Comments on the user's photos Radist_kz

Show all comments

««1 ··· 22232425262728 ··· 31»»
Link
Махно · 10.07.2014 20:28 MSK
Это бомба!
+1
Link
МИХАЛЫЧЬ · 10.07.2014 18:09 MSK
Автор большой молодец, отличное фото!
+2
Link
Mehanik75 · 10.07.2014 15:56 MSK
Фото месяца!!!
0
Link
Typhoon · 10.07.2014 14:56 MSK
обработищеееее!
0
Link
Toll Max · 10.07.2014 10:19 MSK
Шикарно!
+1
Link
ЗЕМСКОВ А.Г. · 10.07.2014 09:27 MSK
Супер!
+1
Link
Марс_102 · 10.07.2014 09:26 MSK
Потрямсающе! 2 кнопки
+2
Link
Novert Байкальский · 10.07.2014 07:54 MSK
Интересная обработка!
+1
Link
Айдаров Д · 10.07.2014 07:53 MSK
Круто!
+1
Link
Ирина · 09.07.2014 10:54 MSK
Автор пишет, что ТЭП70 по всей видимости сломался и Эволюшн вызвали на подмогу. Поезд шел с задержкой на полчаса.

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=477698
0
Link
KREMLEV · 09.07.2014 10:35 MSK
Встречалось уже такое с грузовыми. и вот в Алматы тоже с пассажирским http://trainpix.org/photo/42791/- Здесь ясно, что отправляют ТЭ33А-0151 с пассом, чтобы не занимать перегон лишний раз.
0
Link
Андрей Платонов · 08.07.2014 20:04 MSK
Необычное сочетание, такое сложно встретить.
0
Link
KREMLEV · 08.07.2014 18:04 MSK
С пассажирским ТЭП70-0113 что-то случилось, или прицепили ТЭ33А, чтобы резервом перегон не занимать?
0
Link
supermax · 19.03.2014 14:06 MSK
Цитата (IronJohn, 19.03.2014):
> Кстати, автор зарекся пополнять и выкладывать новые данные в интернет
И поэтому всё что касалось электровозов удалил? :( Эвадрд говорил о кэше, но он не помогает, гугл всё не прокешировал с тех страниц.
0
Link
maxxxcab · 19.03.2014 12:49 MSK
Цитата (IronJohn, 19.03.2014):
> Кстати, автор зарекся пополнять и выкладывать новые данные в интернет. Так что придется довольствоваться тем что есть.
Жаль, а то я еще несколько номеров по ВЛ22М хотел внести.
0
Link
IronJohn · 19.03.2014 05:57 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 18.03.2014):
> А чего растраиватся, на примере ВЛ23 ооочень много неверной инфы.

Алексей, я бы не стал так опрометчиво утверждать. Более того, при выборе твоих данных из техпаспортов и данными rus-etrain я однозначно отдам предпочтение второму, тем паче что отлично знаю, какие источники информации были задействованы.
Кстати, автор зарекся пополнять и выкладывать новые данные в интернет. Так что придется довольствоваться тем что есть.
0
Link
SHOMAS4416 · 18.03.2014 17:57 MSK
Я сравнивал с выписками из тех паспортов.
0
Link
supermax · 18.03.2014 16:42 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 18.03.2014):
> на примере ВЛ23 ооочень много неверной инфы
Уверены? На http://rus-etrain.ru/ как мне помнится информация по старым локомотивам бралась из паспортов, где-то из обработанных приказов МПС по передачам. Источников очень мало, так что вообще не ясно какому из них можно доверять.
0
Link
Машинист пивного крана · 18.03.2014 16:39 MSK
Цитата (IronJohn, 17.03.2014):
> Подвижной состав в СССР могли списать, указывая только 4 причин - "крушение", "пожар", "техсостояние" , и "нецелесообразность восстановления, опытный образец".
> А, вспомнил, еще в 1986-88 годах некоторое количество подвижного состава списывалось с формулировками "списание в результате полученной радиации" и "списание после землетрясения"

Ещё попадалось - списан в результате стихийного бедствия (на Сахалине)
0
Link
SHOMAS4416 · 18.03.2014 08:30 MSK
Цитата (supermax, 17.03.2014):

> Ещё я расстроен, что с сайта rus-etrain.ru исчезла вся инфа по локомотивам, остались одни электропоезда.
> http://rus-etrain.ru/series
> А столько ещё ВЛ22М и ВЛ23 остались недобитыми. Эхх...

А чего растраиватся, на примере ВЛ23 ооочень много неверной инфы.
0
««1 ··· 22232425262728 ··· 31»»