Comments on the user's photos Андрей Никитин

Show all comments

Link
Asabist · 15.01.2016 15:03 MSK
Цитата (Дима_Чех, 15.01.2016):
> Мнение Вани Руднева относительно спора:
>
> > В данном случае прав Евгений. Если бы ВЛ80к были бы заново изготовлены на
> > заводе, то ВЛ80 должны быть списаны. Между тем у меня имеются стопроцентные
> > (в плане покрытия информации) данные из ЦТ МПС о списании всего подвижного
> > состава СССР. Так вот, я просмотрел их. Никаких данных о списании
> > ВЛ80-003...025 в них нет. Что означает, что их и не списывали. Есть списание
> > ВЛ80в-001...003 на Северо-Кавказской дороге в 1969 году (точную дату лень
> > уточнять), что соответствует информации из книги Ракова. То есть, если в
> > хронологическом порядке изучить историю списания ВЛ80, то вырисовывается
> > следующая картина. В 1969 списаны ВЛ80-001..003. В 1973 году списан
> > ВЛ80Р-300 (причина - опытный локомотив, нецелесообразность ремонта), в 1975
> > году списаны по Восточно-Сибирской ВЛ80к-467 и ВЛ80к-670 (в обоих случаях
> > причина - "крушение"), в 1976 году списан по Северо-Кавказской
> > ВЛ80к-570 (причина - "крушение"). Больше НИ ОДИН ВЛ80 в период
> > 1961...1979 года не списывался.
Видать у Вас не все данные о списанию вл80к в период от 1961 года по тот же 1979год, такие вот номера вл80к-476 в вл80к-174. у Вас видать по этим электровозам данных нет. А эти номера были списаны какраз в этот же период.
0
Link
Дима_Чех · 15.01.2016 15:02 MSK
Цитата (Asabist, 15.01.2016):
> Я не собираюсь ни скем ругаться, мне это как миниммум не интересно ....

По точности БД я тоже ни с кем не ругаюсь-то, но бывает аж пробивает, поэтому...↓

> У меня есть достаточно информации чтобы редактировать чуть ли не каждый электровоз вл80к вплоть от даты постройки до даты списания.

... поэтому, я делаю так ↓
У меня есть полная информация по всей чехословацкой технике (заводы Шкода, Вагонка-Студенка, ЧКД-Прага) но вношу я её дозированно и по требованию. Разбрасываться "налево-направо" ценной информацией не рекомендую.
0
Link
Дима_Чех · 15.01.2016 14:48 MSK
Цитата (supermax, 15.01.2016):
> Юра, фотографии не всегда являются 100% доказательством чего то (существуют модернизации как в пределах заводов так и депо).

Вот-вот! Максим, вообще, верить фотографии на все 100% и козырять ею, не очень-то и хорошее дело.

> Всё-таки данные ВЭлНИИ имеют ноги из архивов НЭВЗа, которые чудесным образом после 90-х аннигилировались (а так бы изучили их уже).

Смысл в тех данных, если они составлялись через задницу? Если датировка выпуска тех же ВЛ82М идёт вразрез с другими данными, например, с актами приёма-передачи. Южанские 82-ые я изучил вдоль и впоперёк, ещё работая в управлении дороги. Те кто заносил дату выпуска определённой секции ВЛ82М с конвеера завода и заносил в паспорт, явно имел проблемы с восприятием реальности, иначе, как можно объяснить что есть машины выпущенные в 1971 году, когда на табличках выбито клеймо 1979, когда стоит дата выпуска позднее на несколько месяцев, чем дата в акте приёма-передачи?. Примеров много конкретно по ним.

> Если уж не доверять заводским данным, то тогда непонятно чему вообще верить в локомотивостроении.

