Comments on the user's photos NEVAGABOND

Show all comments

Link
Чока · 06.09.2016 17:56 MSK
Цитата (EP1MVkS, 05.09.2016):
> Это был единственный рейс с вагонами "Риц" и "Экспресс Москва-СПБ" ?

Месяц назад уже так ходил.
0
Link
sergey_6110 · 06.09.2016 17:10 MSK
Так вроде планировали в 101/102 Москва-Адлер?
0
Link
Стрелочник · 06.09.2016 14:38 MSK
Сейчас, вроде, постоянно с РИЦ вагонами 9/10 "ЖИГУЛИ" ходит.
0
Link
KvS · 05.09.2016 22:15 MSK
Это был единственный рейс с вагонами "Риц" и "Экспресс Москва-СПБ" ?
+1
Link
Stef · 05.09.2016 09:38 MSK
На консервацию пошла другая машина, под этим номером. Как и 687, 648, 622
0
Link
Artem Mukhametgaliev · 04.09.2016 18:11 MSK
Почему пылесосы? Потому что шумные?!
0
Link
Анатолий Нагорнов · 04.09.2016 17:42 MSK
На Тольятти "пылесосы" проскакивают?
0
Link
Typhoon · 04.09.2016 12:11 MSK
Один из трёх "круглоглазых" на КБШ
+2
Link
pupil-jc · 03.09.2016 21:40 MSK
Он у нас уже пол месяца работает. Хотел поймать его на перегоне, а он больше стоит в тупике. Таскает поезда на Химическую, иногда до Тольятти.
+2
Link
Ligovsky · 03.09.2016 19:46 MSK
Цитата (Владислав Фоменко, 03.09.2016):
> правильный подход

правильный ПОХОД :) Прошли всю линию (75 км) за 4 дня. Фактически, меньше, чем за 2,5. Вечером двадцать пятого приехали на автобусе в Кильмезь, разбили там лагерь. Следующие два дня мы шагали, шагали и еще раз шагали, радовались, огорчались, но частенько удивлялись (полоса отвода, шпалы валялись). Встали на "ночевку" (вышеописанную) в 6 километрах от Увы. В 1:50 ночи двадцать восьмого подъем и последний рывок до поселка, откуда в город нас увез утренний подкидыш.

Относительно состояния линии и дальнейших перспектив, все довольно туманно. На участке Кильмезь - Сюрек движения никакого нет уже лет 5, однако пути не разбираются. Тем не менее, перспектив у кильмезского леспромхоза нет (если он вообще действует), а как следствие и у железной дороги. В Сюреке ЛПХ работает, вместе с ним и ж/д. Мы искренне удивились, увидев путейца (я не отличаю составителей, дежурных и тому подобных) в рабочем помещении в нечетной горловине станции. Сюрек, судя по всему, единственная станция в Удмуртии, где сохранились старые стрелочные переводы с желтым плафоном посередине. При нас шла погрузка древесины в полувагоны, но никаких локомотивов на станции замечено не было. Вокзал закрыт. Следующая после Сюрека станция - Кокмож. Туда мы пришли утром следующего дня. Об участке Сюрек - Кокмож: немало замененных шпал, хотя и убитых в хлам в достатке. За день мы штуки три случайно раздавили. Где-то после о.п. Гуляево (там сохранился единственный остановочный павильон на всей линии) полоса отвода пострижена. Длинные платформы густо заросли, ибо пассажирского движения нет уже лет 15. О.п. Инга, где мы вписались, находится в дремучем лесу. Раньше там располагался Гуляевский дом отдыха, но сейчас от него лишь одно название. А вот непосредственно у деревни Инга, что в нескольких километрах от одноименной остановочного пункта, мы нашли еще одну платформу, которая не обозначена ни на одной карте. Лесопилка в Какможе (название деревни пишется через А) процветает: с десяток грузовиков, море бревен и работающий козловой кран. Если вдруг на Сюрек закроют движение, то Какмож имеет право на жизнь. Там же мы повстречали первого человека на нашем пути (на ж/д) за 45 пройденных километров. Глухомань осталась позади, цивилизация с каждым шагом все ближе и ближе. От станции Вавож осталось примыкание полудохлого подъездного пути. Два станционных разобраны, вокзала нет. В Кокможе, кстати, он давно сгорел. Недалеко от деревни Рябово сняли грузовой (что на фото), шел со скоростью ~20 км/ч в сторону Кокможа с десятью вагонами под лес. В Торфянице второй станционных путь разобран, а платформу мы так и не нашли, но заметили погрузочную рампу. Вероятно, пассажиры выходили прямо на нее.
Там уже вечерело, мы прошли сколько смогли и вписались. Как оно, описано выше. Ночью произошло еще одно открытие - о.п. у деревни Ува-Тукля, который также нигде не обозначен. На платформе в Уве навернули чайку и погрузились в поезд до Ижевска. Если интересно, основная масса пассажиров вошла в Каркалае (человек 20-25). В Уве кроме нас села бабушка с ребенком и два "бродяги" (Синяки. Более-менее трезвый вышел в Каркалае, а второй, лишившись собеседника, уснул, да так крепко, что по прибытию в Ижевск его не оживил даже смачный хлопок по ногам).
+3
Link
Typhoon · 03.09.2016 16:40 MSK
Цитата (VitoBY, 03.09.2016):
> подскажите что значит индекс С?

