Comments on the user's photos Воздух Свободы

Show all comments

Link
azimut3000 · 15.07.2014 21:06 MSK
Фото с места крушения видел в полном объеме, когда были в командировке по Рузаевке весной 2008 г. Оба машиниста успели выпрыгнуть.

Руководство ОАО «РЖД» информирует, что 23 февраля 2008 года в 13-30 на подъездном пути вагоностроительной компании «Мордовия» ОАО «Рузхиммаш», примыкающем к станции Новые Полянки Пензенского отделения Куйбышевской ж.д., с максимальным уклоном в сторону станции до 19,4‰ допущено лобовое столкновение неуправляемого маневрового состава формирования ОАО «Рузхиммаш» из 28 груженых вагонов с тепловозом ТГМ4 № 1066 под управлением машиниста Ч. (локомотив и машинист приписки вагонной компании Мордовия ОАО «Рузхиммаш») при скорости 50 км/час с идущим навстречу составом с тепловозом ТЭМ2 № 5237 под управлением машиниста ТЧ Рузаевка Г., осуществлявшего подачу на подъездной путь 7-ми вагонов. В результате столкновения люди не пострадали, допущен сход обоих локомотивов и 18-ти вагонов, гружёных колесными парами, металлическими швеллерами и металлопрокатом. Повреждены до степени исключения из инвентаря оба тепловоза и 11 вагонов, 7 вагонов повреждены в объеме деповского ремонта.

Расследованием установлено, что формирование маневрового состава производилось работниками ОАО «Рузхиммаш» с грубейшими нарушениями установленных требований, выявлено перекрытие концевых кранов между 19-м и 20-м вагонами и разъединение рукавов между 19 и 20, 22 и 23, 27 и 28 вагонами с головы состава, что привело к недостаточному обеспечению тормозами, отсутствию тормозного эффекта и уходу неуправляемого состава в сторону станции Новые Полянки.

Причиной столкновения послужило нарушение работниками ОАО «Рузхиммаш» Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования вагоностроительного производства ОАО «Рузхиммаш», предусматривающей производство маневровой работы на подъездном пути ОАО «Рузхиммаш» только локомотивом ОАО «РЖД». Составитель поездов ОАО «Рузхиммаш» К., производивший опробование тормозов маневрового состава, соответствующего обучения не проходил.
+2
Link
BLOG · 15.07.2014 19:58 MSK
ТЭМ2-5237 разбит на подъездных путях около ст. Новые Полянки 23.02.2008 года
0
Link
Dmitriy · 15.07.2014 00:00 MSK
Цитата
http://bekirov.livejournal.com/37479.html

Ещё раз большое спасибо.
0
Link
Воздух Свободы · 14.07.2014 20:43 MSK
Часть вторая - Керки в тумане: http://bekirov.livejournal.com/37479.html
0
Link
Dmitriy · 14.07.2014 20:42 MSK
Опа, и правда получилось.Спасибо автору с товарищами за ностальгию по Северу.
+1
Link
Донской · 14.07.2014 20:04 MSK
Все пропало, клиент уезжает, гипс снимают...)))
0
Link
Alien89 · 14.07.2014 19:54 MSK
Да даже повторное нажатие на кнопку "Мне не нравится" уберет минус.
0
Link
Воздух Свободы · 14.07.2014 19:48 MSK
Дмитрий, нажмите на "Интересная фотография" и минус будет плюсом :)
+1
Link
Егор Потапов · 14.07.2014 19:46 MSK
Цитата (Dmitriy, 14.07.2014):
> Уберите пожайлуста мой минус,не то жму.

Попробуйте сами это сделать. Я верю, у вас получится.
+2
Link
Dmitriy · 14.07.2014 19:44 MSK
Уберите пожайлуста мой минус,не то жму.
0
Link
Alien89 · 14.07.2014 19:36 MSK
Спасибо, очень интересно.
Кроме второй части еще про видео просьба не забывать:)
0
Link
Воздух Свободы · 14.07.2014 19:21 MSK
Первая часть отчета дополнена: http://bekirov.livejournal.com/37263.html
Вторая почти готова.
+1
Link
Воздух Свободы · 14.07.2014 19:21 MSK
Первая часть отчета дополнена: http://bekirov.livejournal.com/37263.html
Вторая почти готова.
0
Link
Алексей Лакомов · 14.07.2014 00:24 MSK
Супер!
0
Link
Михаил Симаков · 14.07.2014 00:21 MSK
Цитата (Oleg13, 12.07.2014):
> Нашли друг друга)) Отличное фото! http://youtu.be/MTsV1eeFYw4


Цитата (ЭП2К-007, 12.07.2014):
> Ох, как это мило), прямо неразлучные друзья!

Правда "старшему" не повезло: изуродован ПИДовской "стерилизацией" путём отрезания (отрывания) заводских эмблем, звёзд и т.п.
0
Link
Алексей Задонский · 14.07.2014 00:08 MSK
Отличное фото, так держать!
+1
Link
МИХАЛЫЧЬ · 13.07.2014 22:42 MSK
Отлично.
+1
Link
Semich · 13.07.2014 21:57 MSK
Насчет совпадения номеров Р с другими 80 восточнее Мариинска- как раз минимум- по номерам Т 1801-1869 - это укры, а С этого номера на Эабайкальской
0
Link
Янис Витолс · 13.07.2014 18:14 MSK
У меня есть два тепловоза №141: http://trainpix.org/photo/75190/
+1
Link
Rexby · 13.07.2014 18:12 MSK
Цитата (Rexby, 13.07.2014):
> в Чите были Т и С с одинаковыми номерами
Цитата (Сергей Анфимов, 13.07.2014):
> И Р)
Я имел в виду приписку. Р тоже могли бывать там, заезжие из Боготола или Иланской.
0