Comments on the user's photos Андрей Никитин

Show all comments

««1 ··· 35363738394041 ··· 68»»
Link
· 25.04.2017 15:21 MSK
У нас был временный сбой, не работало поле "Примечание" в форме загрузки (не сохраняло информацию). Просьба указать автора в комментариях (уже всё работает).
0
Link
Тень · 20.04.2017 11:35 MSK
Цитата (Чока, 19.04.2017):
> Цитата (Тень, 18.04.2017):
> > Почему нельзя на Павелецком ходу пускать 2системники? И закупать не только ЭП20, но и грузовые 2системники, и 2системные электрички?
>
> А есть практический смысл? Поезда, которым нужна скорость, запущены через Рязань с двухсистемниками, все остальные поезда, идущие через Павелец в сторону Воронежа медленные, не нуждаются в двухсистемниках. А поезда, идущие в сторону Тамбова всё равно застрянут в Мичуринске, поэтому сэкономить время сильно не получится. Вот трёхсистемный локомотив был бы на этих маршрутах уместен.

Чтобы не было долгих остановок на станциях стыкования, смен бригад и локомотивов.
0
Link
СтаС · 19.04.2017 16:02 MSK
Цитата (Михаил НН, 18.04.2017):
> А чего его не держать? ТЭП70 главное разогнать, а на высокой скорости он идет очень хорошо и преодолевает подъемы без ощутимой потери скорости.

Ускорение для плотного графика тоже имеет значение. Я как раз больше его имел в виду :)
0
Link
Денис Доронин · 18.04.2017 20:34 MSK
На данный момент это логичнее всего.
189/190 СПб - Осташков в прошлом году до лета ходил под ТЭП70 на всём пути следования. Очень хорошо. В мае вообще 32-минутное опоздание спокойно нагнали.
0
Link
XTReme-93 · 18.04.2017 19:47 MSK
Поезд 217 Москва - Питер через Великие Луки 5 мая будет стоять в Волоколамске 3 минуты http://savepic.ru/13587300.png Значит от Рижского поедет под тепловозом.
0
Link
Михаил НН · 18.04.2017 17:53 MSK
А чего его не держать? ТЭП70 главное разогнать, а на высокой скорости он идет очень хорошо и преодолевает подъемы без ощутимой потери скорости.
+1
Link
СтаС · 18.04.2017 17:45 MSK
А псковский на главном ходу с тапком график держит?
+1
Link
Чока · 18.04.2017 16:46 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.04.2017):
> Господину Чоке спешу сообщить что есть съезд по Кочетовке-3 тепловозный сразу на Турмасово, так что можно спокойно без заезда в Мичуринск-Уральский ездить в Тамбов и Саратов. К примеру 9 и 31-й ездили бы прямо, а 17 заезжал бы как вариант.

Это я знаю, но незаезд в Мичуринск дневного поезда из Тамбова будет означать потерю 15-20% пассажиров, что нерезонно. Саратовский поезд при этом будет проходит Мичуринск ночью, тут да, можно и не заезжать на Уральский.

Цитата (Ваня 543, 18.04.2017):
> То есть сами ТЭД при езде от дизеля также работают на своей максимальной мощности.

Это что-то из области обмана закона сохранения энергии. Если б с маломощного дизеля можно было получить в 5 раз большую мощность электродвигателя, то все автомобили давно бы так делали.

Цитата (Тень, 18.04.2017):
> Почему нельзя на Павелецком ходу пускать 2системники? И закупать не только ЭП20, но и грузовые 2системники, и 2системные электрички?

