке РЖД к великому сожалению придётся эксплуатировать, а не списывать то на чём-то можно ещё ездить не один десяток лет. А остановить производство технически отсталого, никчёмного подвижного состава, находящегося в переизбытке очень хороший шаг.
0
+0 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 20.03.2022 11:23 MSK
Photos: 365
Цитата (Ваня 543, 20.03.2022):
> С 2(3)ЭС4К действительно пора завязывать окончательно этот электровоз был технически отсталым ещё на момент своего появления, к этому добавим его крайнюю тесносность и неудобность в сравнении с 2ЭС6. Евгений Робертович уже не раз мы общались о технических и скоростных возможностях ЭП2К - он не способен водить графиком ускоренные поезда в 10-12 вагонов на направлении МСК-Белгород; МСК-Ярославль.

Ну, что ж. Защитите диссертацию, начальство это оценит и назначит начальником департамента, который даст возможность списать все 2(3)ЭС4К и ЭП2К и заменить их тем, "что было". Флаг в руки!!!
0
+0 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 20.03.2022 11:18 MSK
Photos: 365
Цитата (Кошакур, 20.03.2022):

> И последнее. Вы, как мне кажется, чересчур оптимистичны, утверждая, "... что уже к зиме направление Мск - Харьков - Лозовая - Крым и Харьков - Красный Лиман - Ростов вернут себе советский статус Главного Южного хода."

Сергей, очевидно эмоции вас переполняют и оттого вы невнимательно прочитали мой пост. Я ничего не УТВЕРЖДАЛ, я написал "ДОПУСКАЮ". Прошу вас не приписывайте мне оптимизм. Я решительный пессимист всего того, что происходит в РФ.
+2
+2 / –0
Link
ATol · 20.03.2022 10:42 MSK
No photos
Цитата (Ваня 543, 19.03.2022):
>ЭП2К - он не способен водить графиком ускоренные поезда в 10-12 вагонов ...
Боюсь задача будет скоро стоять уже "просто поехать", а не сохранить графики ускоренных или скоростных поездов. Тут сгодится вообще всё, включая и обитателей баз запаса, и кандидатов на порезку.
0
+0 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 20.03.2022 09:22 MSK
Photos: 1715
С 2(3)ЭС4К действительно пора завязывать окончательно этот электровоз был технически отсталым ещё на момент своего появления, к этому добавим его крайнюю тесносность и неудобность в сравнении с 2ЭС6. Евгений Робертович уже не раз мы общались о технических и скоростных возможностях ЭП2К - он не способен водить графиком ускоренные поезда в 10-12 вагонов на направлении МСК-Белгород; МСК-Ярославль. Это, как верно было отмечено выше электровоз для равнинного профиля и ведения поездов 14-16, ну максимум 18 вагонов с относительно мягким графиком. Поезда чуть больше весом на сложном профиле обслуживать им конечно можно, но там уже жопа в мыле: - тупая на разгон слабенькая по мощности машина, статью профессора Игина, по его энергетическим показателям ЭП2к, в сравнении с ЧС2Т вы уже прочли. Кстати его за эту статью про "современный" отечественный хлам, коим является 7-8 из 10 новых локомотивов, в первую очередь по удельному расходу ГСМ/ЭЭ и не только с работы в РЖД выгнали! Критиковать РЖДшное гавно работникам РЖД запрещается.
+4
+4 / –0
Link
Кошакур · 20.03.2022 08:25 MSK
No photos
> ЕвРо · Санкт-петербург

Нет фотографий

Цитата (Кошакур, 19.03.2022):
>
> По крайней мере, со списаниями ЧС7 желательно было бы повременить и со списаниями ВЛ10/ВЛ11 тоже

Позволю себе не согласиться. Менять парк на ж.д. бывшей Украины придётся всё равно нам. Поэтому полагаю, что наилучшим вариантом был бы заказ 50-70 ЭП2К и примерно стольких же 2ЭС4К. Допускаю, что уже к зиме направление Мск - Харьков - Лозовая - Крым и Харьков - Красный Лиман - Ростов вернут себе советский статус Главного Южного хода.>