У НЭВЗ более чем 100% есть в архивах таблицы и акты выпуска продукции по заводу. По-крайней мере, должны быть. На Коломенском, к примеру, ещё есть. Добраться к ним это открыть огромную кладезь исследователям. Это как я добрался до таблиц выпуска по Шкоде, Вагонка-Студенка или ЧКД-Прага. Именно заводские таблицы по учёту выпуска продукции по заводу, а не непонятно кем составленная таблица от приёмки МПС, где одним днём порой "выпущены" от 8 до 13 единиц, что физически нереально. Про акты передачи "Машиноимпорту" вообще отдельная "песня" - тем данным я лично не верю и брать их за основы - не стоит.
0
Link
Asabist · 15.01.2016 14:45 MSK
Ребята я откопаю таблиски первых номеров вл80к и вот тогда будем одталкиваться от них, хотя я всеодно остаюнусь на своем. Я не верю в то что те узлы что я выше упоминал менялись при построке вл80к, это не логично и безсмысленно их менять даже при деповском ремонте или на локомотиворемонтном заводе. И поверте фото больше имеет силу чем просто слова, снимок Вы увидели и утвердитись в том что это так, сколько раз было так человек говорит одно, а на снимке совсем другое.
Единственно в что еще как-то можна поверить в этом случае когда локомотив приходил на завод и с него оставили только одну юбку кузова с телегами. Но тогда опять же напрашиваеться вопрос. А как быть с вл80-013 и 008. Ведь вл80-013 так и стоит на заводе. Такой вариант также отпадает. Вот еще Евро писал что у него есть данные из завода, но это не все данные, он привел данные только до конца 1968 года. Я уже упоминал про постройку локомтивлов до конца 1971 года. Вот это какраз тот момент когда человек либо забыл про то что локомотивы строились еще в 1971 году либо просто НЕ ЗНАЛ! Раков в своих томах писал в основном об внутренной начинке локомотива, а не об внешних различиях которые Мы с вами обсуждаем. Лично я не нахожу такой книги где бы было розписано где и на каком локомотиве и с какого номера менялись те или иные гофры или порочни. К примеру тот же нюанс почему на локомтивах вл10 номера от 1309-1327 и 1680-1722 небыло на боковынах кабин гофр, то же самое и на части электровозов вл80т.
Я не собираюсь ни скем ругаться, мне это как миниммум не интересно ....
У меня есть достаточно информации чтобы редактировать чуть ли не каждый электровоз вл80к вплоть от даты постройки до даты списания.
+1
Link
Дима_Чех · 15.01.2016 14:38 MSK
Мнение Вани Руднева относительно спора:

> В данном случае прав Евгений. Если бы ВЛ80к были бы заново изготовлены на
> заводе, то ВЛ80 должны быть списаны. Между тем у меня имеются стопроцентные
> (в плане покрытия информации) данные из ЦТ МПС о списании всего подвижного
> состава СССР. Так вот, я просмотрел их. Никаких данных о списании
> ВЛ80-003...025 в них нет. Что означает, что их и не списывали. Есть списание
> ВЛ80в-001...003 на Северо-Кавказской дороге в 1969 году (точную дату лень
> уточнять), что соответствует информации из книги Ракова. То есть, если в
> хронологическом порядке изучить историю списания ВЛ80, то вырисовывается
> следующая картина. В 1969 списаны ВЛ80-001..003. В 1973 году списан
> ВЛ80Р-300 (причина - опытный локомотив, нецелесообразность ремонта), в 1975
> году списаны по Восточно-Сибирской ВЛ80к-467 и ВЛ80к-670 (в обоих случаях
> причина - "крушение"), в 1976 году списан по Северо-Кавказской
> ВЛ80к-570 (причина - "крушение"). Больше НИ ОДИН ВЛ80 в период
> 1961...1979 года не списывался.
0
Link
supermax · 15.01.2016 13:58 MSK
Юра, фотографии не всегда являются 100% доказательством чего то (существуют модернизации как в пределах заводов так и депо).
Всё-таки данные ВЭлНИИ имеют ноги из архивов НЭВЗа, которые чудесным образом после 90-х аннигилировались (а так бы изучили их уже).

Если уж не доверять заводским данным, то тогда непонятно чему вообще верить в локомотивостроении.

