Comments on the user's photos Андрей С.

Show all comments

««1 ··· 24252627282930 ··· 34»»
Link
Panzer · 21.07.2013 08:48 MSK
Чего интересного, просто переходная модель.
0
Link
Typhoon · 21.07.2013 07:05 MSK
интересный ТГМ4, кузов квадратный, бак прямоугольный ,а кабина старая классическая покатая
0
Link
Егор Потапов · 30.06.2013 19:44 MSK
Так назначение-то не меняется от этого.
0
Link
railman · 30.06.2013 19:04 MSK
там флаг красный а не тряпка
0
Link
Typhoon · 29.06.2013 19:23 MSK
обратите внимание, на буферном фонаре натянута красная тряпка :) означающая, что это хвост поезда
0
Link
Красиля Александр · 20.05.2013 17:53 MSK
Это все что осталось от узкоколейки?
0
Link
NuMetalBoy · 16.04.2013 09:42 MSK
Только, это уже не Горьковская, а Гайно-кайская жд. ГЖД заканчивается перед семафором.
0
Link
Андрей С. · 15.04.2013 23:52 MSK
Вагоны УМВ из Каринторфа. Используются для подвоза торфа к котельной в Светлополянске.
+2
Link
Андрей С. · 15.04.2013 10:45 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 14.04.2013):
> Какие номера тепловозов?
В кадре ЭСУ2А-586,ТУ4-2790,ТУ4-2801(сзади),ТУ7-1252
0
Link
Машинист пивного крана · 15.04.2013 00:27 MSK
Какие номера тепловозов?
0
Link
Сергей Анфимов · 14.04.2013 09:52 MSK
Цитата (bsd, 14.04.2013):
> Вечное проклятие варварам-нелюдям, уничтожившим узкоколейную железную дорогу!

Это дело хозяев что делать со своим имуществом, и уж проклятие вы им посылать ппава не имеете никак) Рыночная экономика...
0
Link
Александр Лосев · 13.04.2013 14:04 MSK
Фото кабины можно увидеть?
0
Link
Красиля Александр · 09.04.2013 22:59 MSK
Цитата (Leonardo, 09.04.2013):
> Как работают ручные?

Это пока загадка.
0
Link
Leonardo · 09.04.2013 21:08 MSK
Как работают ручные?
0
Link
Айдаров Д · 05.03.2013 22:15 MSK
Всегда слышу эти звуки только на участках с свежеположенными рельсами. Притераются... Это обычное дело.
А мне нравятся такие звуки, особенно ночью когда едешь)
0
Link
Дизельный Полтавчанин · 05.03.2013 20:27 MSK
Напоминает станции в Индии, еще кучи мусора в междупутии нехватает.
0
Link
Павел В. Кашин · 03.03.2013 19:22 MSK
Цитата (URAGAN, 09.04.2011):
> Если разобраться,
ветка от ст. Ламса до ст. Солигалич и ООО ПЛО "МонзаЛес" вовсе не принадлежит. А принадлежит она Солигаличскому известковому комбинату. Соотв.пограничный знак имеется на ст. Ламса в створе входного семафора!
0
Link
Stef · 25.02.2013 14:47 MSK
Цитата (motowoz, 24.02.2013):
> Кабину пересадили?

Как и здесь http://trainpix.org/photo/50017/
0
Link
Кот80к · 24.02.2013 23:06 MSK
По информации из книги Ракова, там работал ТЭМ6-002.
0
Link
Андрей С. · 24.02.2013 22:10 MSK
Цитата (WEST, 24.02.2013):
> Можно поподробнее: что за завод, протяжённость линии, история, номера локомотивов.
Про завод вот: http://www.mordovcement.ru/kratkii_istor...cherk.html

Вот схема путей.
http://maps.yandex.ru/?ll=45.888030%2C54...=13&l=pmap

Железнодорожный транспорт используется на заводе с 1956 года(паровозы 9П). С 1960 до неизвестно какого времени работали электровозы EL2 и EL-21 (возможно и ещё какие-то были). Также с 1960 года на заводе появились и тепловозы.
Сейчас используются ТЭМ2, ТЭМ2У, ТЭМ2УМ, ТЭ18Д.
+1
««1 ··· 24252627282930 ··· 34»»