Comments on the user's photos Vito

Show all comments

««1 ··· 3456789 ··· 39»»
Link
Шах · 13.03.2021 22:54 MSK
Цитата (Андроныч, 13.03.2021):
> Появление бочек с наливом через Невель, в целом, очень радует.

БЧ наверно не радует - себе в убыток.
0
Link
Алексей Лакомов · 13.03.2021 19:58 MSK
Цитата (Vito, 13.03.2021):

> Пока этот вопрос касается только наливных грузов и то я так понимаю пока что лишь только часть их пойдет в Усть-Лугу. Приличная часть наливных составов ещё идёт на Украину.

Калий продолжит идти в Литовские порта. Касаемо движа на линии Витебск-Невель к той 1-2 паре сборных грузовых в сутки, добавилось ещё 1-2 пары наливных составов, на сегодня пока вот так.

Спасибо за инф-ю, Виталий! Просто про калий говорили сразу, в т.ч. литовская сторона и её болельщики, больше политические, нежели транспортно-логистические.

Я не понимаю одного: да, расстояние стало больше (по морю уже не беру, т.к. смотря куда везти и что), но если через Украину растаможка и пошлины были - при никаком сервисе и состоянии, да ещё при "дружеских" отношениях как при Кучме, так и Ян-че, в разы больше, чем сама перевозка/услуги, то неужели Линкува такие поблажки давала? Или "есть вещи важнее, чем экономика"? Это при условии, что а) "только бизнес, ничего личного", б) получается арифметический парадокс. От транзита с Литвой, как и Латвией, даже они сами отказывались (до ЕС), когда поезд Рига - Адлер ( и др.) стал вместо Вильнюса - Минска через Даугавпилс - Полоцк ходить.
0
Link
Vito · 13.03.2021 14:52 MSK
Линия с нашей стороны действующая, только ДДБхи там ездят, а не ДРБ и если не ошибаюсь и вывозной движение там есть.
+1
Link
Андроныч · 13.03.2021 14:38 MSK
Цитата (Vito, 13.03.2021):
> Цитата (Андроныч, 13.03.2021):
> > Всё таки напрямую с Полоцка на Невель-1 никак не хотят?
>
> Да на эти 3 года запланированы не такие большие объемы, получается около 2-3 пар наливных грузовых в сутки, а учитывая, что часть наливных составов будет идти с Барбарова, а не только с Новополоцка, то ради тех 1-2 пар наливных грузовых думаю восстанавливать сейчас линию смысла нет.
Понятно, из-за 1-2 пар, конечно заморачиваться может и не стоит. А на вашей стороне участок Полоцк-Алёща(до границы) вроде как полностью действующий? Пригородные ДРБэхи катаются ежедневно, движение небольшое, конечно, но линия в строю. Вроде раньше был вывоз местный с Алёщи до Полоцка?
+1
Link
Андроныч · 13.03.2021 14:38 MSK
Невель-1 - Горушки полностью рабочий перегон, причём на автоблокировке. Регулярного движения нет, периодически тепловозы резервом там пропускают. Так как Невель-1 загружен сейчас хоппёрами для комбикормового завода, которые груженые приходят со стороны В.Лук, а обратно порожняк, резаки загонкой под порожняк бывают приходят с Новосокольник, т.е. как раз по перегону Горушки - Невель-1. Или в обратном направлении, уже из под гружёных хоппёров, уходят на НСК.
+2
Link
АК-63 · 13.03.2021 09:34 MSK
Соединительную линию Невель I - Невель II помню хорошо, а про Невель I - Горушки, как видно, забыл. Тридцать лет не бывал в тех краях.
+1
Link
Vito · 13.03.2021 08:27 MSK
Цитата (Андроныч, 13.03.2021):
> Всё таки напрямую с Полоцка на Невель-1 никак не хотят?

Да на эти 3 года запланированы не такие большие объемы, получается около 2-3 пар наливных грузовых в сутки, а учитывая, что часть наливных составов будет идти с Барбарова, а не только с Новополоцка, то ради тех 1-2 пар наливных грузовых думаю восстанавливать сейчас линию смысла нет.
+2
Link
Михаил Иванов · 13.03.2021 08:16 MSK
Цитата (АК-63, 13.03.2021):
> От Полоцка до Невеля-I наверняка надо открывать разъезды, капиталить путь и т. д. Стоит ли игра свеч? К тому же, ЕМНИП, с той стороны нет прямого выхода на Новосокольники, так что по Невельскому узлу придется менять направление и вроде бы даже дважды.

