Comments on the user's photos Анатолий Нагорнов

Show all comments

Link
soboleff74 · 19.10.2013 23:24 MSK
Спасибо за приветствие))) Это мы с Толей там были)))
+1
Link
Beda.36 · 19.10.2013 19:54 MSK
Классно, Толь!
+1
Link
real2008 · 19.10.2013 16:49 MSK
с четным мы ехали на двойке номер к сожалению не помню нас еще по Половцеву набоковой поставили там окно впереди было Калмык-Пост383
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 19.10.2013 16:38 MSK
Да у о.п. 342 км, спасибо за приветствие!
+1
Link
real2008 · 19.10.2013 13:50 MSK
Я в этот день с грузовым ехал. Рукой вам махал ! Вы вдвоем были ? У 340 моста ?
+4
Link
Stef · 19.10.2013 12:38 MSK
Цитата (Тарас, 19.10.2013):
> есть локомотивы, которым pid идет. С моей точки зрения это ЭП1М

ЭП1М ни чем испортить нельзя
+3
Link
Филипп Михайлович · 19.10.2013 12:36 MSK
Определенно, есть локомотивы, которым pid идет. С моей точки зрения это ЭП1М, например. Но ЧС4Т не повезло. Какой же ху..дожник догадался таким образом и в таком объеме наносить на лицо флуорисцентный оранжевый...Наверное тот же челове придумал "щеки" для ТЭП70 и 2ТЭ10/2ТЭ16. И еще вопрос к знатокам ЧС4Т. Целлюлит (апельсиновая корка) на гладких бортах была всегда? Или это много слоев краски по краске?
+3
Link
Анатолий Нагорнов · 14.10.2013 12:27 MSK
Не то, чтобы озарение, хотел показать именно факт наличия самарских машин на разных направлениях МЖД. Кстати также в коллекции есть фотографии и московских машин, фотографии которых в галерее отсутствуют.
+1
Link
Typhoon · 14.10.2013 09:51 MSK
у Толика озарение какое-то :) наполнить куйбышевские ЧС2К!
хотя, молодец ничего лишнего :) все к месту
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 14.10.2013 00:03 MSK
Наверно
0
Link
Sklep · 11.10.2013 22:24 MSK
это он с Уссурийска только?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 10.10.2013 16:28 MSK
Снимал всё, что ездило мимо. Какой-либо "выборности" не было.
0
Link
Егор Потапов · 09.10.2013 23:42 MSK
Спасибо! Анатолий, Вы только "оренбуржские" чмухи снимали, или на южном ходу их так много?
0
Link
Южный · 05.10.2013 21:18 MSK
Цитата (supermax, 05.10.2013):
> к примеру Белореченская/Горячий ключ - Адлер на переменку. А то из-за постоянки, там большие простои по Горячему ключу по смене локомотива.

А если слегка подумать, почему при переводе всей дороги на переменку, оставили эти участки на постоянке?
0
Link
Ластовка М.О. · 05.10.2013 16:30 MSK
Цитата (Ирина, 05.10.2013):
> Кстати, каким током планируют?

Зачем задавать глупые вопросы?
0
Link
supermax · 05.10.2013 14:15 MSK
Жаль, что В СССР сложилось всё плохо в плане унификации по роду току. Начали с DC, там потом с развитием оборудования для переменников забили на постоянку и стали семимильными шагами AC строить.
То ли дело Германия, сейчас вся сеть на переменке - 15 кВ, 16,7 Гц. Да и не одна Германия пошла по этому стандарту. При этом половина Европы ездит на привычной нам переменке - 25 кВ, 50 Гц. Не будет удобства и единства парка ТПС РЖД, пока не будет единой системы питания. Хотя бы узлы можно перевести на систему питания бОльшей части дороги, к примеру Белореченская/Горячий ключ - Адлер на переменку. А то из-за постоянки, там большие простои по Горячему ключу по смене локомотива. Много таких примеров на самом деле.
+1
Link
Шаэнн · 05.10.2013 12:25 MSK
Постоянным
0
Link
граббер · 05.10.2013 12:08 MSK
Однако на лицо столкновение с чем-то.Аккуратное.
0
Link
Турист X5Y5 · 05.10.2013 11:09 MSK
Боинг!
0
Link
Ирина · 05.10.2013 09:39 MSK
Цитата (Губин Александр, 05.10.2013):
> в связи с вводом в 2015-16 гг. электрификации на У-Лугу

Кстати, каким током планируют?
+1