Comments on the user's photos tzhs

Show all comments

««1 ··· 44454647484950 ··· 68»»
Link
Sherman · 18.04.2014 20:43 MSK
Немного неудачно ТЭМ столб "словил".
0
Link
Sergey S. · 18.04.2014 20:40 MSK
Класс!
0
Link
Kurs · 18.04.2014 19:34 MSK
Прикольный состав +5!
0
Link
tzhs · 18.04.2014 11:36 MSK
Лок в реале сейчас где-то не то в Таразе, не то в Арыси. В Алматы и окрестностях не осталось других маневрушек, кроме ЦКД.
0
Link
Mehanik75 · 18.04.2014 11:24 MSK
Здорово!
0
Link
tzhs · 18.04.2014 11:07 MSK
Под вот этот мост, по склизкому гладкому бетону, мы поехать не рискнули.
+1
Link
tzhs · 16.04.2014 11:05 MSK
С Жетыгена (алтынкольская линия достраивается) до Малай-Саров, где щебёночный карьер, вёз вертушку дозаторов. Дальше побежал порожняком. А мы по трассе параллельно на машинке. При сём присутствовали A.N., И. Жгутов и Н. Селивановский.
+1
Link
ДС3 · 14.04.2014 15:42 MSK
Эффектно!
0
Link
Mehanik75 · 14.04.2014 13:14 MSK
Отлично! Спасибо!
+1
Link
ДС3 · 13.04.2014 13:14 MSK
Очень интересно!
0
Link
tzhs · 13.04.2014 12:34 MSK
Русский лес везут... Это тут и ездит, в основном: китайские контейнеровозы и русские лесовозы.

В советские времена было много углевозов. Фрунзенская ТЭЦ и алма-атинские ТЭЦ-1 и ГРЭС (сейчас ТЭЦ-3) работали на кузбасском угле. Сейчас бишкекская ТЭЦ и а-атинские ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3 работают на экибастузском, который везут через Астану и Чу, а а-атинская ТЭЦ-1 переведена на газ. Кстати: Узбекистан нам продаёт свой газ по 224$/м3. И то это дорого, и от Бейнеу мы свою ветку газопровода дотянули уже до Туркестана. Сравните с российскими ценами Украине.
0
Link
tzhs · 13.04.2014 12:33 MSK
Да, может быть. Цементные вагоны возвращают в Сем-ск, кислотные цистерны на УК СЦК, и т. п.
0
Link
ТЭ136 · 13.04.2014 11:43 MSK
порожняк
0
Link
tzhs · 12.04.2014 17:41 MSK
Поезда, идущие в гору (как этот), идут по прямой без остановки. Поезда на спуск (если есть встречный) идут с остановкой на боковой путь.
0
Link
Mehanik75 · 12.04.2014 13:52 MSK
Два плюса!!!
0
Link
tzhs · 12.04.2014 11:15 MSK
Полюс автомобильной недоступности. 11 км вдоль горной реки с четырьмя бродами. Это у меня тогда "СсанЁн-Корандо" было дизельное с механикой. Редкостно шикарное машинко, до сих пор жалею, что продал, но не смог ездить по горному городу на механике -- трогаться с места на подъёмы. На своём теперешнем Форестере в одиночку не рискую, а компании с аналогичной машиной нет. Из пассажирских, идущих только ночью, здесь останавливается только защитинский и только в одну сторону. Пригород через день только по рабочим дням.
+1
Link
Maksimus77 · 10.04.2014 10:00 MSK
Какая-то будлка охраны не солидная для такого монстра )
Казахмысовские локи не попались там?
0
Link
tzhs · 09.04.2014 13:38 MSK
Охрана въезда на комбинат (видна справа) вызвала своего начальника, который переписал все мои паспортные данные. Дай Аллах, чтобы им и руководству комбината стало от этого легче, ибо этот локомотив стоял здесь ещё в советские времена, а мимо ходили гармошковые "Икарусы" (ни одного не осталось).
+7
Link
tzhs · 08.04.2014 13:31 MSK
Он так и числится в ТЧЭ-28. Эволюшены, ввиду своего крохотного ТО три раза в год, смело мигрируют почти по всей стране.
0
Link
tzhs · 08.04.2014 13:31 MSK
Он так и числится в ТЧЭ-28. Эволюшены, ввиду своего крохотного ТО три раза в год, смело мигрируют почти по всей стране.
0
««1 ··· 44454647484950 ··· 68»»