Comments on the user's photos Vito

Show all comments

««1 ··· 13141516171819 ··· 39»»
Link
Владик · 20.05.2020 19:15 MSK
В Петрозаводск.
+3
Link
Diesel1672 · 18.05.2020 20:21 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 18.05.2020):
> 1. Саша, я сейчас не могу привести тот твой коммент (но здесь в Пиксе, скорее всего), но цифры 6 и 7 тыс. соотв. для "зелёных" 2ТЭ116 и 1700-х ("синих" т.е.)и Ушек от тебя помню, хоть и лет так 6-7 назад, когда обсуждали в т.ч. и указанный в ссылке неч. подъём 233 км перед Гачками, и ты писал, что неч. поезда его проходят на выбеге вместе с последующей самой станцией. М.б. ты писал именно про СПб - Дно, а дальше - уже см. ниже.

233 — самое простое что есть на этом участке, хоть четным, хоть нечётным. Четным - гораздо страшнее Бахарево с Передольской и, пожалуй, Тарковичи. Нечётным - Тарковичи только со стороны Чолово с ПД 113 условных на 15 ПКМ на 116У проходил 55-60 чтобы следовать графиком, а в целом гораздо интереснее не на самом лучшем 116 со Пскова с 5600 до Луги доехать.

Цитата (Алексей Лакомов, 18.05.2020):
> 2. Про вес 5500 т для КМ на Рижке я прочёл здесь http://pskovrail.ru/novosti/mersedes_na_smenu_boingu.html: как раз упомянуто про 4900 т, а цифру 4400 - для обычных 2ТЭ116 (т.к. Ушек в начале 00-х там ещё не было) помню из формуляра ТЧ-18.

В Зубцовский на каком-то БТС 116У нулевом (то ли 0186, 0187) с места 5600 т пробовали взять - не очень удачно получилось. Там все гораздо тяжелее и растянуться можно начиная с Благовещенского и заканчивая Муриково, Аристово, Мостовой и Артемово. 4400 - мало, там что-то в районе 5000 на старый 116.

Цитата (Алексей Лакомов, 18.05.2020):
> 3. За Дном ситуация мало или почти НЕ отличается от таковой до него

Отличается или нет, но с 8000 тонн четными ТЧ-31 в Дедовичах вставали и не раз.

Цитата (Алексей Лакомов, 18.05.2020):
> 4. Ничего себе: новые Ушки (там 0315, 0316 ходили) "унифицированы" со старыми, г.о. "гибридными" 2ТЭ116!

Раскрою страшную тайну - на РИ в ТЧ-31 для 300-х ушек пользуются данными для старых 116-х и там все четко - 11 ПКМ 1200 кВт, 13 ПКМ 1500 кВт, 15 ПКМ 1850 кВт, хотя нормальные «ушки» везут 1000-1100 кВт на 6 позиции. Дальше, думаю, все понятно
+1
Link
Алексей Лакомов · 18.05.2020 19:14 MSK
1. Саша, я сейчас не могу привести тот твой коммент (но здесь в Пиксе, скорее всего), но цифры 6 и 7 тыс. соотв. для "зелёных" 2ТЭ116 и 1700-х ("синих" т.е.)и Ушек от тебя помню, хоть и лет так 6-7 назад, когда обсуждали в т.ч. и указанный в ссылке неч. подъём 233 км перед Гачками, и ты писал, что неч. поезда его проходят на выбеге вместе с последующей самой станцией. М.б. ты писал именно про СПб - Дно, а дальше - уже см. ниже.

2. Про вес 5500 т для КМ на Рижке я прочёл здесь http://pskovrail.ru/novosti/mersedes_na_smenu_boingu.html: как раз упомянуто про 4900 т, а цифру 4400 - для обычных 2ТЭ116 (т.к. Ушек в начале 00-х там ещё не было) помню из формуляра ТЧ-18.

