Comments on the user's photos rasto

Show all comments

««1 ··· 45678910 ··· 40»»
Link
Niet Nika · 01.12.2022 15:29 MSK
No photos
Не смотря на белые тонна, такой чистый
+1
+1 / –0
Link
SteFunKife DEMON est · 29.11.2022 09:14 MSK
No photos
Цитата (xxil, 29.11.2022):
> > правильность расставления знаков приппенания
>
> > для того, чтобы не было таких словарных поносов
>
>
> Подписался на ваши комментарии, чтобы узнавать больше про контекст и т. д.

Ну ладно
+1
+1 / –0
Link
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 29.11.2022 00:33 MSK
Photos: 877 · Moderator / Managing editor
Растислав, это был на мой комментарий ответ)
+2
+2 / –0
Link
xxil · Okt · 28.11.2022 21:32 MSK
Photos: 24
> правильность расставления знаков приппенания

> для того, чтобы не было таких словарных поносов


Подписался на ваши комментарии, чтобы узнавать больше про контекст и т. д.
+2
+2 / –0
Link
rasto · ŽSSK · 28.11.2022 20:13 MSK
Photos: 384
(Estonia) У меня нет другой работы, кроме того, как наблюдать, когда была основана компания PKP Iнтеранацинал....Это мне вообще все равно!!!
+5
+5 / –0
Link
SteFunKife DEMON est · 28.11.2022 17:55 MSK
No photos
Цитата (stepler, 28.11.2022):
> тупости написать
Понадобилось около полугода, чтобы на такие сайты был сформирован "собственный речевой фильтр": чтобы был понятен контекст комментариев, количество и правильность расставления знаков приппенания, чтобы не было воды (ЕГЭ сочинение по литературе 2021 отдельный привет), юмористические щепотки, метафоры/фразеологизмы, понятность и соблюдение речевых норм, конструктивной критике и похвалы и т.д.
Огромную роль сыграл Журналист-Юморист (А не писатель-сатирик) Михаил Николаевич Задорнов и его концерты про русский язык.
Делалось это для того, чтобы не было таких словарных поносов: https://railgallery.ru/photo/161997/#396087
https://railgallery.ru/photo/36809/#75441
https://railgallery.ru/photo/89652/#214864
+2
+2 / –0
Link
Estonia · Палдиски · 28.11.2022 13:28 MSK
Photos: 1
Цитата (Denis Solovev, 28.11.2022):
> Цитата (Mehanik75, 28.11.2022):
> > А собственник точно AWT?
>
> Да, собственник точно AWT.

Компания уже как 5 лет не существует.
0
+1 / –1
Link
rasto · ŽSSK · 28.11.2022 12:40 MSK
Photos: 384
Компания "AWT" все продала фирме "PKP Internacional". Возможно уже пять лет.
+3
+3 / –0
Link
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 28.11.2022 12:22 MSK
Photos: 877 · Moderator / Managing editor
Цитата (Mehanik75, 28.11.2022):
> А собственник точно AWT?

Да, собственник точно AWT.
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 28.11.2022 07:52 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Может второй всё же 753 735-0?
+2
+2 / –0
Link
Mehanik75 · Gor · 28.11.2022 07:52 MSK
Photos: 40 · Managing editor
А собственник точно AWT?
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 27.11.2022 21:34 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Это нормально, значит есть развитие
+6
+6 / –0
Link
stepler · Перово · 27.11.2022 21:06 MSK
Photos: 13
Читаешь порой свои комментарии, написанные на Trainpix и удивляешься, как можно было такие тупости написать.
+12
+12 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 27.11.2022 13:25 MSK
Photos: 2379
+8
+8 / –0
Link
ER2-1017 · Msk · 26.11.2022 23:21 MSK
Photos: 2095 · Photo Screener
корпоративный окрас здорового человека
+8
+9 / –1
Link
rasto · ŽSSK · 26.11.2022 22:05 MSK
Photos: 384
Из ремонта нет. Приехал с поездом.
+5
+5 / –0
Link
Winston Blue · Дретунь · 26.11.2022 21:41 MSK
Photos: 378
Из ремонта?
+5
+5 / –0
Link
rasto · ŽSSK · 14.11.2022 15:15 MSK
Photos: 384
Привет Денис!
В это время пока нет других электровозов на 1520 мм в нашей копании. Жаль секцию 125.843/844 после аварии в 2018 году весной списали и порезали. В половине юня был закончен КР у секции 125.803/804. И теперь заканчивается КР у далшей секции. Номер могу узнать и написать. Удачи всем!
+3
+3 / –0
Link
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 14.11.2022 00:35 MSK
Photos: 877 · Moderator / Managing editor
Класс! Давно не было видно от вас фотографий.
Давно хотел спросить, о прекращении эксплуатации этих электровозов пока ничего не говорят?
+5
+5 / –0
Link
SteFunKife DEMON est · 13.11.2022 23:07 MSK
No photos
"Большой гектор"
+1
+1 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 40»»