Comments on the user's photos toljn

Show all comments

Link
Sklep · 09.03.2013 20:39 MSK
Цитата (Pakarkin, 08.03.2013):
> но увы как правило долго такие не работают.
уходя в ПГК, ВГК и ещё всякие ГК..
0
Link
Pakarkin · 09.03.2013 17:17 MSK
Цитата (Stef, 08.03.2013):
> Цитата (Denis, 08.03.2013):
> > Я сам учусь на управленца, осталось совсем чуть-чуть. Мне теперь что, вообще на жд не идти?

Денис на железку иди конечно же, но мой тебе совет сначала изучи дно железки, на Олимп всегда успеешь, лучше изучи все с самых азов - я не знаю на какую специальность ты учишься, но поработай помощником или вагонником как придется. зато все узнаешь и старые вороны с Олимпа клевать тебя не будут, а то достанет книжку и будет тебе мозги вправлять - зато тебе будет чем ответить. Всего тебе доброго.
0
Link
toljn · 08.03.2013 22:25 MSK
денис как раз и необходимо идти работать на ж.д.!ты ведь сам не по наслышке знаеш все проблемы-главное не войти в струю чинуш а попытаться доказать что образование получил не зря!!!
0
Link
Mehanik75 · 08.03.2013 20:05 MSK
И других женщин этого ресурса:))
0
Link
Mehanik75 · 08.03.2013 20:04 MSK
Цитата (Ирина, 07.03.2013):
> Почти неделю назад видела видео
> http://www.youtube.com/watch?v=Sw5o62q91yY
С праздником Вас!
0
Link
Stef · 08.03.2013 19:04 MSK
Цитата (Denis, 08.03.2013):
> Я сам учусь на управленца, осталось совсем чуть-чуть. Мне теперь что, вообще на жд не идти?

А это будет видно позже. Как учились, практику отрабатывали или купили. Как распальцовка будет при назначении на должность и в первый год работы
+1
Link
Denis · 08.03.2013 18:54 MSK
Цитата (Stef, 08.03.2013):
> Закончил он ВУЗ - и сразу "молодой специалист", "золотое звено компании" и т.п. а на деле "молодой баобаб"

Я сам учусь на управленца, осталось совсем чуть-чуть. Мне теперь что, вообще на жд не идти?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 08.03.2013 13:16 MSK
Мда, десять начальников на одного ...
+1
Link
SavvaKon · 08.03.2013 12:56 MSK
А эту машину будут на ВНИИЖТ отправлять или сразу в эксплуатацию?
0
Link
Pakarkin · 08.03.2013 10:59 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 08.03.2013):
> Цитата (Stef, 08.03.2013):
> > Закончил он ВУЗ - и сразу "молодой специалист", "золотое звено компании" и т.п. а на деле "молодой баобаб".Но "при портфеле" - компания позаботилась. Не помню, где читал, но фраза " основным приоритетом компании (РЖД) является формирование когорты молодых управленцев" - врезалась в память. Дальнейшие выводы делайте сами
>
> Увы, Саша, это горькая правда... :(
Да уж горчее некуда Макс.
0
Link
Pakarkin · 08.03.2013 10:58 MSK
Вот именно когорты - стада с портфелями и как правильно выразился Stef c лапами с начесом, не спорю могут в этой обойме быть и грамотные люди которые могут что то изменить, но увы как правило долго такие не работают.
+2
Link
Ластовка М.О. · 08.03.2013 10:58 MSK
Цитата (Stef, 08.03.2013):
> Закончил он ВУЗ - и сразу "молодой специалист", "золотое звено компании" и т.п. а на деле "молодой баобаб".Но "при портфеле" - компания позаботилась. Не помню, где читал, но фраза " основным приоритетом компании (РЖД) является формирование когорты молодых управленцев" - врезалась в память. Дальнейшие выводы делайте сами

Увы, Саша, это горькая правда... :(
0
Link
Stef · 08.03.2013 10:47 MSK
Закончил он ВУЗ - и сразу "молодой специалист", "золотое звено компании" и т.п. а на деле "молодой баобаб".Но "при портфеле" - компания позаботилась. Не помню, где читал, но фраза " основным приоритетом компании (РЖД) является формирование когорты молодых управленцев" - врезалась в память. Дальнейшие выводы делайте сами
+1
Link
Stef · 08.03.2013 10:37 MSK
Цитата (azimut3000, 08.03.2013):
> Среднестатистическому главному инженеру и технологу сейчас не 45-50 лет, а 25-30 (!)

