Comments on the user's photos k_danya

Show all comments

««1 ··· 15161718192021 ··· 36»»
Link
Ластовка М.О. · 27.08.2013 11:49 MSK
Эта красота нынешним летом ломалась, отчего северный участок не работал:
http://ozd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTU...&id=150743
+3
Link
граббер · 27.08.2013 11:31 MSK
Красота!
+2
Link
Phantom_3d · 05.08.2013 18:03 MSK
лежат красненькие))))
0
Link
Ластовка М.О. · 03.08.2013 15:29 MSK
Жаль калиниградскую машину, ездила себе тихо-спокойно на Взморье, а тут Москва все соки выжмет, да все углы в трамвае обгадит... Интересно, куда половину вагонов дели? Там среди них 070.10 был вцеплен - очень боевой он, после восстановления с завода в Торжке его забирал и быстро с ним ездил, было дело...
+1
Link
andreev · 03.08.2013 14:58 MSK
Торжок в Торжке! :)
+1
Link
Diesel1672 · 03.08.2013 14:38 MSK
Тебе повезло! Я в Торжке постоянно только в ПИДе электрички вижу
+1
Link
k_danya · 22.07.2013 20:31 MSK
Пасибоу;)
0
Link
Mehanik75 · 22.07.2013 12:14 MSK
Поздравляю с призовым местом!!! А не хотел выставлять на конкурс)))
0
Link
Т-64БВ · 22.07.2013 09:30 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 21.07.2013):
> потенциальной энергии локомотива в электрическую

Что то тут не то.
0
Link
martvigs · 22.07.2013 04:11 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 21.07.2013):
> Уважаемые жители маленькой Латвии, я конечно все понимаю, но кроме как преклоняться перед СС вы что-нибудь можете или во времена правления Вайры Вике-Фрейберга вам окончательно мозги промыли?

А какые проблемы вам с Фрейбергой?
–1
Link
Паровоз · 22.07.2013 03:05 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 21.07.2013):
> Цитата (Паровоз, 21.07.2013):
> > А разве динамическое торможение и ЭДТ не одно и тоже?
>
> Сами-то понимаете, что говорите?
>

Выходит, что понимаю.
0
Link
Ammendorf · 22.07.2013 03:00 MSK
Верно. ЭПТ, извините, торможение очень даже механическое, трением колодки по поверхности катания колесной пары, приводимое в действие давлением воздуха по сигналу в электрической цепи. ТЭД в этот момент находится в состоянии выбега, не испытывает нагрузок.
0
Link
Паровоз · 22.07.2013 02:54 MSK
Спасибо за развёрнутый ответ. Из него следует, что ЭПТ нельзя назвать динамическим торможением, а ЭДТ можно, не так ли?
0
Link
Ластовка М.О. · 22.07.2013 02:30 MSK
На фото грузовой локомотив, не оборудованный электропневматическим тормозом выдали под пасс.поезд (что в настоящее время уже можно сказать ЧП).
Электропневматическим тормозом называется тормоз, управляемый при помощи электрического тока, а для создания усилия для прижатия тормозной колодки к колесу используется энергия сжатого воздуха.

Электродинамический тормоз- это вид торможения, при котором тормозной эффект достигается за счёт преобразования кинетической и потенциальной энергии локомотива в электрическую. Данный вид торможения основан на таком свойстве тяговых электродвигателей, как «обратимость», то есть возможность их работы в качестве генераторов. А далее идет подразделение этого вида торможения на реостатное (когда энергия движения превращается в тепловую на тормозных резисторах) или рекуперативную (когда по средствам эл.аппаратов возвращается в контактную сеть).

Эффективность у всех видов торможения и подвидов разная и не может быть одинаковой. Определяется некоторыми факторами, например: коэффициентом сцепления кол.пар., мощностью тормозных резисторов, возможностью принять эл.энергию тяговой подстанцией или наличием других поездов на уч-ке, исправностью эл.оборудования, и.т.д., и.т.п...
+2
Link
Паровоз · 22.07.2013 02:18 MSK
Ув. Максим Олегович, тогда просветите, пожалуйста!
0
Link
Ластовка М.О. · 22.07.2013 02:13 MSK
Цитата (martvigs, 21.07.2013):
> А разве динамическая торможение не эфективнее чем ЭДТ

Цитата (Паровоз, 21.07.2013):
> А разве динамическое торможение и ЭДТ не одно и тоже?

Сами-то понимаете, что говорите?

Уважаемые жители маленькой Латвии, я конечно все понимаю, но кроме как преклоняться перед СС вы что-нибудь можете или во времена правления Вайры Вике-Фрейберга вам окончательно мозги промыли?
+2
Link
Паровоз · 22.07.2013 02:04 MSK
А разве динамическое торможение и ЭДТ не одно и тоже?
–1
Link
Егор Потапов · 21.07.2013 23:56 MSK
Цитата (Эдвард, 20.07.2013):
> Мне не нравится сама ситуация, когда одни тщательно планируют свои фотовылазки, вкладываясь и выкладываясь по максимуму: изучают прогноз погоды, местность, просчитывают точки съёмки, сопоставляя с освещением и расписанием поездов, затем по часу обрабатывают каждое фото, чтобы привести в смотрибельный вид.

Таким образом, скорее, терракт готовят.

Цитата (Эдвард, 20.07.2013):
> сольют кучей без всякой обработки во все фотогалереи подряд, насобирают лайков - и типа в дамках.

На данном фото обработка вроде есть, иначе оно было бы темным. И вообще, зачем Вы людям навязываете свои предпочтения? Может людям удобнее вывалить все разом. Вам не нравится, "ругайтесь" молча. Я вот тоже предпочитаю публиковать фото с поездки разом, и не для того, чтобы превратить сайт в "фотопомойку", а для того, чтобы пополнить базу, которая тут, благодаря старанию отдельных пользователей, очень хорошая, в отличие от "паровоза", где никакой базы нету, и фото со всех дорог сваливаются в одну кучу Из-за этого лично мне трудно искать снимки, сделанные, скажем, только на ГЖД.
0
Link
k_danya · 21.07.2013 20:17 MSK
Цитата (Эдвард, 20.07.2013):
> Отучаемся говорить за всех.

С чего бы? Вы же написали, что плохие авторЫ, соответственно, их много.

Цитата (Эдвард, 20.07.2013):
> При чём здесь фотокарточки?

А что не так? Слово «фотография» в более устаревшем виде.

Цитата (Эдвард, 20.07.2013):
> Цитата (k_danya, 20.07.2013):> а-ля я Бог, я великий фотограф, слушайтесь меня и подчиняйтесь мне
> Бред какой-то.

А по-моему так и есть.
0
Link
Ирина · 21.07.2013 16:04 MSK
Почему, если кадировать, то сразу в притык? Алексей Задонский о том же написал.
+1
««1 ··· 15161718192021 ··· 36»»