3. За Дном ситуация мало или почти НЕ отличается от таковой до него, что видно и из видеоцикла СПб - Дно - Нск, где 12.06.10 ТЭП70-0140 ехал с 13 вагонами (один - РИЦ, и там слышно даже, что они недовольны, т.к. из-за него ЭПТ вроде как не применить), поезд №49, так он оба участка 55-56% в тяге ехал, разве что после Дно чаще переходил на х/х и снова в тягу (кстати, перед тем самым 233 км подбавил позиций, затем у вх. Н Гачек сбросил, а по прохождении снова в тягу и так до 238 км примерно).
Уклоны там всё равно если есть, то короткие и "обратимые", т.е. компенсируются. Самый затяжной - 264-265 км перед б. ст. Бакач. Вот видно, как бодро преодолевает чётный подъём после Киселевичей https://www.youtube.com/watch?v=SsJbNBpZW3Y (конечно, от веса зависит, хотя порожняк, а тут как раз "клетки", с ростом скорости иногда так парусит, что везти не легче, чем средний поезд; такой же крутизны уклон - уже на БЧ близ Орши с Могилёва - https://www.youtube.com/watch?v=Dq3Ud9cEqQc&t - почему-то не использовал "ложку" ст. Прокшино, а так же полз и до неё).
Кривые тоже редко меньше 1000 м, а вот за Нск уже почти везде 600, и прямые участки больше на вставки похожи. Но там зато профиль пологий, т.к. нет гряд, и все холмики обойти можно, а вот за Витебском и особенно Оршей уже гряды. Но там уже "октябрята" не ездят.
3а. Вот оршанские ТЭП70 с Нск сразу видно, кто и как ведёт: если режимку почитали, то за чистую монету принимают, разгоняясь сразу с Нск (правда, это чаще для пробы тормозов делают) и дальше ползя максимум 70 км/ч до Власья, а если знает, то уже гонит побыстрее, что как раз заметно было по 53/54 поезду графиков 2012/2013, когда тот самый быстрый был, и по 51/52 с 2015/2016 г. Я так полагаю, что поезда были самые ответственные, и бригады закреплённые и опытные давали.Было это видно и по прохождению 439 км, а то в режимке перед ним спуск указан, которого на деле по сути нет (2 от силы вместо заявленных 6 м/км, а 439 км по-любому самая высокая точка от Нск до Невеля и дальше до Грибачей).
С грузовыми бесспорно сложнее из-за разного веса, видов вагона/груза (наливной, сыпучий, лес, зерно) и распределения (с учётом порожняка и разной нагрузки в тс).

4. Ничего себе: новые Ушки (там 0315, 0316 ходили) "унифицированы" со старыми, г.о. "гибридными" 2ТЭ116! Для них, уверен, да и ты, Саша, писал, что на Рижке нормы снижены, и если старый попался там или на Дно - Бологое, то очень хороший если. А то по наблюдениям автора сайта "Псковские ж/д" из Пустошки, до КМ и временного исчезновения наливных составов на Резекне Ушки ходить перестали, а одно "старьё", т.к. составы были уже легче.
+1
Link
Diesel1672 · 18.05.2020 00:02 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 17.05.2020):
> на СПб - Нск 6000 для 2ТЭ116 и 7000 т для 1700-х и Ушек

6000 для обычных только до Дно, а на «У» и 1700-е номера 6500, откуда цифра 7000 тонн взялась - не знаю. Да, возят НСК - Дно - Псков - ГТБ - Лужская 8000 тонн, но с морем условий по профилю. На Витебск действительно норма унифированная на 116 и 116У. Для КМ на период опытной эксплуатации до 1 августа весовые нормы приравнены к 2ТЭ116У. После 1 августа покатаются с динамометрическим, накинут тонн по 300-500 и убьют и КМы
+1
Link
Алексей Лакомов · 17.05.2020 22:48 MSK
Цитата (Vito, 29.04.2020):
> Я так полагаю, что там профиль посложнее чем у нас, но у нас со Смоленска на Витебск КМы поезда 8200 возят. На Витебск-Новосокольнки вроде 5300 критический вес (из-за чепинского подъема) на все серии (2ТЭ10, 2ТЭ116, КМ), так понимаю испытания на КМ еще не проводили на этом участке, поэтому просто вписали тот же вес, что и на 116, да и честно говоря тут не часто собираются поезда с подобным весом т.к. в основном сборные поезда, что-то груженное, что-то порожняк.

Это где на Чепино такие подъёмы, чтоб так вес понизить (на СПб - Нск 6000 для 2ТЭ116 и 7000 т для 1700-х и Ушек, т.е. получается, что под 4 руководящий, если так можно считать, при скорости не менее 40 км/ч), причём одинаковый по всем сериям с разной мощностью (на всех других разнится по мере возрастания 2ТЭ116 - У - 2ТЭ25КМ)? http://pskovrail.ru/2010b/566-2a_528-0_.JPG - 567 км (566,2), http://pskovrail.ru/2010b/565_4.jpg - немного дальше, и тут не более 4 м/км,
это на Лучёсу когда (Смоленский ход), то уже понятно хоть https://trainpix.org/photo/207407/. Кривые играют роль, но они не такие, чтоб обзор загородить. Ну а "ложки" как близ Лужесно на "столовой" Витебке нередки
http://pskovrail.ru/2008/gachki_232.jpg
0
Link
sdrk_a30 · 16.05.2020 05:23 MSK
И будут, комбаины все чаще, много стариков тч31 на консервах и под нож пустили(
0
Link
Алексей Лакомов · 15.05.2020 21:56 MSK
Цитата (Андрей Принцев, 20.03.2020):
> Почему в грузовом движении туда перестал ездить Витебск?

Там всякие предыстории:
1. Для чёт. грузовых без основания сделали 2-часовую стоянку в Невеле(тогда ещё пытались оборот по нему сделать, но там же ни ПТОЛа, ни ДОЛБа, потому всё равно в Нск решили).
2. В депо Нск плохое содержание путей, и были сходы как в депо, так и на станционных путях (знаменитое "дело" с ТЭП70-0465 и поездом №390 Львов - СПб в 2006 г. http://pskovrail.ru/2007/IMG_4198.jpg - вдали работают на той стрелке, где был сход из-за "взрезания", http://pskovrail.ru/novosti/vynuzhdennaia_zaderzhka.html), и одно из них - 2014 г. с 2ТЭ10М - поставило точку. Причём то, что в сентябре уже БС "встал раком", преградив путь "октябрятам", а 3 поезда на СПб поехали под оршанскими ТЭП70 до СПб, обратно сплоткой резервом - это уже "нормально", т.е. своё ... не пахнет! Понятно, почему в Нск такой вахтеризм!

