Comments on the user's photos Воздух Свободы

Show all comments

Link
Корней · 17.09.2016 23:41 MSK
Цитата (teemest, 15.09.2016):
> Прямо вылитый ТЭП70.

ТЭП70БС.
0
Link
Регион 33 РФ · 17.09.2016 22:43 MSK
Цитата (BLOG, 17.09.2016):
> ... Маршрут планируете или любопытства ради?

Интересует, в каком состоянии пригородное сообщение в глухих местах. От Маленги по полигону Октябрьской ЖД Кемьские четырёхвагонки как ходили, так и ходят, а вот подвижной состав Северной ЖД мне не известен.
0
Link
BLOG · 17.09.2016 22:22 MSK
В виде одновагонных полурабочих с ЧС4Т или с ЧМЗ3 типа Малошуйка - Маленга. С Маленги электропоезд на Сум.Посад, но он както по дням, 2-3 раза в неделю вроде.
В целом всё это можно найти в расписаниях на сайтах.
Маршрут планируете или любопытства ради?
0
Link
Регион 33 РФ · 17.09.2016 21:59 MSK
Цитата (supermax, 16.09.2016):
> Участок Коноша-Обозерская-Беломорск электрифицирован ...

Есть ли там сейчас пригородное сообщение? Если есть, то в каком виде?
0
Link
АК-63 · 17.09.2016 19:21 MSK
Цитата (Шаэнн, 16.09.2016):
> А я ездил в 1981 в Вожегу... Кому не хватало места в вагонах (а их штук 6 было), ехали на крышах.

На направлении Вологда-Волховстрой (начиная от Череповца) тогда наблюдалась такая же картина (только поезд, ЕМНИП, был не пригородный, а почтово-багажный, с прицепными пассажирскими вагонами)...
0
Link
ДС3 · 17.09.2016 10:07 MSK
Красивое фото, красивое место, красивый момент...
0
Link
RocketRush · 17.09.2016 02:39 MSK
Отлично!
0
Link
supermax · 16.09.2016 21:44 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 16.09.2016):
> оборудована ли дорога электрификацией дальше Коноши в сторону Архангельска. Насколько мне известно, до Маленьги (в сторону Кеми) электрификация быть должна
Участок Коноша-Обозерская-Беломорск электрифицирован:
Беломорск - Сумской Посад - 1994 г.
Вонгуда - Маленга - 2002 г.
Сумской Посад - Маленга - 2003 г.
Обозерская - Вонгуда - 2000 г.
Плесецкая - Обозерская - 1999 г.
Няндома - Плесецкая - 1998 г.
Няндома - Коноша - 1997 г.
0
Link
Шаэнн · 16.09.2016 20:42 MSK
А я ездил в 1981 в Вожегу. Пригородный под ТЭП60 был, Вологда - Вожега. Кому не хватало места в вагонах (а их штук 6 было), ехали на крышах. Но в Вологде никто не залезал, начинали на пл.497 км. Со стороны выглядело как штурм
0
Link
Регион 33 РФ · 16.09.2016 20:33 MSK
Цитата (Nexus Trafikk, 15.09.2016):
> когда-то ходила до Коноши

Коноша - это уже Архангельская область. Если администрация Архангельской области в настоящее время не компенсирует ППК выпадающие расходы на прогон пригородного поезда по участку Явенга - Коноша, ППК не будет запускать пригородный поезд до Коноши. От Вологды до Вожеги компенсация обеспечиваться должна администрацией Вологодской области.
Вопрос к Gromov: оборудована ли дорога электрификацией дальше Коноши в сторону Архангельска. Насколько мне известно, до Маленьги (в сторону Кеми) электрификация быть должна.
0
Link
Artem Mukhametgaliev · 16.09.2016 18:23 MSK
Вот чем-то захватывает это фото!
+2
Link
кот матрос · 16.09.2016 17:28 MSK
в рубцовке работал батя мой его помнит
+1
Link
Gromov · 16.09.2016 07:20 MSK
Цитата (BLOG, 15.09.2016):
> Вот уж ненадо, я хорошо помню пригород Вологда - Коноша с ВЛ60 и вагонов этак под 10-12 (а по выходным и 15). Ездили на нём каждые выходные.

Спорить не буду, я периодически ездил на этом пригородном во второй половине 90-х за грибами. Маршрут назначения точно был - Вожега. А когда запускали 0027 прекрасно помню как люди привыкали к новому пункту назначения. В газетных расписаниях тех лет я тоже не припомню Коноши.
0
Link
BLOG · 15.09.2016 23:50 MSK
Вот уж ненадо, я хорошо помню пригород Вологда - Коноша с ВЛ60 и вагонов этак под 10-12 (а по выходным и 15). Ездили на нём каждые выходные. К Коноше состав приходил пустым за исключением 5-10 дачников с Колфонда. Поезд приходил в Коношу около 12-13 и около 14-15 уходил обратно. Это было задолго до появления электропоездов, в 90тые годы.
0
Link
Gromov · 15.09.2016 20:32 MSK
Цитата (Nexus Trafikk, 15.09.2016):
> когда-то ходила до Коноши

В 90-ые маршрут пригородного поезда был именно Вологда - Вожега. Продление до Коноши произошло в 2000 году одновременно с пуском электропоездов. Первой машиной на этом участке была ЭД9Т-0027.
0
Link
Nexus Trafikk · 15.09.2016 20:12 MSK
когда-то ходила до Коноши
0
Link
shimxm1902 · 15.09.2016 15:50 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.09.2016):
> Это какие интересно интересные причины?

В том то и дело, что объективных причин не было. Тепловоз по всем параметрам превосходил своего конкурента (2ТЭ25А), в том числе по стоимости (дешевле был). В итоге решили продвигать "унификацию" и чтобы продемонстрировать это, решили закупать 2ТЭ25А, а проект гибрида отечественного и импортного ещё на стадии проектирования обречён на провал, что мы в итоге и видим (постепенное прекращение закупок 2ТЭ25А и работа данного локомотива в 3-х секционном исполнении). Других причин прекращения производства тут нету. Зато теперь хотят полностью перенести производство из Коломны, видите ли цехов производства там не хватает. Так надо было ещё во времена 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А хоронить последний ввиду кучи недостатков и строить дополнительный цех не в Брянске, а в Коломне. В итоге сейчас были бы заменены как минимум на 50% тепловозы БАМа и после отказа от ЛТЗ можно было бы не создавать в кратчайшие сроки поделку (2ТЭ25КМ), а всего лишь построить ещё 1 цех и производить 2ТЭ70 в большем объёме.
+9
Link
vald1970 · 15.09.2016 14:50 MSK
Я подумал, что это этап ждет посадки в "столыпин".
+2
Link
sergey_6110 · 15.09.2016 14:17 MSK
Цитата (teemest, 15.09.2016):
> Прямо вылитый ТЭП70.

Он и построен на его базе...
0
Link
BLOG · 15.09.2016 11:23 MSK
Обработчик признал фото : )
+1