А есть практический смысл? Поезда, которым нужна скорость, запущены через Рязань с двухсистемниками, все остальные поезда, идущие через Павелец в сторону Воронежа медленные, не нуждаются в двухсистемниках. А поезда, идущие в сторону Тамбова всё равно застрянут в Мичуринске, поэтому сэкономить время сильно не получится. Вот трёхсистемный локомотив был бы на этих маршрутах уместен.
+1
Link
Тень · 18.04.2017 14:02 MSK
Почему нельзя на Павелецком ходу пускать 2системники? И закупать не только ЭП20, но и грузовые 2системники, и 2системные электрички?
–2
Link
Diesel1672 · 18.04.2017 13:44 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.04.2017):
> Речь идёт о часе экономии времени хода, да и на электрической тяге забираться в подъём на Шаховскую с Волоколамска гораздо интереснее и быстрее чем на тепловозе

А вот мне интересно как он потом на дизеле при мощности в 700 кВт в зубцовский подъём будет забираться
+5
Link
Ваня 543 · 18.04.2017 13:14 MSK
Как я понимаю дизель 4250 стоит на чисто тепловозной версии, а на электровозной стоит на 708 кВт с постоянной частотой вращения, который выдаёт на генератор постоянную нагрузку, после генератора стоят повышающие входные инверторы, которые выдают на ТЭД необходимое на данный момент ток и частоту. То есть сами ТЭД при езде от дизеля также работают на своей максимальной мощности.
–2
Link
Плотников П · 18.04.2017 12:36 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.04.2017):
> Нашёл данные по мощности:
> В режиме электровоза - 4000 кВт,
> тепловоза - 708 кВт.

Не понял, там же дизель мощность 4250 л.с.
+1
Link
Ваня 543 · 18.04.2017 12:35 MSK
Нашёл данные по мощности:
В режиме электровоза - 4000 кВт,
тепловоза - 708 кВт.
+1
Link
Ваня 543 · 18.04.2017 12:34 MSK
Речь идёт о часе экономии времени хода, да и на электрической тяге забираться в подъём на Шаховскую с Волоколамска гораздо интереснее и быстрее чем на тепловозе
+1
Link
М62-039 · 18.04.2017 12:09 MSK
Изобретать образно говоря велосипед ради 20-30 минут экономии времени хода (которые можно потом нагнать) идущих на смену локомотива, по моему просто говоря нецелесообразно..) В спорных случаях как писали выше короткие плечи заменять сразу тепловозом. Да и лично мне как пассажиру например всегда нравились станции смены, можно подышать свежим воздухом, развеяться на платформе, в магаз или палатку сбегать, в наших случаях ещё и поснимать ПС на станции по возможности и т.п..)
+3
Link
Ваня 543 · 18.04.2017 11:28 MSK
Цитата (Плотников П, 18.04.2017):
> Vossloh

Приобретён Штадлером, так что качество продукции должно прибавить по уровню. Про мощность в режиме электровоза я также не в курсе.
+1
Link
Ваня 543 · 18.04.2017 11:21 MSK
Господину Чоке спешу сообщить что есть съезд по Кочетовке-3 тепловозный сразу на Турмасово, так что можно спокойно без заезда в Мичуринск-Уральский ездить в Тамбов и Саратов. К примеру 9 и 31-й ездили бы прямо, а 17 заезжал бы как вариант.
+1
Link
Ваня 543 · 18.04.2017 11:19 MSK
Грамотные мысли у Димона - давным давно пора закрыть ПТОЛ в Узуново и депо Ожерелье - они абсолютно не нужны и по поводу 3-го пути также полностью согласен!
0
Link
Плотников П · 18.04.2017 10:46 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.04.2017):
> Вот пожалуйста: http://www.vossloh-cis.com/ru/transporta..._4000.html

Я так и не нашел мощность в режиме электровоза. Вообще идея хороша, но продукция компании Vossloh не высокого качества, народ жалуется, это вам не Сименс. Да странно в наше время встретить двухтактный дизель.
+1
Link
Чока · 18.04.2017 10:02 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.04.2017):
> Вот пожалуйста: http://www.vossloh-cis.com/ru/transporta..._4000.html

Вот, классная вещь, до Тамбова можно было бы за 5,5 часов доехать, до Саратова за 8-8,5, но ведь не купят. Да и Мичуринск-Уральский едва ли подвергнут реконструкции, а в нём всё равно перецеплялка.
+1
««1 ··· 35363738394041 ··· 68»»