Comments on the user's photos Юрий

Show all comments

««1 ··· 13141516171819 ··· 41»»
Link
Санёк93 · 07.02.2022 23:28 MSK
Он ещё жив?
+1
Link
Vivan755 · 30.12.2021 22:20 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 27.12.2021):
> И почему на электровозы ставятся 2 компрессора, а на тепловозы один? ТЭП60,М62...

Потому что на тепловозах есть куда более ломучая штука — ДГУ. И она дохнет куда чаще компрессора. А место и масса жёстко ограничены, вот и не занимаются ловлей блох.
0
Link
PrivDTshnik · 27.12.2021 20:33 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.12.2021):
> Я бы при этом добавил что надёжно работающих компрессоров на локомотиве всегда устанавливалось два. А тут ставят один и дерьмо, видимо чтобы обосраться была вероятность гораздо больше.

К слову на ЭП1 как раз 2 компрессора стоит. И отказов по ним я не встречал. И ни разу про это не слышал вообще.
+2
Link
SHOMAS4416 · 27.12.2021 11:42 MSK
Надежнее компрессора КТ6/КТ7 не знаю.
И почему на электровозы ставятся 2 компрессора, а на тепловозы один? ТЭП60,М62...
+2
Link
Ваня 543 · 27.12.2021 11:10 MSK
Ставят то что есть, в виду отсутствия выпуска в стране чего-то достойного или просто какой-либо надёжной альтернативы. Я бы при этом добавил что надёжно работающих компрессоров на локомотиве всегда устанавливалось два. А тут ставят один и дерьмо, видимо чтобы обосраться была вероятность гораздо больше.
+1
Link
Vivan755 · 26.12.2021 09:13 MSK
О чём говорить, когда одна из основных причин браков на ЭП2К — отказ компрессора?
+3
Link
PrivDTshnik · 26.12.2021 00:45 MSK
Цитата (ТУ6Б, 24.12.2021):
> и довольно надёжный

В каком месте он надёжный? На КМах постоянно выходили из строя. Да и сейчас летом постоянно отказы по ним. При температуре наружного воздуха +30 (в дизельном по понятным причинам гораздо больше)из компрессора начинает валить пар (или дым)из-за чего в дизельном постоянная загазованность. А во время работы компрессора в шахту лучше вообще не заходить. Лично у меня постоянно опасения обжечься этим горячим воздухом. У него так-то при стандартной работе выхлоп горячий, да ещё направлен в сторону прохода, а у этого пара температура ещё выше.
Цитата (SHERIDAN, 24.12.2021):
> Видимо на практике он хорошо себя показал и на локомотиве.

Эмм... нет. Вот совсем нет. Длинносоставные поезда откачиваются этим компрессором гораздо дольше, чем обычным КТ7. На 190-й СУТП поставили, но я под 100-вагонниками её ни разу и не видел. Но пару раз слышал от астраханцев когда на ней пробовали длинносоставные возить, что это та ещё пытка, с такими компрессорами откачиваться. Это коротко о надёжности.
+3
Link
Diesel1672 · 26.12.2021 00:16 MSK
Цитата (Pahann4, 25.12.2021):
> Я бы так не сказал. На КМах с ним хапнули. Постоянно ловит перегревы, не включается, нет готовности, работает в холостую и тд

На 300-х БСах пару раз с ними тоже покувыркался нормально
+4
Link
Vasiljev Sergei · 25.12.2021 17:24 MSK
Небольшая статья про агрегат:
http://scbist.com/xx2/12337-vintovoi-kom...2k.html
+5
Link
Pahann4 · 25.12.2021 12:34 MSK
Цитата (ТУ6Б, 24.12.2021):
> Этот компрессор работает гораздо тише чем поршневые, и довольно надёжный

Я бы так не сказал. На КМах с ним хапнули. Постоянно ловит перегревы, не включается, нет готовности, работает в холостую и тд
+6
Link
Vasiljev Sergei · 25.12.2021 11:29 MSK
Отказы АКРВ редкие, но меткие. На моей памяти только одно возгорание агрегата (на 229). Раздражает ожидание разгрузки, которое противоречит правилам 151 - компрессор должен поддерживать давление в ГР 7,5-9.0. А из-за этой разгрузки давление может и ниже 6 упасть...
+5
Link
SHERIDAN · 24.12.2021 21:30 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 24.12.2021):
> Насколько мне известно из официального сайта завода-изготовителя, этот компрессор предназначен для работы в промышленных помещениях, но никак не на подвижном составе, где есть повышенные вибрации, температуры и т.д. Остаётся вопрос к тому, кто это "чудо" додумался в локомотивы ставить...

Видимо на практике он хорошо себя показал и на локомотиве.
+4
Link
ТУ6Б · 24.12.2021 21:30 MSK
Этот компрессор работает гораздо тише чем поршневые, и довольно надёжный
+4
Link
PrivDTshnik · 24.12.2021 18:37 MSK
Насколько мне известно из официального сайта завода-изготовителя, этот компрессор предназначен для работы в промышленных помещениях, но никак не на подвижном составе, где есть повышенные вибрации, температуры и т.д. Остаётся вопрос к тому, кто это "чудо" додумался в локомотивы ставить...
+13
Link
Krasnov_rzd · 24.12.2021 14:30 MSK
Да приборы по точности курят в сравнении с родными
0
Link
Павел · 20.12.2021 21:30 MSK
Фото сделано 30.11.21
+2
Link
ЭП1М и ЧС4Т · 20.12.2021 21:19 MSK
Походу, настройки сбились
+2
Link
vladst95 · 20.12.2021 21:15 MSK
>Дата: 31 декабря 2021 г.

Фото из будущего?)
+2
Link
Pahann4 · 03.12.2021 18:25 MSK
СПСТ
0
Link
Павел · 03.12.2021 13:27 MSK
Пожарка
0
««1 ··· 13141516171819 ··· 41»»