Изначально плечо было полностью БелЖД, но до Невеля с груз. ездили и Окт, в частности сборные или с переформированием по Невелю. ТЭ3 (в 1993 ещё были, хоть и единично уже!) несравненно чаще можно было увидеть, чем 2-/М62.
0
Link
Владик · 12.05.2020 22:15 MSK
Да какая там инфа то, опять скажут что я вру :)
+2
Link
Vito · 12.05.2020 22:07 MSK
Спасибо) ну честно говоря знал, что эта машина пойдет на это время, поэтому и поехал за ней, думаю была бы другая машина в такую погоду бы за ней и не поехал, снег в мае месяце... Ну а вообще повезло, что зашёл к нам он, а то в последнее время увы одни КМы тут((( Кстати ещё один зеленый в депо сегодня был, но более высоких номеров.
Владик решил не делится своей инфой и удалил комент :)
+3
Link
Pixtrain · 12.05.2020 21:58 MSK
2 месяца назад снимал этого красавца - https://www.youtube.com/watch?v=yxCLF-VR0Yk&t=162s
+1
Link
Борис Поездун · 12.05.2020 21:38 MSK
Отлично) Вот и повезло на зеленый)))
+3
Link
Алексей Боев · 12.05.2020 21:36 MSK
Неплохо так подфартило
+4
Link
Diesel1672 · 05.05.2020 00:45 MSK
Линейщики - нет. Визовые явки исключительно по Веймарну и в основном местные работают
0
Link
Poison Creosotte · 02.05.2020 14:52 MSK
Цитата (Diesel1672, 29.04.2020):
> Под поезда 6000+ дадут 116У на Нарву или Лужскую.

А на Нарву сейчас линейщики ещё ездят? Там же вроде только штук 5 вывозных работает со сменами по Гатчине или Веймарну.
0
Link
Владик · 01.05.2020 07:44 MSK
Цитата (Vito, 29.04.2020):
> Цитата (Pifon, 29.04.2020):
> > КМы Лукские уже пошли на Дно/Псков
>
> а теперь еще стали работать на Витебском участке и на Дно/Псков?

Уже и до Питера добрались.
0
Link
Diesel1672 · 29.04.2020 13:46 MSK
Цитата (Владик, 29.04.2020):
> А что возят с Гатчины на Пыталово?

https://trainpix.org/photo/273242/

330-340 осей, вес 7700-8000
+2
Link
Diesel1672 · 29.04.2020 13:43 MSK
Бесполезно что-то в комментариях писать... Повторю в 151 раз - 116 и 116У приписки ТЧ-14, ТЧ-18, ТЧ-31 все в свободном обороте и то что дновские или питерские чаще даже говорить ничего не буду. Первый кто как-то фильтрует машины - ТЧД Дно. На Бологое, естественно, отдадут машину получше, а на СПБ или Псков хуже - это нормально. Лайфхак для бригад - на старом 116 по ТУ-152 смотришь ходил ли на Бологое и Волоколамск, в 90 процентах случаев хорошие машины. Дальнейший фильтр происходит в СПБ. Под поезда 6000+ дадут 116У на Нарву или Лужскую. В целом в Веймарне нужны на визу 116У для работы в одно лицо, но, например, ушки 0317 и 0318 без ТСКБМ и под это дело не годятся
+4
Link
Владик · 29.04.2020 11:47 MSK
В Нарву дновские и питерские машины чаще всего ездят.
0
Link
Vito · 29.04.2020 11:35 MSK
Цитата (Pifon, 29.04.2020):
> КМы Лукские уже пошли на Дно/Псков

Я так понимаю КМ до сих пор работали в направлениях с Великих Лук на Себеж/Резекне и в направлении Московской дороги, а теперь еще стали работать на Витебском участке и на Дно/Псков? Я так понимаю скоро возможно и в Нарву начнут заходить?
0
Link
Vito · 29.04.2020 10:12 MSK
Цитата (Diesel1672, 29.04.2020):
> Стоит ещё под 8 килотонн

Я так полагаю, что там профиль посложнее чем у нас, но у нас со Смоленска на Витебск КМы поезда 8200 возят. На Витебск-Новосокольнки вроде 5300 критический вес (из-за чепинского подъема) на все серии (2ТЭ10, 2ТЭ116, КМ), так понимаю испытания на КМ еще не проводили на этом участке, поэтому просто вписали тот же вес, что и на 116, да и честно говоря тут не часто собираются поезда с подобным весом т.к. в основном сборные поезда, что-то груженное, что-то порожняк.
0
««1 ··· 13141516171819 ··· 39»»