Comments on the user's photos Кирилл Широков

Show all comments

Link
URAGAN · Sev · 12.03.2022 10:17 MSK
Photos: 854
Из всех комментариев можно сделать вывод, начиная еще с пикса, предвзятое мнение тут у одного человека, и зовут его Иван :)
+8
+11 / –3
Link
Ваня 543 · Msk · 12.03.2022 10:10 MSK
Photos: 1715
Цитата (Антон1984, 11.03.2022):
> Цитата (Ваня 543, 11.03.2022):
> > Кому не нравился внешне 2ЭВ120 - взгляните на это...
>
> И че?

Вачё
–11
+1 / –12
Link
Ваня 543 · Msk · 12.03.2022 10:09 MSK
Photos: 1715
Цитата (Diesel1672, 12.03.2022):
> Цитата (Ваня 543, 11.03.2022):
> > Смущает уж очень большое расстояние между двумя "органами управления тормозами", это 100% будет неудобно
>
> А зачем вообще пользоваться КВТ с грузовыми поездами кроме остановок (ДПМ в расчёт не беру) на грузовом электровозе? Меня так больше смущает эргономичность кресел, после которых приходится на турнике повисеть чтобы хоть как-то спину распрямить. Или в рядах «чем тормознуть 0.3-0.4 с грузовым, лучше придержу «своим» прибавилось? Видно же, пульт содран с Ласточки.
>
> Цитата (Ваня 543, 12.03.2022):
> > Тут на этапе проектировки конструктора огрехи допускают приличные
>
> Даже не знаю - был ли 2ТЭ25КМ ошибкой или БМЗ…но это же говно ездит с поездами и поставленные задачи выполняет. Что ещё нужно?

Для любых маневровых работ существующее расположение неудобно при управлении сидя в кресле, это видно невооружённым взглядом. А КВТ в грузовых поездах, и не только в грузовых, актуален к примеру для сокращения реакций при сборе/разборе ЭДТ. Для пассажирских, особенно работающих на ПТ в добавок с КES это вообще вещь незаменимая, именно для того чтобы придержать весь состав на скоростях 100-140 очень помогает. В рядах "лучше чем тормознуть 0.3-0.4" всегда присутствуют люди понимающие что толку от 0.3-0.4 большого крана, с короткими поездами гораздо меньше чем от очка своим.
0
+1 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 12.03.2022 10:01 MSK
Photos: 1715
хЭС8 ни когда не встретит ни кого на своём пути, особенно на переезде с поездом:)
0
+3 / –3
Link
lav-modelist · Msk · 12.03.2022 09:57 MSK
Photos: 85
Цитата (Ammendorf, 11.03.2022):
> Окна видимо будут камнем преткновения всегда.

Это баланс на весах: чем толще стойки, тем прочнее кабина при ударе в какого-нибудь идиота на фуре (а рано или поздно хЭС8 встретит своего идиота), и с другой стороны тем хуже обзор. Как и на автомобилях.
0
+1 / –1
Link
lav-modelist · Msk · 12.03.2022 09:53 MSK
Photos: 85
Цитата (Xlopchek, 11.03.2022):
> А это 2эс8 или уже другой локомотив?

НЯЗ это тот самый 2ЭС8, дополненный бустерной секцией и с переклееной циферкой.
0
+1 / –1
Link
Diesel1672 · Okt · 12.03.2022 09:50 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Марс_102, 11.03.2022):
> Цитата (Roman S., 11.03.2022):
> > Крутой дизайн, наконец соответствует 21 веку и 2022 году
>
> Да, и обзор для бригады вообще "классный"

Марс, кабина содрана с Ласточки (за исключением раздельных лобовых) и вообще вопросов по обзору не возникает.
+2
+2 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 12.03.2022 09:47 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Ваня 543, 11.03.2022):
> Смущает уж очень большое расстояние между двумя "органами управления тормозами", это 100% будет неудобно

А зачем вообще пользоваться КВТ с грузовыми поездами кроме остановок (ДПМ в расчёт не беру) на грузовом электровозе? Меня так больше смущает эргономичность кресел, после которых приходится на турнике повисеть чтобы хоть как-то спину распрямить. Или в рядах «чем тормознуть 0.3-0.4 с грузовым, лучше придержу «своим» прибавилось? Видно же, пульт содран с Ласточки.

