Comments on the user's photos Воздух Свободы

Show all comments

Link
Воздух Свободы · 23.03.2014 00:32 MSK
Информация от компетентных источников: секция 0013В, реально, не смотря на обозначение 0044В является родной 0013В! Т.е. 0013В перебита на 0044В, но является родной 0013В.

Для желающих поснимать в тех краях. Движение не сильно густое, днем ждали с Элисенваары на Каменногорск грузовой, но он не пришел, на Кузнечное один пропустили, второй был этот 0013, он же пошел потом обратно (на фото), плюс думпкары с 2ТЭ116 на Кузнечное и резак 2ТЭ116 туда же, ну и пригород из Выборга.

По фотоаппарату NEX-6: как видно, не уступает по качеству большинству кроп-зеркалок. Смог довольно резко "остановить поезд" на 1/125, ИСО1600, шумодав был минимальный в RAW-конвертере. Косяки: объективы надо менять очень аккуратно, матрица сразу на улице, при смене пыль/капли налипают намного быстрее, чем на зеркалке, купил грушу уже для этих целей. Ну и, конечно, скорость перефокусировки проигрывает зеркалу, к чему я уже успешно привык :).

Кино: http://www.youtube.com/watch?v=gkcTCkaPRwA
+2
Link
Лебедевский · 22.03.2014 23:49 MSK
Загаженный красавец
0
Link
МИХАЛЫЧЬ · 22.03.2014 23:18 MSK
Красавец!
0
Link
Denzel Washington · 21.03.2014 23:10 MSK
Посмотрите фото туапсинских дончаков, там есть фото именно в три секции
0
Link
Движенец В · 21.03.2014 22:10 MSK
В 3 секции, фото не видел
0
Link
Ирина · 21.03.2014 22:08 MSK
3ЭС4К или вообще тройник? Были ж фото 2ЭС4К в три секции
0
Link
Движенец В · 21.03.2014 21:59 MSK
Не терпиться увидить тройник Дончака.
0
Link
Бубла · 21.03.2014 21:58 MSK
Секции электровоза разъединили для работы в тройнике с 2ЭС4к-013.
+1
Link
· 17.03.2014 01:56 MSK
а на этом електровозе реостатный тормоз работает?
0
Link
Sergey S. · 16.03.2014 22:44 MSK
Цитата (alexis svaboda 2, 16.03.2014):
> ПИД-ЕдрО!
Вам на заметку,путевые машины не красят в p/d.
0
Link
Stef · 16.03.2014 22:14 MSK
Цитата (alexis svaboda 2, 16.03.2014):
> Вот это окрас !

Стандартный окрас для путевых машин тяжёлого типа
0
Link
alexis svaboda 2 · 16.03.2014 22:00 MSK
Вот это окрас !Не то что ПИД-ЕдрО!
0
Link
SHOMAS4416 · 16.03.2014 18:37 MSK
В музее он был, фотку из музея на рассмотрении.
0
Link
toljn · 14.03.2014 23:30 MSK
ребят она была в реале!испытания проводились по К.Новой.там был полигон и 10-к и 116.газ возили из москвы.и секция была криогенная!

скажу еще раз школоте-не знаете лчше в личку напишите я чем смогу тем помогу но не выставляйте себя на посмешище!!

добавлю по 10г- у него мощя занижена на 170-190 квт в секции
+1
Link
Кот80к · 14.03.2014 21:21 MSK
Цитата (AlexEg, 14.03.2014):
> И бред на счёт бустерной секции стоит убрать

Действительно, бред. Не бустерная, а криогенная (если по-паровозному, тендер).
http://trainpix.org/photo/92009/
0
Link
Алексей Потелещенко · 14.03.2014 20:57 MSK
Цитата (AlexEg, 14.03.2014):
> И бред на счёт бустерной секции стоит убрать - не было у него бустерной секции!

Была. Поройтесь в интернете...
+1
Link
AlexEg · 14.03.2014 20:53 MSK
И бред на счёт бустерной секции стоит убрать - не было у него бустерной секции!
+1
Link
Алексей Потелещенко · 14.03.2014 18:39 MSK
Описание к тепловозу подправьте: Одна секция в Коломне во ВНИКТИ, другая - на э.к. ОАО "ВНИИЖТ". Да и с морды фото есть http://parovoz.com/gallery/RU50/20080807_152002.jpg
0
Link
BLOG · 14.03.2014 15:25 MSK
Пожалуйста.
0
Link
Егор Потапов · 14.03.2014 13:59 MSK
И от меня тоже спасибо!
0