Comments on the user's photos SeVa

Show all comments

««1 ··· 45678910 ··· 17»»
Link
Машинист пивного крана · 12.09.2021 13:38 MSK
Перебивка? Или на заводе ошиблись?
+2
Link
Захар · 12.09.2021 12:05 MSK
Цитата (Красиля Александр, 12.09.2021):
> неизбежна

Скорее вынужденная мера
+2
Link
Красиля Александр · 12.09.2021 11:38 MSK
Тряпочка на стабилизаторе неизбежна.
+4
Link
Semen1966 · 11.09.2021 20:56 MSK
Цитата (Nekit Topchik, 11.09.2021):
> Это типа игра "найди отличия"?
Не внимательны Вы
0
Link
PrivDTshnik · 11.09.2021 20:35 MSK
Цитата (iRogov, 10.09.2021):
> Мне больше не нравится этот пульт (УПУ) с чёрными манометрами

Самое интересное начинается тогда, когда у этих манометров подсветка ночью не работает:)
+1
Link
PrivDTshnik · 11.09.2021 20:24 MSK
В КМы бы такой контроллер... Не надо эту ручку постоянно туда-сюда для тыркать.
+2
Link
Nekit Topchik · 11.09.2021 17:56 MSK
Это типа игра "найди отличия"?
–7
Link
ER28029 · 11.09.2021 13:34 MSK
Спасибо кэп.
–3
Link
Лебедевский · 11.09.2021 12:02 MSK
5ДЫ49
+3
Link
iRogov · 10.09.2021 22:10 MSK
Краны надёжные, как палки, чем они всем покоя не дают? Мне больше не нравится этот пульт (УПУ) с чёрными манометрами, полкабины занимает и удобства никакого.
+4
Link
MaLex32 · 10.09.2021 21:19 MSK
краны явно не сочетаются с "современной" кабиной)
0
Link
Vivan755 · 01.09.2021 15:59 MSK
Действительно...
0
Link
Т-64БВ · 01.09.2021 14:01 MSK
Цитата (Vivan755, 01.09.2021):
> Biturbo
Скорее Twin. Потому twin по англицки близнец - тут два одинаковых ТК. Би это к двухступенчатому наддуву. Если идти дальше по пути заимствования названий то спереди еще стоит и суперчарджер, он же блоуер. А на 14Д40 twinturbo with twin-scroll and supercharger Roots.
+3
Link
Vivan755 · 01.09.2021 02:52 MSK
Тепловоз, кстати, 100 % оригинальный — с двухтактным дизелем и без УСТА. В верхней части кадра по бокам дизеля проглядывают улитки турбокомпрессоров — точнее, их компрессорных половин, а в центре кадра буквой «Л» стоят выпускные коллекторы, поднимающиеся к турбинным половинам турбокомпрессоров. Бедовый Biturbo дизеля 10Д100... А внизу кадра покосился задний распределительный редуктор, круглая машина справа вверху на нём — синхронный подвозбудитель (СПВ), генератор переменного тока для питания системы возбуждения главного генератора. На машинах с УСТА его нет.
+3
Link
Vivan755 · 31.08.2021 20:41 MSK
Очень хорошо получилось, дневной свет из окон помог. Машинные отделения, о чём мало кто знает, снимать куда сложнее, чем долбить наружку.
+3
Link
SeVa · 29.08.2021 18:01 MSK
Цитата (alexn 5021, 29.08.2021):
> Хотелсь бы узнать, тот тумблер что рядом с "Управление переходами", его какая функция?

Там 3 тумблера для включения ХХ секций. Он тройником никогда не ходил, хотя кнопка "Пуск дизеля", тумблеры ТН и ХХ присутствуют.
0
Link
alexn 5021 · 29.08.2021 17:20 MSK
Дак вроде тремя секциями и не ходил. Хотя "Топливный насос" третий присутствует.
0
Link
Diesel1672 · 29.08.2021 16:54 MSK
Может ХХ 3 секции?
0
Link
alexn 5021 · 29.08.2021 16:50 MSK
Хотелсь бы узнать, тот тумблер что рядом с "Управление переходами", его какая функция?
0
Link
Vivan755 · 28.08.2021 17:27 MSK
Ага, и фото, и в глаза отклонившим.
+1
««1 ··· 45678910 ··· 17»»