Comments on the user's photos Northern Spirit

Show all comments

««1 ··· 27282930313233 ··· 41»»
Link
Northern Spirit · Okt · 23.09.2022 08:20 MSK
Photos: 248
Фото впервые было опубликовано в журнале "Локотранс" с шуточной новостью о том, что в Петербурге теперь и электричкам стали выдавать автомобильные регистрационные номера. :)
+11
+11 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 21.09.2022 22:48 MSK
Photos: 248
И в догонку пару слов о том, как я тогда фотографировал. Вы бы видели те кадры, которые "остаются за скобками"... :) Да и те, что я сюда загружаю, стараюсь более-менее доводить до приемлемого вида. Ни композиции, ни кадрирования, ни ровного горизонта — ничего этого я в то время не знал. До кучи, я уже тогда был слегка близорук, но очки не носил, соответственно, даже не всегда хорошо видел в видоискателе, что я вообще снимаю. :) Да и ЛОМО-Компакт — шкальный фотоаппарат (то есть, визуально настроиться на резкость было невозможно), с "потрясающим" по части "встроенных эффектов" объективом. Короче, элемент Ломографии тут вполне себе присутствовал. :)))
+7
+7 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 21.09.2022 22:31 MSK
Photos: 248
Не занудства ради, а исключительно точности для. :) Ломографию можно разделить на две волны:
Первая — когда австрийские студенты случайно открыли для себя творческий потенциал ЛОМО-Компакта и стали использовать его в этих целях, снимая относительно хаотичные сюжеты. Для полного ощущения сюрреализма изображения они брали слайд (процесс Е-6) и проявляли его по кросс-процессу (С-41). Постепенно авторы этой идеи своë хобби сделали бизнесом, продавая всему миру наши фотоаппараты, а пик его развития пришёлся уже на 2010-е, когда плëночную фотографию открыли для себя хипстеры, и пошло-поехало. Это и стало второй волной Ломографии, значительно превзошедшей по широте охвата первую, "каноничную". Именно во вторую волну стало модно снимать на любые камеры, от мыльниц до дорогих вещей типа Nikon F3 или Leica, или даже на настоящий широкий формат, используя при этом любые фотоматериалы любых эпох. Соответственно, и сюжеты с техникой съëмки во вторую волну стали самыми разнообразными.

И если первую волну Ломографии у нас в стране практически не застали (нашей молодëжи в 90-х обычно было не до творческих фотоизысков), то вторая получила уже вполне широкое распространение. Собственно, ваш покорный примерно в 2010 году тоже с удовольствием снова на несколько лет нырнул в мир плëночной фотографии. :)
+8
+8 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 21.09.2022 18:31 MSK
Photos: 1000
Справедливости ради - да, Сергей, конечно правильно написал. Ломография - это фотография навскидку, так сказать, плёночный аналог мобилографии. Но при первом просмотре этой фотографии подумал именно о том, о чём пишет Даниил. Шарм именно такой съёмки. Сейчас бы сказали - брутально! ))
+8
+8 / –0
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 21.09.2022 17:31 MSK
Photos: 33
Цитата (Northern Spirit, 21.09.2022):
> Точнее — это "ломография" ещё до той эпохи, когда она стала модной. :)

В 1999 году ломография уже переставала быть модной. Настоящая ломография это фотографирование не целясь (автоматический Компакт-Автомат от ЛОМО позволял снимать в таком стиле уже тогда) и получение удовольствия от рассматривания случайно попавшего в кадр после проявки и печати.
Целенаправленное фотографирование локомотивов даже фотоаппаратом от ЛОМО ломографией никак не является.
+3
+3 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 21.09.2022 09:48 MSK
Photos: 248
Точнее — это "ломография" ещё до той эпохи, когда она стала модной. :)
+8
+8 / –0
Link
Typhoon · Kbs · 21.09.2022 09:36 MSK
Photos: 1655
Вот это, ламповость:)
+1
+1 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 21.09.2022 09:15 MSK
Photos: 1000
Завод подъёмно-транспортного оборудования имени С. М. Кирова.
+2
+2 / –0
Link
MELNYKMODELS · 21.09.2022 08:50 MSK
No photos
Что здание на заднем плане ?
0
+1 / –1
Link
Пабраде 2010 · 20.09.2022 22:17 MSK
No photos
Да нет. С 2м62 с заводскими табличками вообще не понятно. и одинаковых много есть.
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 20.09.2022 20:19 MSK
Photos: 6118 · Managing editor
В случае с 2М62-0087 наверное на заводе установили табличку от 2ТЭ10В-3707
+2
+2 / –0
Link
Пабраде 2010 · 20.09.2022 19:54 MSK
No photos
На м62 таблички могли быть в больших приделах. порой было на одно секции 2... а на другой 3... Например 2м62-0087 2782(А) 3707(Б)
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 20.09.2022 14:29 MSK
Photos: 6118 · Managing editor
Слишком геморно на машках таблички было менять. Но могли на заводе повесить неправильную, такое бывало
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 20.09.2022 11:31 MSK
Photos: 2664
На одном из ремонтов может подменили табличку? как это бывало на ЧСах. Тех паспорт смотреть нужно, там зав номер должен быть указан.
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 20.09.2022 11:27 MSK
Photos: 2664
Тепловоз долго работал в депо ТЧ-20, и видимо привез/увез электро вагоны в ТЧ-15.
+3
+3 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 20.09.2022 11:17 MSK
Photos: 248
Увы, история умалчивает. Сделал этот кадр, видимо, перед отправлением домой на электричке с Варшавского вокзала, по самому депо тогда не ходил. Да и плëнка как раз закончилась — это последний кадр.
+1
+1 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 20.09.2022 11:14 MSK
Photos: 248
Привëз или должен увезти "трамвай" приписки ТЧ-20?
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 20.09.2022 10:54 MSK
Photos: 6118 · Managing editor
Какой 2ТЭ121 виден?
+1
+1 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 20.09.2022 09:06 MSK
Photos: 9788 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Цитата (Машинист пивного крана, 20.09.2022):
> По базе С. Критского это 0777Б. Правда вероятно что в базе номер от Даниила

Так это можно уточнить за три минуты
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 20.09.2022 09:05 MSK
No photos
В смысле некоторые? Эта например нет.https://railgallery.ru/railcar/31564/#n164374
0
+1 / –1
««1 ··· 27282930313233 ··· 41»»