Почему нет прямого выхода? Путь между Невелем-1 и Горушками разобран?
+1
Link
Vito · 13.03.2021 08:12 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 12.03.2021):
> Об объёмах. Вот говорили в СМИ (РТР-24?), что в ближайшие 3 года около 10 млн т нефтепродуктов РБ перевозить собираются. А это 9-10 тыс. т в сутки, т.е. из расчёта 68 т получается 134 вагона в сутки, 2-3 состава всего.

Пока этот вопрос касается только наливных грузов и то я так понимаю пока что лишь только часть их пойдет в Усть-Лугу. Приличная часть наливных составов ещё идёт на Украину. Калий продолжит идти в Литовские порта. Касаемо движа на линии Витебск-Невель к той 1-2 паре сборных грузовых в сутки, добавилось ещё 1-2 пары наливных составов, на сегодня пока вот так.
+1
Link
АК-63 · 13.03.2021 07:00 MSK
От Полоцка до Невеля-I наверняка надо открывать разъезды, капиталить путь и т. д. Стоит ли игра свеч? К тому же, ЕМНИП, с той стороны нет прямого выхода на Новосокольники, так что по Невельскому узлу придется менять направление и вроде бы даже дважды.
+1
Link
Андроныч · 13.03.2021 00:55 MSK
Цитата (Vito, 12.03.2021):
> С этим, насколько я понял связанно с тем, что бы в том числе возить и груженные наливные составы с Новополоцка на Витебск.

Всё таки напрямую с Полоцка на Невель-1 никак не хотят? Есть какие-то непреодолимые препятствия, что круголями через Витебск лучше? Кто знает, поделитесь, пожалуйста, информацией. Появление бочек с наливом через Невель, в целом, очень радует.
+1
Link
Алексей Лакомов · 12.03.2021 23:45 MSK
Цитата (Vito, 12.03.2021):
> Получше стало, но пока ещё не те объемы. Пока что к тем сборными, что были на этой линии добавилась 1-2 пары в сутки наливных. Был тут на днях на этой линии около часа, снял 1 налив на Невель, один с Невеля, составы были пидные ржд цистерны.


Об объёмах. Вот говорили в СМИ (РТР-24?), что в ближайшие 3 года около 10 млн т нефтепродуктов РБ перевозить собираются. А это 9-10 тыс. т в сутки, т.е. из расчёта 68 т получается 134 вагона в сутки, 2-3 состава всего.

Возникает вопрос: сколько было ДО и как распределялось, когда явно больше ходило наливных составов? Часть осталось "как было"? Или часть была для внутренних нужд, в чём сомневаюсь. Правда, в порты Прибалтики ходили не только наливные, но и зерновые грузы, например "Беларуськалий". С ними как будет?
+2
Link
Алексей Лакомов · 12.03.2021 23:42 MSK
Отлично! Супер! Спасибо за фото!
А в Усть-Лугу они как пойдут: через Дно - Псков (обходами, т.е. пути №100 и Берёзки - Любятово) или Батецкая - Луга?

Об объёмах. Вот говорили в СМИ (РТР-24?), что в ближайшие 3 года около 10 млн т нефтепродуктов РБ перевозить собираются. А это 9-10 тыс. т в сутки, т.е. из расчёта 68 т получается 134 вагона в сутки, 2-3 состава всего.

Возникает вопрос: сколько было ДО и как распределялось, когда явно больше ходило наливных составов? Часть осталось "как было"?
+2
Link
Vito · 12.03.2021 20:14 MSK
На фото я так понимаю налив в Усть-лугу, за час пока был на перегоне снял этот налив на Невель и 2 наливных состава от Невеля под 19 и 206 ушкой.
+1
Link
Владик · 12.03.2021 19:24 MSK
Цитата (Star lord, 12.03.2021):
> И до какого срока теперь работь будет?

Как только оригинальный 1564 отремонтируют, так этот сразу в утиль.
–2
Link
Михаил Иванов · 12.03.2021 15:58 MSK
Здесь был или планировался второй путь?
+2
Link
Vito · 12.03.2021 15:20 MSK
1564 оригинальный вроде как подгорел. Обе секции 1564 номера.
+4
Link
Анатолий Нагорнов · 12.03.2021 15:12 MSK
Цитата (Михаил Катков, 12.03.2021):
> Перебивка 2ТЭ116К-631

Обе секции?
+2
Link
Star lord · 12.03.2021 14:45 MSK
И до какого срока теперь работь будет?
+1
Link
ЭП1М и ЧС4Т · 12.03.2021 13:51 MSK
Цитата (Vito, 12.03.2021):
> стал 1564....

А что с настоящим?
+2
««1 ··· 3456789 ··· 39»»