Comments on the user's photos Андрей Никитин

Show all comments

««1 ··· 53545556575859 ··· 68»»
Link
Лебедевский · 09.02.2016 23:27 MSK
А ещё хотел добавить, все болговские 2ТЭ10 были нулёвые, и кстати ТЭП70. Потом их сразу все сдали в Петрозаводск-но ТЭП70 ушли в Луки и Питер-Варшавский. Тоже интересно про 2М62-0402, помню хорошо эту машину, к нам в Сонково она попала с ТЧ-14 Варшавский, потом оказалась в депо Осташков. И в 1994г будучи в командировке, я видел 0402 в Полтавском заводе на КР
0
Link
Лебедевский · 09.02.2016 23:09 MSK
Про ваше инфо-спасибо, так оно и было. А я вот неправильно написал, если кому интересно-с Бологое на Сонково в те года ездили только бологовские тепловозники, и что интересно на своих ТЭП60,70 и на 2ТЭ10М,У. Если были транзиты, то пропускали рыбинские 2ТЭ10Л на проход-но только с бологовскими бригадами. Мы в то время то-биж сонковские, ездили до Бежецка,Пестово,Весьегонска,Углича,Савёлово
0
Link
Денис Доронин · 09.02.2016 16:32 MSK
Цитата (Лебедевский, 09.02.2016):
> На Савелово они не ездили, только до Сонково

Не знаю почему, но часто путаю названия, извиняюсь, конечно же Сонково имел ввиду)


Цитата (Дмитрий Закутный, 09.02.2016):
> депо Осташков, которое до 2000 года НЯЗ также было самостоятельным депо.

До октября 1998 года, потом все тепловозы с бригадами отдали Ржеву, затем бригады стали относиться и до сих пор относятся к депо Бологое.
Плюс, осташи ездили с Соблаго на Торжок только с пассажирскими, с грузовыми там ездили бригады оборотного депо или подменного пункта (не знаю как он тогда назывался) Селижарово, которые сначала были при основном депо Торжок, потом, после закрытия Торжка, стали относиться к депо Ржев, впрочем и сейчас ко Ржеву и относятся.
+1
Link
Lolwut · 09.02.2016 10:19 MSK
Фамилии склонять не стоит, а «Бологое» — стоит.
0
Link
Дмитрий Закутный · 09.02.2016 08:27 MSK
И да, на Великие Луки с Бологого и обратно ездило депо Осташков, которое до 2000 года НЯЗ также было самостоятельным депо.
0
Link
Дмитрий Закутный · 09.02.2016 08:24 MSK
Не знаю как в те годы, но сейчас пассажирские бригады ездят на Сонково и Псков (Дно на проход), думаю в те годы примерно так-же, только поездов было больше.
0
Link
Лебедевский · 09.02.2016 05:30 MSK
На Савелово они не ездили, только до Сонково
0
Link
Денис Доронин · 08.02.2016 23:52 MSK
Цитата (Красиля Александр, 08.02.2016):
> Бологовское плечо было на Великие Луки? И почему пассажирские тепловозы потом отдали в другие депо?

На Луки бригады депо Осташков ездили. С пассажирскими с Бологое до Лук, как правило, на ТЭП60 депо Великие Луки.
Не знаю про депо Бологое, но думаю они ездили на Дно и частично на Савёлово, если только тепловозные ходы рассматривать.
0
Link
Дмитрий Закутный · 08.02.2016 21:55 MSK
Депо Бологое тогдашний начальник Октябрьской ж.д. Г.П. Комаров де-факто ликвидировал. От депо остался цех эксплуатации и ПТОЛ типа "плауэн", веерное депо перепрофилировали под другие нужды, ремонтов крупнее ТО-2 соответственно не стало, приписной парк раздали в другие депо, серию 2ТЭ10 НЯЗ частично тоже раздали, частично поставили в запас на станции Бологое-2-Полоцкое, остались только локомотивные бригады эксплуатирующие подвижной состав приписки других депо. Примерно такая-же судьба в том проклятом для Октябрьской дороги году постигла не одно депо, например Бабаево.
+1
Link
Алексей Потелещенко · 08.02.2016 20:56 MSK
Оптимизация, батенька, оптимизация, пи-пи-пи-пи....
+1
Link
Эдвард · 08.02.2016 19:31 MSK
Спасибо за фото. Но одна маленькая просьба: ради корректной работы поиска фамилии авторов не стоит склонять. Используйте установленную Правилами формулировку: "Автор фото – такой-то". И да, пометку "публикуется по согласованию с автором" вместе с точкой лучше оставлять в поле "Пояснения модератору". Надеюсь на понимание.
0
Link
Красиля Александр · 08.02.2016 19:17 MSK
Бологовское плечо было на Великие Луки? И почему пассажирские тепловозы потом отдали в другие депо?
0
Link
Дмитрий Закутный · 08.02.2016 18:48 MSK
Будут ещё ТЭ3 из Бологое Серёг, если пропустят по качеству и композиции, конечно. Хотя пару фото там 100% проходные, спасибо Андрею - наснимал в своё время.
0
Link
Сергей Фролов · 08.02.2016 18:43 MSK
Спасибо за трехи!
0
Link
А.Тимохин · 07.02.2016 19:16 MSK
Навёл справки: действительно такие непривычные трафареты в маленьких окошках туалетки и радиорубки, вместо обычных маршрутников, применялись в то время по инициативе тогдашнего ТЧЗЭ Жукова.
+1
Link
Дмитрий Закутный · 07.02.2016 17:43 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.02.2016):
> Фото ЭР2Т рядом стоящей случайно нет?

Есть, выложу.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 07.02.2016 15:37 MSK
Фото ЭР2Т рядом стоящей случайно нет?
0
Link
Денис Доронин · 06.02.2016 20:05 MSK
9 путь, тут либо он на Осташков, либо пришел из Дно. Интересно просто, ходили ли в 1992 году ТЭП70 туда. Все фото и видео с ТЭП60.
А на Сонково "с другой стороны" всегда отправлялись? Там 6 вроде путь.
0
Link
Лебедевский · 06.02.2016 17:37 MSK
Может на Осташков, в 86г видел там днём отправление под ТЭП60 осташовский пригородный
0
Link
Денис Доронин · 06.02.2016 17:08 MSK
Интересно, что за поезд...
0
««1 ··· 53545556575859 ··· 68»»