Comments on the user's photos Кирилл Широков

Show all comments

««1 ··· 29303132333435 ··· 430»»
Link
Михаил Сергеевич Рощин · 08.12.2023 12:30 MSK
No photos
А я так считаю, что 2023 год назван годом легенд среди железных дорог.
+3
+4 / –1
Link
_DandyCap778_ · 08.12.2023 10:18 MSK
No photos
Цитата (Сергей Чабин, 08.12.2023):
> почему популярная?

Почему почему популярная?
+2
+3 / –1
Link
Nikolai · 08.12.2023 08:05 MSK
No photos
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 08.12.2023):
> А сколько локомотивов осталось с подобным окрасом?

Всего лишь два - 002 и 107. 002 работает рельсосмазывателем,а 107 работает с пассажирскими поездами.
+1
+1 / –0
Link
Светлана Сипугина · Ахпун · 08.12.2023 07:56 MSK
Photos: 8
2.
+2
+2 / –0
Link
Сергей Чабин · Сережа · 08.12.2023 06:43 MSK
Photos: 52 · Editor — Y-Ur, Svrd
почему популярная?
+6
+6 / –0
Link
RZD123 · 07.12.2023 23:36 MSK
No photos
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 07.12.2023):
> Популярная легенда!

Почему Легенда?
+6
+6 / –0
Link
Михаил Сергеевич Рощин · 07.12.2023 22:31 MSK
No photos
А сколько локомотивов осталось с подобным окрасом?
0
+1 / –1
Link
Плотников П · D-V · 07.12.2023 22:09 MSK
Photos: 23
Цитата (Кошакур, 07.12.2023):

> Вы где-нибудь видели "уплотнители в порядке" на локомотивах? Я вот за четверть века поездной работы и еще за десять лет после нее при езде на локомотивах в сопровождении такие уплотнители наблюдал только на новых локомотивах - а уже после нескольких лет эксплуатации эти уплотнители переставали выполнять свои функции в полном объеме.

>Никто не мешает их менять, при любом виде ремонта. Эти резинки стоят копейки.

>Что же касается Вашего выражения "...кабина с дверямя в кабине, зачастую просторнее. ...", то сразу видно, что в кабине ЧС2 Вы не то что не катались, а даже не были ни разу - в противном случае знали бы, что в этой "просторной" кабине даже двоим человекам упитанной комплекции разойтись можно только с трудом, а креслу для помощника машиниста из-за этой двери наружу просто-напросто не нашлось места. И ездили практически все ЧС2 с алюминиевыми столовскими стульями для помощников (которые, чтобы открыть дверь и выйти наружу, например, в "Гудке", приходилось отодвигать со своего места).

Сергей, а причем здесь кабина ЧС2? Почему Вы уже какой раз начинаете критиковать обитаемость этого локомотива? Я вообще не касался этой темы. Я не говорил что кабина ЧС2 просторная, я никогда не говорил что бывал в кабине ЧС2, никогда не говорил что ездил в ней.


