Comments on the user's photos Phantom_3d

Show all comments

««1 ··· 14151617181920 ··· 76»»
Link
Phantom_3d · 29.08.2013 12:32 MSK
да да...и опять он, зараза, с тем ВЛом..
+1
Link
Красиля Александр · 29.08.2013 12:28 MSK
Одесса-Измаил.
+1
Link
Mikolalex · 29.08.2013 12:26 MSK
Ну ведь подписывать номера локомотивов заставляют, и никто не ропщет? Можно и поезд подписать.
Координаты тоже желательно бы подписывать(я, например, всегда ставлю), ведь, лично для меня, намного удобнее искать снимки с интересного участка по карте, чем вбивая названия станций по очереди в поиск.
Но у некоторых людей встречается топографический кретинизм, в таком случае, это бессмысленная затея(такие если и будут проставлять координаты, то неправильно).
0
Link
Hunter · 29.08.2013 12:21 MSK
Цитата (Mikolalex, 29.08.2013):
> Не принято на сайте под фотографиями пассажирских поездов указывать, какой поезд снят. Может, это ежедневный поезд, а может какой-нибудь редкий доп, который ходит раз в неделю по числам. Лично мне интересно знать эту информацию, но здесь это информацией не считается)

Это на совести авторов. Одни всегда подписывают, а кто-то и не парится с этим. Насильно заставить подписывать поезда, номера локомотивов в сплотках, в СМЕ, проставлять координаты, указывать участки перегона и т. п. практически нереально.
0
Link
Mikolalex · 29.08.2013 11:58 MSK
Цитата (SergG, 19.08.2013):
> Цитата (Vivan755, 19.08.2013):
> > грузить 45-градусятину
>
> Чем обусловлена такая ненависть к самому информационному, классическому ракурсу?

Ничего плохого в таком ракурсе нет. Как нет ничего плохого в творчестве Филиппа Киркорова, Аллы Пугачевой, или группы Бутырка.
Просто у всех вкусы разные)
На этом сайте, как мне кажется, существует конфликт между вкусами администрации и большинства простых участников. Проще говоря, людям интересны разнообразные фотографии(дело не только в угле съемки, а в композиции, освещении и прочих аспектах), и это подтверждают результаты фотоконкурсов. А руководство навязывает шаблонный стандарт "информационной" съемки, аки иконографический канон. Это все равно что насильно кормить человека овсяной кашей трижды в день.

Почему я взял слово "информационной" в кавычки - потому что это не совсем информационная съемка) Почему-то сложилось мнение, что информационная съемка - это детально снятый локомотив. При этом, все остальные аспекты железной дороги "информацией" не считаются. Например, если на фото во всей красе представлен виадук - это не информация? Или какой-нибудь редкий вагон?
Не принято на сайте под фотографиями пассажирских поездов указывать, какой поезд снят. Может, это ежедневный поезд, а может какой-нибудь редкий доп, который ходит раз в неделю по числам. Лично мне интересно знать эту информацию, но здесь это информацией не считается) Зато подписать локомотив, даже если он совсем крошечный на фото, нужно)
Околожелезнодорожный ландшафт тоже информацией не считается, но существует требование, чтобы те жалкие клочки посадки, которые обычно окружают "информационно" снятый локомотив, обязательно были резкими) Где логика?
Или например, закрытые жд линии и станции, где уже никогда не будет движения. Они обречены на безвестность, ведь на них уже нет локомотивов.

Конечно, собственники сайта вольны диктовать свою политику и требования к фото. Просто хотелось бы называть вещи своими именами, не "фотогалерея жд транспорта", а "фотогалерея локомотивов". И если уж сайт существует за деньги его юзеров, хотелось бы иметь какую-то обратную связь, чтобы политика сайта хоть немного корректировалась пожеланиями пользователей, вместо нынешней диктатуры.
+3
Link
Phantom_3d · 29.08.2013 11:11 MSK
Исправьте в профиле - обе секции в работе
0
Link
Phantom_3d · 21.08.2013 11:17 MSK
как списан???? песец....
0
Link
Phantom_3d · 20.08.2013 13:19 MSK
в тот день работал толкачом
0
Link
Skimbleshanks · 19.08.2013 23:20 MSK
Цитата (Vivan755, 19.08.2013):
> http://bash.im/quote/392683

Это Ваш любимый онегдод?
+1
Link
SergG · 19.08.2013 22:23 MSK
Странные ассоциации.
0
Link
Vivan755 · 19.08.2013 21:23 MSK
–1
Link
SergG · 19.08.2013 21:09 MSK
Цитата (Vivan755, 19.08.2013):
> ставаться подснежником, тошнящим на своём «Москвиче» только летом по сухому асфальту и только на дачу одной дорогой

А что тут плохого? :))
0
Link
Goracio · 19.08.2013 21:07 MSK
Хорошо!
0
Link
Vivan755 · 19.08.2013 21:06 MSK
Тем, что злоупотре***ть им — оставаться подснежником, тошнящим на своём «Москвиче» только летом по сухому асфальту и только на дачу одной дорогой.
–2
Link
SergG · 19.08.2013 20:57 MSK
Цитата (Vivan755, 19.08.2013):
> грузить 45-градусятину

Чем обусловлена такая ненависть к самому информационному, классическому ракурсу?
+2
Link
Vivan755 · 19.08.2013 20:56 MSK
За полчаса три фрага, один с повинной, иду на рекорд :)
0
Link
DruliA · 19.08.2013 20:51 MSK
Обзыватся было не обязательно(
+3
Link
Vivan755 · 19.08.2013 20:38 MSK
Цитата (Ирина, 19.08.2013):
> Эту особенность надо знать, чтобы понять.
Автор должен указывать её в примечании и мойдодыраторы принимать её во внимание, а то в среде троллеефанов, откуда растут ноги у ТП, многим вообще безразлично место и замноду не противно грузить 45-градусятину тех же знаменских тэшек из тупика станции Мироновка. А тройником ВЛ80С бригады ТЧ Шевченко вывозят угольный шеститысячник, в основном здесь работают знаменчане на ВЛ80Т.
+1
Link
rex · 19.08.2013 18:17 MSK
Алиевка, у меня есть хорошее фото трехсекционника на этом участке
+1
Link
Ирина · 19.08.2013 13:32 MSK
Эту особенность надо знать, чтобы понять.
+1
««1 ··· 14151617181920 ··· 76»»