Comments on the user's photos А. Белоусов

Show all comments

««1 ··· 13141516171819 ··· 71»»
Link
Vladlen99 · 10.02.2023 13:52 MSK
No photos
А что за камера?
+1
+1 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 10.02.2023 07:24 MSK
Photos: 1083 · Managing editor / Editor — USA, Railways of the USA / Interface Translation (EN)
Да, да это он.
+3
+3 / –0
Link
Andrews · 09.02.2023 21:08 MSK
No photos
Так вот ты какой домик с камерой прямого эфира ;)
+2
+2 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 09.02.2023 21:03 MSK
Photos: 1083 · Managing editor / Editor — USA, Railways of the USA / Interface Translation (EN)
Переводится как трамбовочная машина
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 09.02.2023 20:43 MSK
Photos: 407
Подбивочная, что ли?
+1
+1 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 09.02.2023 11:09 MSK
Photos: 222
Хорошо!
+5
+5 / –0
Link
Матвей Разгоняев · Исеть · 09.02.2023 09:47 MSK
Photos: 76
Офигенно дымит
+6
+6 / –0
Link
Anthracite · Азино · 09.02.2023 09:23 MSK
Photos: 33
Уффффффф)))
+4
+5 / –1
Link
Ant_hvel · Gor · 08.02.2023 22:27 MSK
Photos: 128
Были же времена...
+1
+1 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 07.02.2023 19:30 MSK
Photos: 1083 · Managing editor / Editor — USA, Railways of the USA / Interface Translation (EN)
+1
+1 / –0
Link
Project 136 VRN · Откос · 07.02.2023 09:29 MSK
Photos: 267
Хорошее.. Дизелем запахло, "мысленно представил себе") На морозе бенз и дизель пахнут приятно., но не полезная это вещь)
+3
+3 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 07.02.2023 09:21 MSK
Photos: 222
Приятное фото!
+3
+3 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 05.02.2023 16:36 MSK
Photos: 1083 · Managing editor / Editor — USA, Railways of the USA / Interface Translation (EN)
Цитата (Машинист пивного крана, 05.02.2023):
> 60000 - заводской номер Балдвина
Номер серии паровоза (экспериментальный похоже)
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 05.02.2023 16:31 MSK
Photos: 6118 · Managing editor
60000 - заводской номер Балдвина?
+1
+1 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 05.02.2023 16:30 MSK
Photos: 1083 · Managing editor / Editor — USA, Railways of the USA / Interface Translation (EN)
Помимо того, что сам 350-тонный паровоз интересен, интересна история как он попал в музей Франклинского института (разбирали специально стену музея). В интернете есть и фото, и информация.
+1
+1 / –0
Link
Project 136 VRN · Откос · 01.02.2023 09:38 MSK
Photos: 267
Классное фото!!..Тифончики зачетные) Штат "Пенсильвания" мне кажется по природе, максимально похож на природу России..
+3
+3 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 30.01.2023 18:39 MSK
Photos: 497 · Managing editor
Цитата (Nikolai, 30.01.2023):
> Хорошо дымит на подъёме тепловоз

Спасибо, Николай, я как раз отвёз свои очки в ремонт, а Ваш комментарий помог мне распознать происходящее на фото.
+6
+6 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 30.01.2023 12:32 MSK
Photos: 107
Дым на постоянной нагрузке есть признак неисправности. Не знаю, почему он всем трак нравится
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 30.01.2023 10:10 MSK
No photos
Хорошо дымит на подъёме тепловоз! Приличный состав он тянет.
–2
+1 / –3
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 28.01.2023 19:25 MSK
Photos: 1083 · Managing editor / Editor — USA, Railways of the USA / Interface Translation (EN)
Цитата (АК-63, 28.01.2023):
> локомотивы особых типов для промышленных узкоколеек.
Вопрос был про горные районы Вайоминга и тд - как пример я привел паровозы для горных районов (стандартной колеи).
Цитата (Магистр, 28.01.2023):
> А разве паровозы системы Маллета не создавались именно с учетом работы в кривых
Конечно, в каждом штате с учетом его рельефа использовались паровозы различных типов ( например, Challenger типа 2-3-0+0-3-2, Mallet cерии Y6 типа 1-4-4-1 или Texas типа 1-5-2 и тд) Но "большие мальчики" таскали тяжелые составы в основном, через горные перевалы и по равнинам https://www.railpictures.net/photo/786212/
+1
+1 / –0
««1 ··· 13141516171819 ··· 71»»