> Засуньте эти таблицы куда-нибудь подальше

Хорошо.
–5
+0 / –5
Link
Михаил Сергеевич Рощин · 07.12.2023 21:51 MSK
No photos
Популярная легенда!
–1
+4 / –5
Link
Кошакур · 07.12.2023 12:38 MSK
No photos
Цитата (Плотников П, 06.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 05.12.2023):>
> > ЭП2К свои задачи с успехом выполняет на 100% ...>
> ... обидно за низкий уровень отечественного машинстроения, и низкий уровень требования заказчика.>
...
> ... Да и наружные двери на этих электровозах надо было устанавливать не в кабине, а в продольном коридоре - тогда этому электровозу по комфорту в 60-х...90-х цены бы не было (особенно в суровых климатических условиях).>
> Каждый раз убеждаюсь, что после капитальные ремонтов локомотив становится хуже. По поводу дверей, спорно. Во-первых в легковых автомобилях и грузовика, ничего через двери в салон не надувает, если уплотнители в порядке, во-вторых кабина с дверямя в кабине, зачастую просторнее.>
Вы где-нибудь видели "уплотнители в порядке" на локомотивах? Я вот за четверть века поездной работы и еще за десять лет после нее при езде на локомотивах в сопровождении такие уплотнители наблюдал только на новых локомотивах - а уже после нескольких лет эксплуатации эти уплотнители переставали выполнять свои функции в полном объеме. Что же касается Вашего выражения "...кабина с дверямя в кабине, зачастую просторнее. ...", то сразу видно, что в кабине ЧС2 Вы не то что не катались, а даже не были ни разу - в противном случае знали бы, что в этой "просторной" кабине даже двоим человекам упитанной комплекции разойтись можно только с трудом, а креслу для помощника машиниста из-за этой двери наружу просто-напросто не нашлось места. И ездили практически все ЧС2 с алюминиевыми столовскими стульями для помощников (которые, чтобы открыть дверь и выйти наружу, например, в "Гудке", приходилось отодвигать со своего места).
> > А куда их еще отнести, если, во-первых, уральский климат (особенно зимой) практически ничем не отличается от сибирского, во-вторых, свердловские электровозы длительное время разменивались с барабинскими по станции Называевская (которая как раз и находится в Омской области), и, в-третьих, свердловские электровозы ЧС2 позже также длительное время работали общим парком с барабинскими ЧС2 по всей Западной Сибири и Уралу. А затем и вовсе весь парк электровозов ЧС2 депо Свердловск-Пасс. из-за ухудшения их технического состояния был передан в депо Барабинск.>
> Открыл климатические таблицы Екатеринбурга и Новосибирска и сравнил, средние температуры в Ебурге выше на 5-6 градусов, это значительно теплее. И когда прикидывал в голове сколько работает локомотивов в Сибири, Свердловские машины туда у меня не входили.>
Засуньте эти таблицы куда-нибудь подальше или повесьте где-нибудь на гвоздик для использования по назначению - потому что в них "средняя температура по больнице", а прямо сейчас в Челябинске, в Омске и в Екб минус 30 град. (и в ночь обещают минус 35 град.).
+5
+5 / –0
Link
Nikolai · 07.12.2023 08:06 MSK
No photos
Интересно ТЭМ2 покрасили) Триколор флага только дополняет этот и без того красивый тепловоз.
+1
+1 / –0
Link
Roman S. · Киров · 06.12.2023 19:54 MSK
Photos: 498 · Photo Screener
шикарный кадр
+3
+3 / –0
Link
w0ri · Сергиев Посад · 06.12.2023 17:26 MSK
Photos: 11
и не один))
+2
+2 / –0
Link
youhur · Gor · 06.12.2023 14:07 MSK
Photos: 1
классное фото, номер чебурашки на заднем фоне известен?
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 06.12.2023 11:31 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Вместо одного из пидных бы красного для полноты картины)
+7
+7 / –0
Link
Михаил Сергеевич Рощин · 06.12.2023 11:26 MSK
No photos
Три брата близнеца...
+2
+2 / –0
Link
Михаил Сергеевич Рощин · 06.12.2023 07:45 MSK
No photos
Блин, классно. На конкурс нужно фото отдать, потому что ЧС2-легенда.
–2
+2 / –4
Link
Плотников П · D-V · 06.12.2023 00:35 MSK
Photos: 23
Цитата (Кошакур, 05.12.2023):

> ЭП2К свои задачи с успехом выполняет на 100%, и мне, допустим, как потенциальному пассажиру, глубоко фиолетово на то, что, по Вашему мнению, он весьма архаичен. Можете и дальше сокрушаться на эту тему.

Любой локомотив выполняет свои задачи на 100 процентов. Пассажиру даже все равно, мерзнет ли бригда в кабине ЧС2 или нет. Или не ЧС2 это, а вовсе ВЛ11.
Я не сокрушался на эту тему, просто обидно за низкий уровень отечественного машинстроения, и низкий уровень требования заказчика.


