Comments on the user's photos SerRa

Show all comments

Link
Анатолий Нагорнов · 11.02.2020 15:54 MSK
Да ладно, а то, что разные партии несцепляемые были... И максимум что помню - 8 вагонов.
А так да, красив был "электропоезд нового поколения", а ЭМ4 с его компоновкой чуть ли не прорыв. Только такое скорее на укаждостолб был нужен, а не на экспресс
+2
Link
Круг из Ростокино · 11.02.2020 15:40 MSK
И да, забыл дописать: явно вдохновлялись дизайном ICE первой серии - очень похоже
+1
Link
Круг из Ростокино · 11.02.2020 15:40 MSK
Вот всё-таки красив "опарыш" даже сейчас. И ведь его ни в одном рекламном ролике про МЦД не крутили(всё различный парк от ЭР2 до ЭД4М), а ведь именно его концепция городского электропоезда спустя почти 20 лет начала продвигаться журналистами, как прогрессивная.
Да, тайну их постройки из проржавевших ЭР2 не забыть, но когда фактически устаревшую конструкцию(хоть и из новых материалов) называют великолепной и устремлённой в будущее, то меня бросает в лютый смех! А ведь во всём "Спецремонте"(позднем, в ранних печи оставались) было потрясающее отопление(ТЭНы в кожухах вдоль стены, а не то убог-отопление в ЭД4М с выдувом слабого тепла через те же кожухи), хоть и слабые рамы Стекломаша, но огромные...а теперь что? Ви-фи, дохнущий кондёр, тепловые завесы, кнопочки на дверях(ога, а на ЭМ4 ручки от деревенского сортира были что ли?). Ну и самое главное - ЭМ4 от рождения могли работать в любой составности, а "прогрессивные" ЭГ2Тв пока целиком повторяют довоенные секции(и даже хуже, Львовская ж.д. это доказала в начале 00-х), лишь недавно отправившись на кольцо в 11 вагонов.
Агония МПС привела к появлению очень интересных образцов подвижного состава(хоть и некоторые были не жизнеспособны) и это было здорово! А ныне лишь бизнес, контракты, откаты...
+10
Link
Ammendorf · 11.02.2020 13:41 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.02.2020):
> и ЭД4Э оно и появилось

0002-й. Не, ладно, в принципе согласен что это ЭД6 с слегка перевранными из-за помещения цветами.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 11.02.2020 13:40 MSK
0
Link
Анатолий Нагорнов · 11.02.2020 13:35 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.02.2020):
> Насчет "справа" кстати очень интересный вопрос, ибо там отчетливо видно откидные форточки, коих на МВПС в 2000 году днем с огнем не сыскать.

На ЭД6 и ЭД4Э оно и появилось впервые как раз
+1
Link
SeRRa · 11.02.2020 13:32 MSK
Я поглядел по фотографиям того года, - это не эд4э, у неё другой "расклад" цветных полос был
0
Link
Ammendorf · 11.02.2020 13:31 MSK
Насчет "справа" кстати очень интересный вопрос, ибо там отчетливо видно откидные форточки, коих на МВПС в 2000 году днем с огнем не сыскать.
0
Link
SeRRa · 11.02.2020 13:31 MSK
Цитата (Sklep, 11.02.2020):
> На заднем плане — головная секция ЭД6-0001
На заднем плане справа — головная секция ЭД6-0001. Слева - переделка ЦМВ в какой-то шикарный люкс. Помню, там в каждой каюте по ДВД-плееру с плоским маленьким ТВ презентовали. И душ. И диваны прям удобные. Для супер-экспресса меж двух столиц. На той выставке много чего интересного было. Русич там был по-моему, первый вагон, для строящейся бутовской линии. Я в кабину лазил (да и все лазили). А! Сапсан там ещё был. Тоже посетили кабину. Видеостенд какой-то ещё был... Народу немало там тусило, неужели больше никто не добавит своих воспоминаний? 4 дня шла.
0
Link
Sklep · 11.02.2020 12:45 MSK
А справа и слева что за сокровища стоят?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 11.02.2020 11:46 MSK
Тогда профиль для фанеры создавать не буду (как и в случае с макетом ЭП2Тв), кинул в разные, привязал к галерее прочих фото и добавил в описание модели - https://trainpix.org/models/96/
Спасибо за интересное историческое фото
+2
Link
SeRRa · 11.02.2020 10:29 MSK
Анатолий, это кабина из фанеры. Сплошного деревянного массива. Тогда смотрелось кхм... интересно.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.02.2020):
> Презентовали в вагонном депо?

Вот именно в экипировочном.

П.С. ЭД6 указал, ибо больше привязать не к чему)
0
Link
Анатолий Нагорнов · 11.02.2020 07:07 MSK
Сколько вагонов было? Презентовали в вагонном депо?
+1
Link
URAGAN · 06.01.2020 11:16 MSK
Цитата (electrotrainsman, 06.01.2020):
> так что тут решать?


Цитата (andrew-zol, 30.12.2019):
> Думаю что ещё лет 50 она побегает
0
Link
electrotrainsman · 06.01.2020 05:59 MSK
Цитата (railman, 29.12.2019):
> Вариантов масса, только решать ни кто не хочет

Вариант всего один, а не масса, этот вариант - покупать новое. На новое денег нет, так что тут решать?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 31.12.2019 16:09 MSK
0
Link
Ammendorf · 31.12.2019 16:04 MSK
В Обираловке в то время присутствовал свой окрас "Синий + морская волна", но машин в диапазоне 702х-703х в нем не присутствовало. Были 7003, 7047, 7068, 7187 и еще что то из 704х, 8 или 9, уже не помню. Выбирайте.
0
Link
ЭД4М-0395 · 31.12.2019 12:12 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.12.2019):
> Оно тут причём? Может 7023?

Насчёт прописки я действительно перепутал, состав был приписан к депо Железнодорожная до 1986 года, а в 2004-2005 — к депо Лобня. Но мне кажется, что это была именно 7032-я машина, а не 7023. Плюс я припоминаю, что окрас был синий, но не характерный для Ярославского направления сине-серый, а скорее сине-белый (7032-й состав в то время носил именно такой окрас). Может, на подмену просто выслали.

Хотя утверждать, что это было точно, я не берусь. Может, и впрямь я напутал чего. Хотя я тогда уже и увлекался транспортом, и много чего из того времени помню, но всё же мне было всего 6 лет.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 31.12.2019 11:11 MSK
Оно тут причём? Может 7023?
+1
Link
ЭД4М-0395 · 31.12.2019 11:05 MSK
Цитата (Peps, 31.12.2019):
> В то время локомотивные бригады депо Железнодорожная обслуживали 2 маршрута Ярославского направления. Всего 8 поездов сообщением Фрязево – Москва-Пассажирская-Ярославская (на фото) и Монино – Москва-Пассажирская-Ярославская.

Теперь понятно, почему я в 2004-05 году на Ярославском вокзале видел ЭР2Р-7032!
–1