Comments on the user's photos Андрей Никитин

Show all comments

««1 ··· 49505152535455 ··· 68»»
Link
Дима_Чех · 06.06.2016 11:39 MSK
Цитата (Kamaz, 06.06.2016):
> В своё время эти самые колёса благополучно сп...ли на другие ЧС200. Взамен подкатывали изношенные или от ЧС6. В завод машина ушла с пятью колёсными парами на буксах от ЧС6.

А, ну тогда всё ясно. Спасибо, кстати, за уточнение.
+1
Link
Kamaz · 06.06.2016 11:37 MSK
Цитата (Дима_Чех, 06.06.2016):
> У ЧС200-012 после КР на Шкоде пробег был? Нет. Колёсные пары практически новые, если не учитывать что электровоз более 10-ти лет стоял без движения.

После КР на Шкоде, согласно АСУТ-Т был пробег до ремонта в объёме ТР-3, после чего проехав 100км машина встала под забор.
В своё время эти самые колёса благополучно сп...ли на другие ЧС200. Взамен подкатывали изношенные или от ЧС6. В завод машина ушла с пятью колёсными парами на буксах от ЧС6.
+3
Link
Дима_Чех · 06.06.2016 11:33 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.06.2016):
> Дмитрий, а вот такой вот глупый вопрос от чайника - можно ли использовать колпары от ЧС7 на ЧС200 на нескоростных режимах или такой колхоз на практике до добра не доведёт?

А я сейчас для пущей уверенности гляну чертежи КП ЧС7 и ЧС200, насколько мне известно, там различия несущественны, но они невзаимозаменяемы. Сейчас, гляну и напишу.
+2
Link
Diesel1672 · 06.06.2016 11:26 MSK
Как-то видел в ТЧ-8 ЧС200 на колёсах от ЧС6:)
+3
Link
Анатолий Нагорнов · 06.06.2016 11:04 MSK
Дмитрий, а вот такой вот глупый вопрос от чайника - можно ли использовать колпары от ЧС7 на ЧС200 на нескоростных режимах или такой колхоз на практике до добра не доведёт?
+2
Link
Дима_Чех · 06.06.2016 10:49 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.06.2016):
> Бред исходит из ЦТ. Если вы по поводу трещины в шкворневой балке - сейчас даже на наши колхозные заводы пришли новые технологии типа плазменной сварки, лазерной резки металла (это если изготавливать новую шкворневую балку) и т.п.

Толку от того что они МОГУТ изготовить, Дим? Ведь наглядный пример стоящих ЧС7-254 и ЧС7-240, с высокой остаточной стоимостью, вполне подлежащих ремонту, но не ремонтируемых по причине отсутствия ТЕХНОЛОГИИ РАБОТ явно свидетельствует что достаточно сложные сварочные работы по шкворневой балке проводиться вряд ли будут, когда относительно простые ЧС7240 и 254 - стоят. Хотя, использовать кабину от ЧС7-001 или остатка ЧС7-080 для ремонта 240-й вроде как не проблема. Для 254 использовать кузовные части от того же 001 думаю тоже не так уж и тяжело. Даже и секцию при желании можно. А там, поработают "франкенштейны" 240 и 254 ещё лет 8 и пойдут в утиль, не +30 лет же им работать во времена всеобщей "отечественнизации" :)

> ...Там больше сложностей с колёсными парами - нужен новый комплект

У ЧС200-012 после КР на Шкоде пробег был? Нет. Колёсные пары практически новые, если не учитывать что электровоз более 10-ти лет стоял без движения.
0
Link
Дмитрий Закутный · 06.06.2016 09:20 MSK
Как замена ЧС2Т и ЧС6 на ГХ вполне хватает ЭП2К + московские ЧС7. Уверен, что недалёк тот день, когда их (ЭП2К ТЧЭ-8) будет хватать и на бабаевском, петрозаводском направлениях, да и на "хозяйке". Как замена ЧС2Т ЧС200 неактуальны ещё и потому, что налицо будет недоиспользование их мощности, практически со всеми поездами тяги шестиосной машины вполне хватает, да и нерационально изнашивать с колхозными поездами дорогущие цельнокатанные колёса, редкие эксклюзивные токоприёмники.
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 06.06.2016 08:46 MSK
Жаль машины. На пенсии могли бы и послужить как временное решение на замену ЧС2Т, тем более раз колёса не позволяют носиться. Под Красной Стрелой даже серо-красный бы хорошо смотрелся.
0
Link
Дмитрий Закутный · 06.06.2016 08:25 MSK
Про то, что они не нужны я и сам недавно писал под фото ЧС200 после КР на ЯЭРЗ, это факт. Единственное разумное объяснение происходящему - у тех машин, которые сейчас находятся в эксплуатации состояние колёс не позволяет эксплуатировать их со скоростями до 200 км/ч и, соответственно, использовать как резерв под "Невский экспресс". Нужно как минимум две машины после КР с комплектами новых полнобандажных КП (закупленных в Чехии). Одна машина уже готова, на фото вторая. А те, которые эксплуатируются в н.в. добежав до очередного ТР-2 или ТР-3 поедут в вечный запас к собратьям ЧС2Т и ЧС6.
+2
Link
Денис Доронин · 06.06.2016 01:46 MSK
Если и 007 оставят, и 012 сделают... С дуру можно и кое-что сломать, зависит от желания пилить, потому что ЧС200 не нужны, тем более в таком объёме.
+2
Link
ER2-1017 · 06.06.2016 00:44 MSK
Можно ли расчитывать, что его не отпидят?
0
Link
Дмитрий Закутный · 05.06.2016 22:13 MSK
Бред исходит из ЦТ. Если вы по поводу трещины в шкворневой балке - сейчас даже на наши колхозные заводы пришли новые технологии типа плазменной сварки, лазерной резки металла (это если изготавливать новую шкворневую балку) и т.п. Сделают, если РЖД проплатит в полном объёме. Там больше сложностей с колёсными парами - нужен новый комплект, не говоря про полный комплект электрооборудования, приборов безопасности и т.п.
+2
Link
Сергей Фролов · 05.06.2016 22:07 MSK
Спасибо!
+1
Link
Денис Доронин · 05.06.2016 21:43 MSK
Бред. Секцию 012-I не тронут.
+3
Link
Дмитрий Закутный · 05.06.2016 17:24 MSK
По имеющейся информации - да, полное восстановление, фактически новый электровоз в старом кузове собрать.
+3
Link
AlektoRzd · 05.06.2016 16:51 MSK
Неужели решили восстановить?
+1
Link
МИХАЛЫЧЬ · 24.05.2016 21:54 MSK
Спасибо, ценное фото, к тому же этот тепловоз впервые в интернете!
+2
Link
jameson · 24.05.2016 17:49 MSK
А справа что за тепловоз стоит?
+1
««1 ··· 49505152535455 ··· 68»»