> Вы чересчур высокого мнения о себе.

Имеете право иметь такую точку зрения.

> Вы сделали неправильные выводы.

Правильные или неправильные выводы, решаю здесь я.

> По воспоминаниям ветеранов, в первые годы эксплуатации электровозов ЧС2 с постройки в них действительно было теплее. А потом, при проведении им заводских ремонтов на ЗЭРЗ вытаскивали из перегородок между кабинами и ВКК свинцовые пластины (которыми в проекте защищалась кабина от сильных электромагнитных полей) и естественно в этих перегородках начинал "гулять ветер". Да и наружные двери на этих электровозах надо было устанавливать не в кабине, а в продольном коридоре - тогда этому электровозу по комфорту в 60-х...90-х цены бы не было (особенно в суровых климатических условиях).

Каждый раз убеждаюсь, что после капитальные ремонтов локомотив становится хуже.
По поводу дверей, спорно. Во-первых в легковых автомобилях и грузовика, ничего через двери в салон не надувает, если уплотнители в порядке, во-вторых кабина с дверямя в кабине, зачастую просторнее.

> А куда их еще отнести, если, во-первых, уральский климат (особенно зимой) практически ничем не отличается от сибирского, во-вторых, свердловские электровозы длительное время разменивались с барабинскими по станции Называевская (которая как раз и находится в Омской области), и, в-третьих, свердловские электровозы ЧС2 позже также длительное время работали общим парком с барабинскими ЧС2 по всей Западной Сибири и Уралу. А затем и вовсе весь парк электровозов ЧС2 депо Свердловск-Пасс. из-за ухудшения их технического состояния был передан в депо Барабинск.

Открыл климатические таблицы Екатеринбурга и Новосибирска и сравнил, средние температуры в Ебурге выше на 5-6 градусов, это значительно теплее.
И когда прикидывал в голове сколько работает локомотивов в Сибири, Свердловские машины туда у меня не входили.
Ну и в конце-концов, это неважно.
–3
+1 / –4
Link
Кошакур · 05.12.2023 19:08 MSK
No photos
Цитата (Плотников П, 05.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 05.12.2023):>
> > А это тогда что?:>
> ЧС2 в техническом плане не отставал от других локомотивов построенных в 60-70-годы, а ЭП2К весьма архаичен в сравнение с электровозам 2010-ых годов выпуска. Так стало понятнее?>
ЭП2К свои задачи с успехом выполняет на 100%, и мне, допустим, как потенциальному пассажиру, глубоко фиолетово на то, что, по Вашему мнению, он весьма архаичен. Можете и дальше сокрушаться на эту тему.
> > > ... я просто высказал свое мнение, что для 21 века ЭП2К весьма архаичная машниа, и никак неможет конкурировать с современными локомотивами, в отличии от того же ЧС2 ...>
> > Не надо ничего "переводить" - у Вас все предельно ясно написано.>
> Ну вот и отлично. Наконец мы поняли друг-друга.>
Вы чересчур высокого мнения о себе.
> > Как же, знакомо: "Не читал, но осуждаю!" Помнится, Вы то же самое писали в сайте ТП о приборе безопасности КЛУБ-У.>
> Нет, не тоже самое. Я не раз ездил в кабине, и видел как оператор пользуется этим прибором безопасности. Его интерфейс, и возможности. И сделал соответствующие выводы.>
Вы сделали неправильные выводы.
> > А что касается 40 градусов, тот такая температура даже на севере Казахстана бывает (не говоря уже о Сибири). И 30 градусов - это рядовая температура зимы не только в Сибири, но и на Урале, в Заполярье (где также эксплуатировались ЧС2). Разве только у Вас в Волгограде 30 градусов весьма редкая температура (и то бывает). >
> ... я согласен что в кабине ЧС2 холодно, хотя существует мнение, что изначально, когда они были новыми, в кабине ЧС2 было явно теплее.>
По воспоминаниям ветеранов, в первые годы эксплуатации электровозов ЧС2 с постройки в них действительно было теплее. А потом, при проведении им заводских ремонтов на ЗЭРЗ вытаскивали из перегородок между кабинами и ВКК свинцовые пластины (которыми в проекте защищалась кабина от сильных электромагнитных полей) и естественно в этих перегородках начинал "гулять ветер". Да и наружные двери на этих электровозах надо было устанавливать не в кабине, а в продольном коридоре - тогда этому электровозу по комфорту в 60-х...90-х цены бы не было (особенно в суровых климатических условиях).
> Тут люди в средней полосе в ЭП1М замерзают, при горазо высоких температурах.p.s. В -28 в Волгограде, которые бывает пару дней раз в 5-7 лет, холодно везде. В общественном транспорте, в общественных здания и в квартирах, школы закрываются и т.д и т.п.>
Ну да, зима в России наступает, как всегда, неожиданно.
> > Арифметику надо учить, Петр.>
> Я не знал что Свердловские машины, вы отнесли к Сибири, всегда считал что Сибирь начинается с Омской области. ...>
А куда их еще отнести, если, во-первых, уральский климат (особенно зимой) практически ничем не отличается от сибирского, во-вторых, свердловские электровозы длительное время разменивались с барабинскими по станции Называевская (которая как раз и находится в Омской области), и, в-третьих, свердловские электровозы ЧС2 позже также длительное время работали общим парком с барабинскими ЧС2 по всей Западной Сибири и Уралу. А затем и вовсе весь парк электровозов ЧС2 депо Свердловск-Пасс. из-за ухудшения их технического состояния был передан в депо Барабинск.
+4
+4 / –0
Link
Плотников П · D-V · 05.12.2023 10:25 MSK
Photos: 23
Цитата (Кошакур, 05.12.2023):