Цитата (Ваня 543, 12.03.2022):
> Тут на этапе проектировки конструктора огрехи допускают приличные

Даже не знаю - был ли 2ТЭ25КМ ошибкой или БМЗ…но это же говно ездит с поездами и поставленные задачи выполняет. Что ещё нужно?
–3
+2 / –5
Link
lumberjack · Ингаир · 12.03.2022 09:22 MSK
Photos: 222
Цитата (crazyrussianturist, 12.03.2022):
> Ведь секции две?

Три,это визуальный обман. В бустерной секции даже дверь есть,которую отчетливо видно
+9
+9 / –0
Link
crazyrussianturist · Русский Брод · 12.03.2022 09:20 MSK
Photos: 995
Почему 3ЭС8
Ведь секции две?
–11
+0 / –11
Link
Антон1984 · 12.03.2022 08:57 MSK
No photos
Цитата (ista011, 12.03.2022):
> Остаётся только очень важный вопрос из чего он сделан, как много в нём импорта. СИНАРА заявляет, что у него как минимум своя система управления и двигатели, так ли это? Насколько глубокое участие SIEMENS?

НПО Горизонт, все произвел
–2
+1 / –3
Link
Victor_K · Kras · 12.03.2022 08:50 MSK
Photos: 38
Цитата (Royalist57, 12.03.2022):
> Он сбоку зелёный).

Да не совсем понятно откуда такие названия берут, это же не малахитовая шкатулка:) Хотя есть модели его уже даже https://new.modellmix.su/img/20220222130...mer.jpg
+1
+1 / –0
Link
Ваня Смирнов · 12.03.2022 08:48 MSK
No photos
Я уверен на 100% что он будет многосерийным электровозом
+1
+3 / –2
Link
Royalist57 · Красный Строитель · 12.03.2022 08:39 MSK
Photos: 75
Цитата (Iridium, 12.03.2022):
> Малахиту положено быть зелёным)
Он сбоку зелёный).
+1
+1 / –0
Link
Nekit Topchik · 12.03.2022 08:38 MSK
No photos
Цитата (Xlopchek, 11.03.2022):
> А это 2эс8 или уже другой локомотив?

3ЭС8
0
+2 / –2
Link
Mehanik75 · Gor · 12.03.2022 08:30 MSK
Photos: 40 · Managing editor
Цитата (Iridium, 12.03.2022):
> Малахиту положено быть зелёным)

Его малахитом нарекли?
+1
+1 / –0
Link
ista011 · 12.03.2022 07:50 MSK
No photos
Остаётся только очень важный вопрос из чего он сделан, как много в нём импорта. СИНАРА заявляет, что у него как минимум своя система управления и двигатели, так ли это? Насколько глубокое участие SIEMENS?
+2
+2 / –0
Link
Iridium · Okt · 12.03.2022 07:50 MSK
Photos: 879
Малахиту положено быть зелёным)
+7
+7 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 12.03.2022 07:36 MSK
Photos: 1715
Цитата (stepler, 11.03.2022):
> Как говорится: в добрый путь!

Какой добрый путь, куда?, о чём идёт речь? Судя по тому, что преобразователи того-же производителя, что и на 2(3)эс5с, то его место примерно там же... А там 4 года и без каких-либо сдвигов вообще, кроме "ура ТМХ прессы", а хотели ещё 2 года назад опытную партию 2эс5с сразу в 50-60 машин строить. Смешно, не более того... Тут на этапе проектировки конструктора огрехи допускают приличные, понимания как асинхронный привод должен нормально работать нет и не от куда ему взяться.
+1
+4 / –3
Link
Ваня 543 · Msk · 12.03.2022 07:25 MSK
Photos: 1715
Цитата (Марс_102, 11.03.2022):
> Пожарную сигнализацию поставили конечно ужасную

Делаем что можем, лучше не можем...
–1
+0 / –1