Comments on the user's photos Воздух Свободы

Show all comments

Link
Красиля Александр · 20.11.2013 19:46 MSK
Цитата (Лебедевский, 20.11.2013):
> Чем лучше-то спецы?

Красивее.
–1
Link
BLOG · 20.11.2013 18:59 MSK
Переданв депо Печора. Очень долго вилькался на участке Няндома-Кулой.
+1
Link
Лебедевский · 20.11.2013 18:52 MSK
Чем лучше-то спецы?
+1
Link
Typhoon · 20.11.2013 18:28 MSK
а, что он тут делал?
0
Link
МИХАЛЫЧЬ · 20.11.2013 18:22 MSK
Лучше бы начали выпускать 2ТЭ70 и 3ТЭ70, машина действительно очень хорошая.
0
Link
Sancho · 20.11.2013 18:13 MSK
Мда... Машина намного лучше этих витязей-перевитязей.
+1
Link
Pakarkin · 20.11.2013 18:12 MSK
Вот придурки - такую серию угробили
+7
Link
Лебедевский · 20.11.2013 17:32 MSK
Табличка отгнила
0
Link
ER2-130709(01) · 20.11.2013 17:29 MSK
Скоро уже будет работать
0
Link
ER2T-7114 · 20.11.2013 15:35 MSK
Почему не работает?
0
Link
ЕвРо · 19.11.2013 21:30 MSK
Чуть позднее, С Юриной помощью, выставлю все имеющиеся у меня заводские фото. Предполагаю: залюбуетесь!
+4
Link
ЕвРо · 19.11.2013 21:28 MSK
Александр Красиля несколько не точен: ТЭП60-1000, построенный в 1979 г. являлся на момент выпуска ТЫСЯЧНОЙ СЕКЦИЕЙ тепловозов обеих разновидностей (ТЭП60 и 2ТЭП60.
+2
Link
Денис Доронин · 19.11.2013 20:23 MSK
Вопрос, ТЭП65 или все-таки ТЭП60А?

Цитата (Ирина, 19.11.2013):
> 1241-й не считaлa

211-й тогда уж:)
0
Link
Т-64БВ · 19.11.2013 19:49 MSK
А был ли он, этот мифический ТЭП65?
0
Link
Ирина · 19.11.2013 19:31 MSK
1241-й не считaлa - это ТЭП60А (ТЭП65), опытный тепловоз с дизелем Д49 и не эксплуатировался.
0
Link
Денис Доронин · 19.11.2013 19:27 MSK
Цитата (SergG, 19.11.2013):
> А с учетом 2ТЭП60?

1472 секции.
0
Link
Красиля Александр · 19.11.2013 19:26 MSK
В 1979 году на Коломенском заводе, где в присутствии больших чинов МПС выпускают юбилейный тепловоз ТЭП60-1000, а затем, после завершения всех торжественных мероприятий и вручения руководству завода соответствующих премий, завод продолжает жить своим обычным чередом, и следующим тепловозом ТЭП60, выпушенный заводом становится №862, затем №863 и так далее, а вымышленный "1000-й" является не более чем впихнутый между 891-м и 892-м номером. А 1001-й тепловоз был выпушен только в 1981 году.
+2
Link
граббер · 19.11.2013 19:11 MSK
Кто больше! ;)
0
Link
SergG · 19.11.2013 19:11 MSK
А с учетом 2ТЭП60?
0
Link
Сергей Анфимов · 19.11.2013 19:06 MSK
1241)
0