Comments on the user's photos Воздух Свободы

Show all comments

Link
SHOMAS4416 · 30.11.2015 20:22 MSK
и дата этой что по ссылке аварии 23.11.2005
0
Link
SHOMAS4416 · 30.11.2015 20:19 MSK
Нестыковочка по поводу места аварии, вот фото, станция Жихарево, столкновение с мазутовозом. https://fotki.yandex.ru/next/users/shoma...iew/696886 и рядом фотки этого события смотрите.
0
Link
danpro01 · 30.11.2015 20:02 MSK
Его же восстановить можно было
0
Link
Анатолий Нагорнов · 29.11.2015 11:50 MSK
Шесть рогов, двенадцать сараев и зелёная ЭР2Т за Тверью. Теперь только на картинках...
0
Link
Mehanik75 · 28.11.2015 14:48 MSK
Классное фото!
+1
Link
Udaloy · 27.11.2015 00:39 MSK
так называемые "бокс-кэбы"
0
Link
Pahann4 · 26.11.2015 18:42 MSK
Хотя бы на 2тэ25км их больше 50 штук собрали меньше чем за полгода. Тепловоз хоть и не идеальный, но уж лучше чем 2тэ10
0
Link
Кузьма Александрович · 25.11.2015 14:21 MSK
А не в курсе что с машинами 003 (с 7.11 на ТР-1) и 005 (с 4.11 на НР)?
+1
Link
Aleks-131 · 24.11.2015 23:25 MSK
На 1912г. тяговые плечи: Вологда - Пречистое и Вологда - Вожега.
0
Link
shimxm1902 · 24.11.2015 13:34 MSK
Цитата (Pahann4, 24.11.2015):
> Давно пора списать эти сараи

Полностью согласен! Они уже свое отработали. 2ТЭ10М тоже уже пора резать, но некоторые из них свой ресурс к 2020 выработают. Вопрос: на что все это менять будут?
–1
Link
Pahann4 · 24.11.2015 10:20 MSK
Давно пора списать эти сараи
–1
Link
Dmitriy · 24.11.2015 00:26 MSK
Печальное фото,грусть,тоска меня съедает. Символично,что 11.2015 у серии 2ТЭ10В на Сев.Ж.Д. будет юбилей - 40 лет с момента появления этих машин в парке дороги. К сожалению,не один из тех,из первых,не дожил до наших дней.
0
Link
Макс Анисимов · 24.11.2015 00:08 MSK
Интересно в каком именно месте в депо сделан снимок и кто управляет...
0
Link
Dmitriy · 23.11.2015 22:37 MSK
Цитата (BLOG, 23.11.2015):
> Ясно дело,... что и паровозы серии Мб... .
Вот в том-то и дело,что под "ТЧЭ-Лоста" ныне можно подразумевать и первоночальное депо Вологда УЖД и последующее депо Вологда и,первоночально,обособленное депо Лоста. Как впрочем и ТЧЭ-Котлас и депо Котлас... .

Цитата (supermax, 23.11.2015):
> Исправил на Няндому, если он в Вологде не был.
В этом тоже нет 100% уверенности,мог с завода поступить в Вологду и до середины 70-х быть переданным в Няндому. Знать бы в каком году сделано фото... .
0
Link
tsyganenko82 · 23.11.2015 20:30 MSK
Чистенько, не то что до ремонта!)
+1
Link
supermax · 23.11.2015 20:25 MSK
В квадратных скобках указано, что бывшая Вологда.
Исправил на Няндому, если он в Вологде не был.
0
Link
BLOG · 23.11.2015 19:57 MSK
Ясно дело что под электровозы, но ситуация такая, что и паровозы серии Мб (1896 г.в., Лосты и в планах наверное тогда не было) припишем к ней же.
0
Link
Dmitriy · 23.11.2015 19:15 MSK
Просто как-то глупо выглядит приписка.Наверно правильнее было-бы указывать депо на отображаемый исторический момент.Лоста вообще изначально строилась под электровозы.
0
Link
BLOG · 23.11.2015 19:05 MSK
Попрошу без ерничества : )
Информацию брал со слов хранителя музея, в прошлом машиниста.
Приписку исправим, дело не хитрое.
0
Link
Dmitriy · 23.11.2015 19:03 MSK
Приписка к Лосте улыбает,тепловоз даже не знал такого депо.На конец 70-х приписан к д.Няндома,на 80-е перемещений по Вологде,не замечено.
0