ЧС7 для поездов курского хода подходит идеально от самой Москвы - Курской по всем направлениям (до Луганска, Иловайска, Мариуполя, Севастополя, Кривого Рога). А ЭП2К, как мне кажется, хорош в основном для равнинных направлений и слабоват будет для поездов южных направлений непростого по профилю пути Курского хода. Это сейчас он справляется там с поездами, пока этих самых поездов там "шаром покати". А когда их количество вырастет до нескольких десятков? Да и длина их станет вагонов по 20 и больше (самолетчики-то уже "лапу сосут", а ихние пассажиры - куда деваться - уйдут на поезда). Чего тогда? Вариантов немного - либо двойная тяга пассажирских поездов со всеми вытекающими, либо придется мастрячить у ЭП2К "на коленке" СМЕ (чтобы работать "системами", как в свое время на ЧС2).
Зачем Вы так за "отсталый" 2ЭС4К цепляетесь? С "Синарой" это поделие НЭВЗа и рядом не стояло - со времен окончания строительства ВЛ10 на НЭВЗ строить хорошие современные грузовые электровозы постоянного тока так и не научился. И чем быстрее завершится строительство "Дончаков", тем лучше будет для отрасли. А имеющиеся "Дончаки" нехай себе работают в Волховстрое и Туапсе до списания. Зачем плодить "зоопарк" в грузовом движении?
Понятно, что парк локомотивов у "соседей" придется "освежать" России. При использовании там невостребованных в ОАО "РЖД" ЧС7/ВЛ10/ВЛ11 этот процесс будет плавно "растянут" во времени и потребует минимальных затрат. Чего-чего, а локомотивный парк на Приднепровской и Южной железных дорогах умеют содержать хорошо. На Донецкой ж.д. с этим похуже будет, но там замена ВЛ8 на российские ВЛ10 уже началась (а ЧС7 там в инвентарном парке отродясь не было). А Вы туда предлагаете совершенно новые локомотивы, для освоения которых там нет ничего необходимого. Зачем? В свое время "горячие головы" предлагали "Дончаками" заменить ВЛ8 в Крыму. Ничего, обошлись заменой ВЛ8 на ВЛ10 (которые, кроме кузова, тележек и ТЭДов, по сути те же ВЛ8 с более современным и усиленным электрооборудованием).
И самое главное - на 100...140 новых локомотивов дополнительного заказа, как Вы предлагаете, потребуется более одного "лярда" деревянных общей балансовой стоимости. За чей счет предполагается "банкет"? Вы готовы назвать источники финансирования? Или опять за счет многострадального госбюджета РФ (т.е. за счет наших налогов, которым можно было бы найти более достойное применение).
И последнее. Вы, как мне кажется, чересчур оптимистичны, утверждая, "... что уже к зиме направление Мск - Харьков - Лозовая - Крым и Харьков - Красный Лиман - Ростов вернут себе советский статус Главного Южного хода." Даже рассматривая только техническую сторону вопроса (без учета завершения демилитаризации и денацификации). Если курский ход на российской территории в общем и целом к этому практически готов, то на территории "соседей" состояние инфраструктуры южных направлений оставляет желать лучшего. Особенно в зоне боевых действий на Донбассе, которые длятся уже девятый год. Да и крымский ход из-за отсутствия в течение длительного времени поездов, думается, вряд ли находится в лучшем состоянии. Поинтересуйтесь, в какие затраты вылилось доведение до норм ПТЭ одного только участка Джанкой-Керчь в Крыму даже без учета строительства моста через Керченский пролив. Ну, и еще надо учитывать возможные риски диверсий на инфраструктуре курского хода по территории "соседей", пока не переловят оставшихся бандеровских отморозков. Так что не все так просто, как хотелось бы.
+4
+4 / –0
Link
Кошакур · 20.03.2022 07:30 MSK
No photos
>Виталий Кравченко · Подольск

Нет фотографий

С Павелецким понятно. А можно по подробней про вокзал в Битце. Может съезжу посмотрю. Если есть на что смотреть. ... >

Кое-что о ж.д. вокзале в Битце есть здесь: сайт "Наш транспорт", "Вокзалы (книга, часть 1)". В этом источнике Южный ж.д. вокзал Битцы рассматривается "в связке" со строительством Северного вокзала на будущем Курско-Октябрьском диаметре. Район расположения битцевского Южного ж.д. вокзала - вблизи МКАД, по одному из возможных вариантов - на курском ходу (с/на павелецкое направление поезда должны были выезжать/заезжать по соединительным ветвям через путепроводные развязки). Предусматривалось строительство вокзального комплекса с приемо-отправочными путями пассажирских поездов увеличенной длины и пассажирской технической станции. Причем на этом Южном вокзала могли обслуживаться ПДС как южных, так и восточных (с выходом на восток БМО по станциям Михнево-Яганово и через ж.д. ветку Узуново - Рыбное), а также западных направлений (с выходом на запад БМО по станции Столбовая). Идея строительства Южного ж.д. вокзала в Битце активно обсуждалась в ж.д. прессе середины 80-х, когда Курский вокзал реально "задыхался" от огромного пассажиропотока южных направлений (а Павелецкий вокзал тогда длительное время нормально не работал из-за проводившейся его реконструкции).
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 19.03.2022 21:03 MSK
Photos: 1715
Цитата (ATol, 19.03.2022):
> Цитата (Ваня 543, 19.03.2022):
>
> > Пока Китай поставляет комплектующие то электровозы ещё выпускать можно, по тепловозам возникают большие вопросы, так как коленвалы для коломенских дизелей уже несколько лет как поставляли немцы.
> Сименс и Альстом это китайские комплектующие или они могут обеспечить аналогами?
> А с коленвалами трэш какой-то выходит...
> Надеюсь (как и Кошакур)что вытачивать коленвалы в Коломне ещё не разучились и ещё есть на чем, и есть кем, хотя боюсь что их производство могло быть успешно "оптимизировано" в "жирные годы" (((

Китайские комплектующие это я имел ввиду именно китайские микропроцессоры под МПСУ "современных" коллекторных электровозов.
0
+0 / –0
Link
Виталий Кравченко · 19.03.2022 19:48 MSK
No photos
С Павелецким понятно. А можно по подробней про вокзал в Битце. Может съезжу посмотрю. Если есть на что смотреть.

А то я на курском ходу в основном одни электрички снимаю. Да поезда МЦД-2.
0
+0 / –0
Link
ATol · 19.03.2022 17:21 MSK
No photos
Цитата (Ваня 543, 19.03.2022):

> Пока Китай поставляет комплектующие то электровозы ещё выпускать можно, по тепловозам возникают большие вопросы, так как коленвалы для коломенских дизелей уже несколько лет как поставляли немцы.
Сименс и Альстом это китайские комплектующие или они могут обеспечить аналогами?
А с коленвалами трэш какой-то выходит...
Надеюсь (как и Кошакур)что вытачивать коленвалы в Коломне ещё не разучились и ещё есть на чем, и есть кем, хотя боюсь что их производство могло быть успешно "оптимизировано" в "жирные годы" (((
0
+0 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 164»»