Так оно и есть. Закончил ВУЗ, есть "лапа с начёсом" - и ты главный инжинер. В прошлом году возил комиссию в Ингушетию. По Прохладной взяли главного инжинера ПЧ - 24 года. Он станций на своём участке не знает. Всю дорогу спрашивал "А это, что за станция?"
+4
Link
azimut3000 · 08.03.2013 10:17 MSK
Правильно, т.к. никто не хочет им заниматься - руководители уже не те, а ведь тяговые характеристики дизеля теперь контролирует электроника и все расходы также должны регулироваться прошивкой, на то и было рассчитано.

ЧС-ки, ЧМЭ-шки, Татры (T2, Т3, T4, Т6, T8D) тоже были "импортные", когда были девственны (1-й КР на наших ЛРЗ все испортил) и контейнера шли в сцепе - разобрался же народ и ходят до сих пор и будут ходить. Дело даже не в сноровке, а желании нынешних руководителей что-либо знать и хорошо разбираться в железе. Сейчас как: отставили, гарантия, рекламация, гниение на полгода... Среднестатистическому главному инженеру и технологу сейчас не 45-50 лет, а 25-30 (!). Причем, гл.технологу может быть в 2 раза больше лет, чем ТЧГ! Вместо чтения нужных производству книг, он давит на кнопки телефона и ищет "крайних", даже не ступая на подножку локомотива/вагона! И за это он получает деньги, машинки собственные меняет каждый год...с Короллы сразу на последний или предпоследний Крузер Прадо и попробуй что-то сказать.
Сами же наши "реформаторы" 50-55 лет от роду говорят, что система РЖД стала неуправляемой, а Вы говорите локомотивы - не нужны они им...
+1
Link
Udaloy · 08.03.2013 01:10 MSK
Цитата (Дима_Чех, 07.03.2013):
> Америкосовские дизели по отзывам гадость редкостная - и пo расходу масла, и пo надежности. Вот ЧМЭ3П-1744 ныне не работающий тому ярчайший пример.

а три тысячи тепловозов одной только Юнион Пасифик тоже ярчайший пример? или вы делаете такой вывод по одному единичному случаю?
0
Link
azimut3000 · 08.03.2013 00:18 MSK
Цитата (NFive, 07.03.2013):
> Американские дизели надо обслуживать научиться, что-то не очень верится в то, что они гадость. Хотя, конечно, любые доводы не действуют перед "пРОСРАЛи вСЕ оТеЧЕСТВЕННОЕ"!!

Если машины поставят не на "хорошее", а на "отличное" сервисное обслуживание и четкими тех.процессами, то ДА, толк будет, кто же спорит? А на самом деле этого так и не случится НИКОГДА, поскольку мы живем в России и проще будет засыпать рекламациями новую технику с "подзаборной" эксплуатацией, чем наладить нормальную работу. По 3-4 месяца ждем представителя, который тут же "отбрыкивает" и "вешает" поломку ДГУ на депо, которое в свою очередь, открывает ТУ-28 с ТУ-152 и "нахлабучивает" последнего слесаря, оставившего подпись. А вскрыть кожуха он не может - машина то "забугорная" и сам необучен. Вот отечественное как раз на свой "менталитет" и расчитано, "сам навалял" - "сам сделал" )))
0
Link
Воздух Свободы · 07.03.2013 23:02 MSK
Американские дизели надо обслуживать научиться, что-то не очень верится в то, что они гадость.
Хотя, конечно, любые доводы не действуют перед "пРОСРАЛи вСЕ оТеЧЕСТВЕННОЕ"!!!11. "Ура-патриотизм" - это так весело. Я вот, как любитель, очень жду 2ТЭ116УД, а Коломну и так во все щели и места уже ставят и будут продолжать ставить, так что они без работы точно не останутся.
+2
Link
ED9MVLG · 07.03.2013 22:03 MSK
Мощь этого лока даже по видео передается , а как мотор мурлыкает , СКАЗКА!!!
0
Link
Ирина · 07.03.2013 21:44 MSK
Почти неделю назад видела видео
http://www.youtube.com/watch?v=Sw5o62q91yY
0