Comments on the user's photos MakVik

Show all comments

Link
jorv · 11.04.2020 15:59 MSK
Какая испытания? Он там был взамен просто.
0
Link
Gordei. K · 03.04.2020 00:23 MSK
Цитата (Denis, 22.06.2019):
> Замечен в Риге. Продали?
Цитата (Паровоз, 23.06.2019):
> уехал в порт Силламяэ.

Только проходил там испытания и всё.
0
Link
vectron · 22.10.2019 16:01 MSK
Нет такого перегона. Тут поезд на ст. Панеряй.
+1
Link
Berez · 22.10.2019 13:13 MSK
Ну я давненько читал, видимо что то напутал. Получается один ER20CF тянет больше, чем 2М62К? Не хило.
0
Link
Пабраде-2010 · 22.10.2019 11:41 MSK
Норма на участке Вайдотай-Радвилишкис 2м62к 4500т. 2м62м 6000т. ER20CF 5600т. 2ER20CF 8500т.
Норма на участке Радвилишкис-Клайпеда 2м62к 3800т. 2м62м 6000т. ER20CF 5600т. 2ER20CF 8300т.
Это норма ходом без остановки. Если есть остановки перед подъёмом норма меньше или дают толкач в хвост.
+2
Link
Berez · 22.10.2019 01:30 MSK
Читал, что на испытаниях ER20CF двойной тягой сравнивали с 2М62М с дизелем Caterpillar мощность 1700 кВт на секцию, где 2ER20CF показал заметно лучшие тяговые свойства. На участке Вайдотай - Клайпеда с затяжными уклонами больше 8 тысячных, норма на 2М62К 4000 тонн, 2М62М - 5000 тонн, 2ER20CF - 6000 тонн.
0
Link
SHOMAS4416 · 22.10.2019 00:24 MSK
как они себя хоть проявили в работе? насколько понял полноценной заменой М62 не стали.
0
Link
MakVik · 15.09.2019 18:03 MSK
С пятницы, т.е. c 13 сентября, на территории стоит TEM2-021 в цветах CTL Logistics. Видимо только прибыл на ремонт, т.к. вид у него очень уставший. Увы, не было фотоапарата под рукой.
https://trainpix.org/vehicle/106424/#n138117
0
Link
Паровоз · 23.06.2019 13:44 MSK
Похоже на то, уехал в порт Силламяэ.
0
Link
Denis · 22.06.2019 22:21 MSK
Замечен в Риге. Продали?
0
Link
Al1 · 23.10.2018 07:08 MSK
Простоял он не мало времени неважно, где. Это видно по ржавчине.
0
Link
MakVik · 22.10.2018 20:49 MSK
Цитата (Al1, 22.10.2018):
> А этот новый тепловоз, видно, уже несколько месяцев стоит и ржавеет.

Здесь он как минимум с 10 октября. За неделю до этого не было.
0
Link
Semich · 22.10.2018 09:32 MSK
А куда его экспортировать?
0
Link
BGM-109 Tomahawk · 21.10.2018 22:02 MSK
Классный.
0
Link
Красиля Александр · 21.10.2018 21:47 MSK
Что-то новенькое!
0
Link
_GO · 01.07.2018 10:34 MSK
Наверное ТЭМ2 надо писать в этом случае латиницей: TEM2
+2
Link
Denis Solovev · 30.06.2018 21:23 MSK
13 июня там стоял TEM2-269. Но он уже был готов.
0
Link
MakVik · 30.06.2018 18:01 MSK
Ремонт проходят как минимум два ТЭМ2 в раскраске "CTL Logistics". К сожалению, номер второго не знаю.
0
Link
MakVik · 20.06.2017 20:39 MSK
После некоторых поисков всё же нашёл тип. Это дизели типа 592.
http://railpics.club/Portugal/DMU/index.html
0
Link
vectron · 03.06.2016 20:51 MSK
Гости из Радвилишкиса.
+1