Comments on the user's photos Андрей С.

Show all comments

««1 ··· 31323334»»
Link
Андрей С. · 06.04.2011 08:08 MSK
Что отставлены правда, а насчёт необходимости ремонта не слышал, вроде в рабочем состоянии они.
0
Link
WEST · 29.03.2011 06:21 MSK
Цитата (Андрей С., 28.03.2011):
> А зачем локомотив с двух сторон?

Очевидно, чтобы неуправляемый вагон никуда не мог укатиться.
0
Link
Михаил Исаков · 28.03.2011 17:37 MSK
Цитата (Андрей С., 28.03.2011):
> А зачем локомотив с двух сторон?

Возможно, чтобы не перецепляться, если там постоянное формирование. В Ростове до прихода РА1 был поезд ЧМЭ3+4 вагона АПЧ2+ЧМЭ3, Ростов-Зерноград.
Хотя тут на постоянное формирование не похоже, розетка не со стороны вагона... В нашем составе работали по системе.
0
Link
_GO · 28.03.2011 16:52 MSK
Умом Россию не понять, ЧМЭ3 единым не изменить.....
0
Link
WEST · 28.03.2011 11:23 MSK
Есть поезда Киров-Пинюг и Киров-Луза, проходящие через ст. Безбожник. Однако ездят тэ10 с пасс. вагонами. Так что скорее всего на фото нечто служебное.
0
Link
Володя · 26.03.2011 14:08 MSK
На обратный путь перецепляется?
0
Link
Андрей С. · 25.03.2011 23:28 MSK
Видел ещё АЧ2-011 в такой же составности. Не очень часто там бываю.
0
Link
WEST · 25.03.2011 19:46 MSK
Интересный кадр! Состав поезда всегда одинаков?
НЯП, единственный пригородный поезд на участке Алатырь-Красный узел.
0
««1 ··· 31323334»»