Comments on the user's photos ВЛ10У

Show all comments

Link
Typhoon · 25.02.2019 14:08 MSK
поражает, как сквозь все ремонты за 10 лет, сохранился окрас? Вроде гарантия на краску составляет 8 лет
+2
Link
Typhoon · 25.02.2019 14:04 MSK
Цитата (wolf92, 25.02.2019):
> Ничего плохого в этом не вижу

просто вспомнилось слово ОПТИМИЗАЦИЯ, ну и...
0
Link
ВЛ10У · 25.02.2019 13:47 MSK
Цитата (Borchanin, 25.02.2019):
> оууу))) Кинель-Бузулук) Товарищ, червонцы в Кинеле еще видел?

В депо стоял один
0
Link
wolf92 · 25.02.2019 13:24 MSK
У нас с Ачинска раньше пригород на Лесосибирск тоже половинка 2ТЭ10У возила. Приезжал в Лесосибирск, уезжал в депо, а ТЭМ2 увозил вагон. Сейчас ТЭМ2 ездит с пригородом, но другой ТЭМ2 или ТЭМ18ДМ увозит вагон всё равно. Видимо практика нормальная это возить маневровую работу бригадам именно на маневрах. Ничего плохого в этом не вижу, что Кинель маневровую работу делает на своей же станции
0
Link
Typhoon · 25.02.2019 13:21 MSK
Молодец! Сюжетно! С тех пор как сам впервые это действие увидел всё поражаюсь, сколько лишних телодвижений приходится делать с этим пригородным(тепловоз+вагон) Кинель - Бузулук. Когда его либо продлить до Самары, либо всегда давать ТЭП70 или ЧМЭ3, чтоб они сами с этим вагоном манёвры производили, либо отстаивались вместе с ним. Дабы не привлекать для этого кинельскую чмуху. Вспоминается Псков, где поезда в отстой уходят под тягой "тапка" и на посадку тоже выставляют они же, обходясь без ТЭМ2. Заранее прошу прощения за свои обывательские представления :)
0
Link
Borchanin · 25.02.2019 13:13 MSK
оууу))) Кинель-Бузулук) Товарищ, червонцы в Кинеле еще видел?
0
Link
Typhoon · 25.02.2019 12:35 MSK
Юра, если бы была передача и коммента бы такого не было!За последние полгода каких только номеров не побывало в Кинеле, работают потом уходят в Бугульму на обслуживание, взамен другие номера приходят и так далее, круговорот :)
0
Link
Mehanik75 · 25.02.2019 12:19 MSK
Может передача?
0
Link
Typhoon · 25.02.2019 12:08 MSK
О, да, норм! не так и давно 7-ки бугульминские стали в Кинеле работать, теперь вот и иллюстрация этого факта появилась
0
Link
Ваня 543 · 23.02.2019 10:27 MSK
Секция отключаема на всех ЧС7 это придумал ещё завод-изготовитель. Правда для других целей...
+3
Link
Анатолий Нагорнов · 22.02.2019 15:08 MSK
Нет уже столько длинных поездов. Эх, была б секция отключаема...
0
Link
Южный · 22.02.2019 15:00 MSK
ЧС7 неплохо в Крыму себя чувствовали. На Севастополь по-любому или семерка или двойка двойной тягой ходили.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 22.02.2019 12:26 MSK
Так им вроде 25 пылесосов туда по плану идут...
+1
Link
Губин Александр · 22.02.2019 12:19 MSK
ФПК просит убрать двухсекционные электровозы до 2022 года из-за слишком большой стоимости тяги. В этом году видимо будут зачищать рязанско-пензенско-самарское направление. К 2020 году в планах отказаться там от тяги ЧС7.
+1
Link
Светлана Сипугина · 22.02.2019 08:34 MSK
Да, перепробег по СР.
+1
Link
Ваня 543 · 21.02.2019 17:24 MSK
Тоже по пробегу на тяжёлый ремонт?
+1
Link
Светлана Сипугина · 21.02.2019 15:01 MSK
С сегодняшнего дня консервация.
+1
Link
URAGAN · 20.02.2019 19:15 MSK
Неплохо.
+3
Link
Vivan755 · 17.02.2019 12:36 MSK
Только «московское» — с маленькой буквы. Как «самарское», и «свердловское».
Как это так? В Самаре, а местные не в курсе? Вчера Виктор Ан. и Александр Dos ездили в Липяги, я тоже чуть не поехал, но проспал после ночи. Знал бы, что сосед приезжает — развернули бы маршрут, да и я бы не проспал :)
0
Link
Анатолий Нагорнов · 16.02.2019 23:49 MSK
Вроде продление есть, непонятно что пытают...
0