Comments on the user's photos SerRa

Show all comments

««1 ··· 567891011 ··· 13»»
Link
SeRRa · 09.04.2020 22:13 MSK
Когда-то Мытищи была конечной станцией для приличного количества электропоездов. И отстаивались они именно на этом месте
+2
Link
SeRRa · 09.04.2020 19:07 MSK
Толя, 15 лет...
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 09.04.2020 18:28 MSK
Охренеть-не узнать...
+1
Link
ТеплаКолос · 30.03.2020 23:37 MSK
В Серпуховском ППЖТ прошёл ремонт и тепловоз ТЭМ18ДМ-3215.
0
Link
pupil-jc · 30.03.2020 22:19 MSK
Поехал работать на ст. Бетонная.
0
Link
SeRRa · 26.03.2020 14:08 MSK
Вот я хотел как раз уточнить: 0250 никуда не передавался, отставлен от работы, стоит в сцепе с не эксплуатируемой техникой. Надписи - СППЖТ. На момент съёмки - 22.03.2020. А вот он, ещё в работе, в июле 2015, фото моё, не принятое https://trainpix.org/_update_temp/upload/400054.jpg


Цитата (ТеплаКолос, 25.03.2020):
> В депо Серпуховского ППЖТ постоянно проводится ремонт тепловозов,проходили ремонт ЧМЭ2-280(2009год),ТЭМ7А-0290(2015год),ТЭМ18-262(2019год,Чепсара),ТЭМ18ДМ-3143(март 2020),это малая часть тепловозов прошедшие ремонт которые помню.

У меня на фото есть ТЭМ2, СДПМ и ТЭМ9-0002 в июле 2015-го
+1
Link
Машинист пивного крана · 26.03.2020 10:25 MSK
ТГМ4Б-0250 точно в Крымский титан передан? И когда?
0
Link
ТеплаКолос · 25.03.2020 23:32 MSK
В депо Серпуховского ППЖТ постоянно проводится ремонт тепловозов,проходили ремонт ЧМЭ2-280(2009год),ТЭМ7А-0290(2015год),ТЭМ18-262(2019год,Чепсара),ТЭМ18ДМ-3143(март 2020),это малая часть тепловозов прошедшие ремонт которые помню.
0
Link
Mehanik75 · 25.03.2020 18:14 MSK
Не в курсе откуда с Приволжской он пришел?
0
Link
SeRRa · 25.03.2020 18:05 MSK
Прошёл ремонт в Серпуховском ППЖТ. Восьмикод: 15485212.
0
Link
SeRRa · 01.03.2020 01:51 MSK
Цитата (Sklep, 11.02.2020):
> А справа и слева что за сокровища стоят?

Так. Нашёл ещё фото с той выставки. Там ещё стоят ЭС250, ЭМ2-008, ТЭМ21-001.
0
Link
andrew-zol · 12.02.2020 15:00 MSK
Спасибо, атмосферно.
0
Link
MadInt · 11.02.2020 19:10 MSK
Лучше бы ЭД6 поехало а не это безумие...
–1
Link
SHERIDAN · 11.02.2020 18:38 MSK
Цитата (SeRRa, 11.02.2020):
> Русич там был по-моему, первый вагон, для строящейся бутовской линии.

Если 2000 год, то Русича точно быть не могло. Первые два вагона 0001 и 0002 собрали только весной 2002 года.
0
Link
andreev · 11.02.2020 17:18 MSK
А смотрелось то ничего на тот момент.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 11.02.2020 16:46 MSK
Цитата (SeRRa, 11.02.2020):
> 2Анатолий: а почему я не могу редактировать свои комментарии через 2 минуты после их публикации?

Скорее не из-за времени, а по причине того, что за вашим комментарием уже кто-то ещё успел запостить

> Толь, ну относительно пары ЭД4МК/ЭМ2И естественно полный провал второго, но вот аналога ЭМ4 Демихово не могло представить. Перелицовка ЭР1 с модернизированным КЭО ЭР2Т против хоть и дорогого, но чего-то нового - комментарии излишни.
> История не имеет сослагательного наклонения, но если бы Спецремонт зациклился лишь на ЭМ4, МЛРЗ проводил лишь КР-2, а не КРП, то...эх...Лишь хорошие воспоминания с ЭМ4 связаны(чего стоят заранее поставленные таблички "остановка первого вагона Спутника" ещё до запуска, а хвалёное МЦД разжилось этим лишь после мегатонн жалоб). Качество увы, а будь всё по уму

Всё так. Идея хоршая, но как обычно черездендрарнофекальная реализация...
+1
Link
Круг из Ростокино · 11.02.2020 16:42 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.02.2020):
> Ага, оно дороже новой ЭД4М стоило...

Толь, ну относительно пары ЭД4МК/ЭМ2И естественно полный провал второго, но вот аналога ЭМ4 Демихово не могло представить. Перелицовка ЭР1 с модернизированным КЭО ЭР2Т против хоть и дорогого, но чего-то нового - комментарии излишни.
История не имеет сослагательного наклонения, но если бы Спецремонт зациклился лишь на ЭМ4, МЛРЗ проводил лишь КР-2, а не КРП, то...эх...Лишь хорошие воспоминания с ЭМ4 связаны(чего стоят заранее поставленные таблички "остановка первого вагона Спутника" ещё до запуска, а хвалёное МЦД разжилось этим лишь после мегатонн жалоб). Качество увы, а будь всё по уму
+1
Link
SeRRa · 11.02.2020 16:35 MSK
Точно помню слова машиниста из ТЧ10 про "не дай Бог что-то возгорится - сгорят ВСЕ, ибо окна - толстые, хрен выбьешь и форточек нет; двери сами не открываются и не успеешь отжать; а до 2 узеньких двёрок в кабине машинистов никто не добежит. А сам поезд нам дали раньше, чем ему сертификацию купили". От себя добавлю, что первые 3 года где-то кондиционеры везде исправно работали...

2Анатолий: а почему я не могу редактировать свои комментарии через 2 минуты после их публикации?
–1
Link
Анатолий Нагорнов · 11.02.2020 16:05 MSK
Ага, оно дороже новой ЭД4М стоило...
+2
Link
Ammendorf · 11.02.2020 15:59 MSK
Ну и с откатами там тоже, напомню, был полный порядок...
+2
««1 ··· 567891011 ··· 13»»