P.S. И да, только славяне имеют черту поругаться из-за каких-то кусков железа (!)
+2
Link
Asabist · 15.01.2016 13:41 MSK
Уважаемый Ваше мнение мне особо не интересно как и ВЫ сами.....Вашы данные это как вымысел перед тем чтоб писать всякую чужь по локомотивам пресмотритесь к ним по внимательней и прислушайтесь к тому что Вам пишут люди которые по больше Вас в этом розбираються..У меня пропало желание с Вами дальше контактировать...Удачи!!!!!
0
Link
ЕвРо · 15.01.2016 12:44 MSK
После того, что Вы написали, что электровоз ВЛ80-019 работал в 1965 г. в депо Иркутск, я оценил уровень Ваших знаний и компетенции. Далее вступать с Вами в любую полемику считаю для себя бессмысленным. Примите и проч.
0
Link
Плотников П · 15.01.2016 09:40 MSK
Я всегда знал что Россошь раздолбайское место, но что бы настолько.
+1
Link
Ваня 543 · 15.01.2016 09:30 MSK
6 электровозов сгорело в депо Россошь в сплотке при пожаре в начале 90-х!
+1
Link
Сергей Фролов · 14.01.2016 23:05 MSK
Почему рано?Были случаи и в 80-ые года списывали ЧС4Т.По поводу 462 надо посмотреть свои записи.
+1
Link
olik-oleg · 14.01.2016 22:45 MSK
А что с ним случилось, что так рано списали? Мне тоже интересно
0
Link
Сергей Фролов · 14.01.2016 22:40 MSK
Там целая пачка была списана в Россоши в начале 90-х.И еще в те же года большой пожар был в депо, после чего еще списали несколько ЧС4Т.
0
Link
Дмитрий Закутный · 14.01.2016 21:36 MSK
Не за что Серёг. Посмотрел ещё раз на это фото - конечно это чисто субъективно, но он уже в 92 году выглядит более "коцаным", чем следом за ним стоящие. И дело не во вмятинах, он в целом какой-то "не того".
0
Link
Meldrick Lewis · 14.01.2016 21:33 MSK
А что с ним случилось, что так рано списали?
0
Link
Сергей Фролов · 14.01.2016 21:13 MSK
Спасибо Дима и спасибо Андрей за найденную пропажу! Электровоз списан в начале 90-х годов! И это первая его фотография в сети!
0
Link
Asabist · 14.01.2016 17:24 MSK
Ребята, все это строилось серийно, есть фото вл80к-019 еще со старыми телегами (снимок примерно 75-85 годы) все электровозы вл80к номера 004-014 и 016-022 имели старые телеги, буферные фонари на всех номерах 004-014, 016-025 прикручивались болтами, есть фото почти всех номеров вл80к с 004-014, 016-025. Ищу вот только: 012, 018, 024.Вот Вам сылки на электровозы которые эксплуатировались в депо Батайск.https://trainpix.org/photo/94251/ https://trainpix.org/photo/90002/ https://trainpix.org/photo/90539/ https://trainpix.org/photo/93622/ https://trainpix.org/photo/45472/
0
Link
Angel · 14.01.2016 17:07 MSK
Цитата (Asabist, 14.01.2016):
> ВОт ВАМ в доказательство два снимка. Думаю Вы как грамотный человек розберетесь и поймете кто пишет правду и где лошь. URL|Ссылка » URL|Ссылка »

На фото ВЛ80К-019 за 2007 г. - машина после капиталки. В ходе капиталки могли внести какие-то изменения в конструкцию. Те же буферные фонари запросто применили другой конструкции, но подходящие по своим габаритам и световым характеристикам. Способ крепления (приварить или прикрутить болтами)при выполнении капиталки на специалитизированном заводе (в данном случае - ЗЭРЗ) можно выбрать любой.
0
Link
Ваня 543 · 14.01.2016 15:57 MSK
Нашлась пропажа! Уже стукнули и кабину и метельник внизу! Жалко номер на электровозе практически не читаем, но спасибо за то, что хоть такое фото есть этого электровоза!
+1
Link
Asabist · 14.01.2016 14:56 MSK
Кстати что до построек вл80к у Вас приведены данные только до конца 1968 года. А что после 1968 года элеткровозы ВЛ80к не строились?
По мо им даным Они строились. За период 1969 года были псотроены номера 469-624 включая в себя опытные вл80т и вл80р. А в 1970 были построены номера 625-701, и в 1971 году были построены номера 720-750.
Еще кое что по вл80.
По Вашим данным в 1963 году был изготовлен только один электровоз вл80к.
А в книге РАкова за 1956-1965 годы упоминаеться про испытания электровоза вл80-006 в августе-сентябре 1963 года. И про последний выпущеный электровоз выпуска 1963 года вл80к-015.А также про вл80-023 1964 г.в
0