для работы в северном климате!
Цитата (Pozdnyakov D.V., 03.09.2016):
> Ну да .Пусть потомки знают кто обрабатывал)

Элементарно, доброе слово благодарности ещё никто не отменял! Тема мне чрезвычайно интересна. у Ивана проблемы возникли на модерации. почему бы не помочь? Сам хотел его в Ульяновском вояже снять, но там всё несколько иначе сложилось, сам не снял. так пусть люди кто удачливей имеют возможность показать тепловоз по новой географии!
+3
Link
Vito · 03.09.2016 16:01 MSK
подскажите что значит индекс С?
0
Link
Владислав Фоменко · 03.09.2016 14:40 MSK
С палаткой на перегон - это правильный подход!
0
Link
Pozdnyakov D.V. · 03.09.2016 14:21 MSK
Ну да .Пусть потомки знают кто обрабатывал)
+3
Link
Ligovsky · 03.09.2016 14:02 MSK
Обработано Typhoon'ом.
+2
Link
odessa · 29.08.2016 19:44 MSK
Цитата (ivantrains, 29.08.2016):
> Через 2 минуты напряженного ожидания палатку ярко освещает буферный фонарь этого же тепловоза, и локомотив начинает медленно двигаться в сторону Увы, метров через 300-400 снова остановившись.

Умеете однако навести ужаса на не очень подготовленную публику:) Я уже себе в мыслях нафантазировал, что с него выгрузился ВОХР и пошёл вас искать.:)
0
Link
Ligovsky · 29.08.2016 06:06 MSK
Бригада оказалась приветливой, на обратном пути даже помахали мне. Но поздним вечером произошел странный инцидент. Мы поставили палатку у перегона, в 6 км от Увы, на просеке ЛЭП. Примерно в 23 часа просыпаюсь от шума тепловозного двигателя. Уже сам факт ночного движения искренне удивил и даже насторожил. Линия лесовозная - привез вагоны, тут же увез другие. И так раз в 2-3 дня. Движуха уже была поймана в обе стороны, ожидалось затишье. И вот в 23 часа без фар подкрался тепловоз. Просто приехал и остановился метрах в 50 от нас. Нервы изрядно напряглись, мой напарник даже слышал голоса и шаги, но я нет (не сразу ж проснулся). Через 2 минуты напряженного ожидания палатку ярко освещает буферный фонарь этого же тепловоза, и локомотив начинает медленно двигаться в сторону Увы, метров через 300-400 снова остановившись. Из палатки выглядывать я не рискнул, но по стуку колес показалось, что тепловоз вез кран (КЖДЭ). Уж не шпалы ли там по ночам сгружают...
+2
Link
Машинист пивного крана · 27.08.2016 21:39 MSK
Цитата (_GO, 24.07.2016):
> Стреляли?

Да нет, просто направился ко мне, но я от общения уклонился
0
Link
Марс_102 · 25.08.2016 21:27 MSK
Кусочек ГЖД в Башкирии)
0
Link
morovictor · 23.08.2016 11:30 MSK
Не 20 а 40 вагонов! Впереди у поезда после Терсы начнется Вольский перевал с уклонами под 18 тысячных, вес поезда на перевале для двух секционного локомотива 1800 тонн
+3