> А это тогда что?:

ЧС2 в техническом плане не отставал от других локомотивов построенных в 60-70-годы, а ЭП2К весьма архаичен в сравнение с электровозам 2010-ых годов выпуска. Так стало понятнее?

> > ... я просто высказал свое мнение, что для 21 века ЭП2К весьма архаичная машниа, и никак неможет конкурировать с современными локомотивами, в отличии от того же ЧС2 ...>
> Не надо ничего "переводить" - у Вас все предельно ясно написано.

Ну вот и отлично. Наконец мы поняли друг-друга.


> Как же, знакомо: "Не читал, но осуждаю!" Помнится, Вы то же самое писали в сайте ТП о приборе безопасности КЛУБ-У.

Нет, не тоже самое. Я не раз ездил в кабине, и видел как оператор пользуется этим прибором безопасности. Его интерфейс, и возможности. И сделал соответствующие выводы.

> А что касается 40 градусов, тот такая температура даже на севере Казахстана бывает (не говоря уже о Сибири). И 30 градусов - это рядовая температура зимы не только в Сибири, но и на Урале, в Заполярье (где также эксплуатировались ЧС2). Разве только у Вас в Волгограде 30 градусов весьма редкая температура (и то бывает).

-40 это все же аномальная температура, и я не говорил что такой температуры не бывает. -30 тоже не каждый день, и встречается всего 2-3 месяца в году, т.е.80-90 процентов времени эксплуатации локомотива в году, явно теплее.
И еще раз повторюсь, я согласен что в кабине ЧС2 холодно, хотя существует мнение, что изначально, когда они были новыми, в кабине ЧС2 было явно теплее.
Тут люди в средней полосе в ЭП1М замерзают, при горазо высоких температурах.
p.s. В -28 в Волгограде, которые бывает пару дней раз в 5-7 лет, холодно везде. В общественном транспорте, в общественных здания и в квартирах, школы закрываются и т.д и т.п.


> Арифметику надо учить, Петр.

Я не знал что Свердловские машины, вы отнесли к Сибири, всегда считал что Сибирь начинается с Омской области.
Ну да ладно, не имеет к моему начальному комментарию никакого отношения. Пусть будет так.
–2
+2 / –4
««1 ··· 29303132333435 ··· 430»»