Comments on the user's photos Sherman

Show all comments

««1 ··· 19202122232425 ··· 109»»
Link
AlexOl · 23.06.2021 12:13 MSK
Не скажИте: Норникель хорошо вкладывается в обновление парка. И машины еще на гарантии, там представители завода-изготовителя пытаются проблему решить.

Песок, кстати, не столько на электромашины влияет, сколько на экипаж: вместе с мокрым снегом работает, как наждачная бумага
+3
Link
Т-64БВ · 23.06.2021 10:05 MSK
Норникель)) ну все эти коммерческие структуры удавятся за копейку идущую на обслуживание, ведь это жрет прибыль. Я сам в такой богодельне работаю и охриневаю от того цирка. В сети есть видео как замшелый ВЛ10 рассекает по затопленым путям, а ведь ВЛ10 и в норильске работали, )) Значит дело не в климате, а в чем то другом. Песок? Фильтры G3/G4 давно уже стоят копейки, и меняются в легкую
–1
Link
AlexOl · 23.06.2021 08:28 MSK
Цитата (Т-64БВ, 22.06.2021):
>
> Как же он на М756 фильтры менял?

Это молодое дарование из другого региона, так что, думаю, он таких буквочек даже не знает :)

> генераторы ДЭС ... не "стреляют"

Генераторы все-таки работают в более щадящих условиях. А вот, например, в Норильске в этом году с ТЭД беда, "стреляют" из-за попадания и последющего таяния снега. И, если на 118-х есть возможность достаточно герметично закрыть окна, то на на новых ТЭД (которые как 133-и, но местного разлива, не помню обозначение), окна расположены сбоку, к ним ни подобраться, не закрепить заглушки нормально не получается.
Но это Норильск. А на Сахалине сложности создает не только (и не столько) влажность, сколько очень большое количество снега, причем снег этот мокрый, да еще и с песком. Из-за этого возникает масса весьма специфических проблем. Как пример: мокрый снег во время буранов при работе оборудования налипает на воздухоприемники (решетки) систем охлаждения, далее при околонулевых значениях температуры наружного воздуха из-за вызванного сокращением сечения отверстий увеличения скорости потока воздуха снег начинает смерзаться, процесс носит лавинообразный характер, и через непродолжительное время мы имеем полностью заблокированный льдом воздухоприемник. При этом, поскольку температура электромашин не контролируется (как правило), мы с высокой долей вероятности привезем в депо "заплакавший" ГГ или ТЭД. И т.д.
Где-то у меня был короткий фильм о подобных сахалинских сюрпризах, которые снимали инженеры ЛТЗ для себя. Еще пленочный, снят на любительскую кинокамеру. Попробую поискать на выходных, там любопытные кадры есть.
+3
Link
Т-64БВ · 22.06.2021 23:50 MSK
Цитата (kirin, 22.06.2021):
> переходы через ноль и точку росы
ну в мск тоже постоянные переходы через точку росы, что зимой что летом, по утрам трава постоянно мокрая, а зимой из-за оттепелей снег тает. Даже после простоя в несколько месяцев генераторы ДЭС что 0,4 что 10 кВ не "стреляют", потому, что изоляция, каждый проводок обмотки покрыт лаком. А тут выдуманные из пальца климатические условия.
0
Link
Т-64БВ · 22.06.2021 22:54 MSK
Цитата (AlexOl, 22.06.2021):
> Вылечить слесаря не смогли - это не лечится.

Как же он на М756 фильтры менял? Этот орангутан хоть в какой фирме был, РЖД, Сервисное депо каких то Рогов и Копыт?
0
Link
AlexOl · 22.06.2021 20:06 MSK
Цитата (Т-64БВ, 21.06.2021):
>
> > А где сказано, что фильтр забился? :)
> Вы де скми писпли что какие то проблемы решились заменой фильтра. Чистый на чистый фильтр никто не меняет, тут какое ???? которое неспроста.
>
Меняют. Как пример: при замене фильтроэлемента альтернативно одаренный местный специалист решил не снимать с него целлофановую упаковку. В итоге ошметки целлофана частично перекрыли каналы между фильтроэлементом и головкой фильтра, а частично заблокировали перепускной клапан, в итоге начались чудеса с давлением масла. К счастью, убить машину не успели, вылечили заменой фильтра. Вылечить слесаря не смогли - это не лечится.

На упомянутой машине ситуация была несколько другой, но смысл приблизительно тот же.
0
Link
AlexOl · 22.06.2021 19:59 MSK
Цитата (M.Ivanov, 21.06.2021):

> Алексей, а можете изложить своё видение причин провала серии?

Михаил, 1) в разработку машины активно и жестко вмешивались руководители различного калибра, поэтому изначально был заложен ряд неоднозначных решений (например, дизель, о котором писал Т-64БВ), 2) уход руководства отделения дороги, которые были инициаторами проекта и активно его поддерживали, и приход специалистов, уверенных в том, что климат на Сахалине такой же, как в Московской области, 3) принятие решения о перешивке на широкую колею. Сочетание пп 2 и 3 привело к тому, что возникла необходимость разрыва договоренностей с Синарой, поэтому все недостатки, коих предостаточно в новой машине, подавались, как неразрешимые проблемы, с привлечением прессы и т.п. В общем, машина полностью повторила судьбу ТГ22
+3
Link
kirin · 22.06.2021 01:35 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 21.06.2021):
> Что-то сомневаюсь что обычные тепловозы не могут нормально работать на Сахалине. В Ленинградской обл. тоже высокая влажность. Нормально работают. Хабаровский и Приморский край вообще почти с таким же климатом как на Сахалине.
Nyet. Климат что Ленобласти, что Хабаровского и Приморского края с Сахалином не сравним.
Отдалённо его можно сравнить с Калининградским, добавив большое количество снега и других осадков, а главное - постоянные переходы через ноль и точку росы (кто вспоминал про тропики) + солёность.
+1
Link
МАВАГ · 21.06.2021 23:51 MSK
Цитата (Udaloy, 21.06.2021):
> у него болдуинские корни

American Locomotive Company (ALCO)
+1
Link
МАВАГ · 21.06.2021 23:48 MSK
Цитата (Т-64БВ, 21.06.2021):
> А сейчас и подавно, напомните какой у него удельный расход топлива? И как с приемистостью и вписыванием в эконормы?

На самом деле все не плохо у него, тот же расход у него заметно ниже, чем у того же Wartsila W6L20LA установленного на тепловозах ТЭМ18В.
+1
Link
Diesel1672 · 21.06.2021 23:13 MSK
Цитата (AlexOl, 21.06.2021):
> Построенные на ЛТЗ ТГ16 работали до недаевнего времени, и на момент создания были весьма прогрессивными машинами.
> Что касается 25-х, то напомню, что 116-ый доводили до приемлимых уровней надежности и т.п. около 20 лет. И это в то время, когда данными вопросами занимались специалисты.

Паша, впринципе, сказал что я хотел сказать. Есть готовый тепловоз - доведите до ума и будет вам счастье. На КМе мне непонятна как минимум половина конструкторских решений, которые только усложняют работу локомотивной бригаде. Не спорю - плюсы есть относительно 116У, но они так малы, что на общем фоне в сравнении КМ и 116У и забываешь про эти плюсы. Микроволновка стоит - от души, только сколько времени в дизельном проводишь что и покушать, собственно, некогда.
+2
Link
Udaloy · 21.06.2021 20:05 MSK
Цитата (AlexOl, 21.06.2021):
> Цитата (Т-64БВ, 21.06.2021):
>
> > А сейчас и подавно, напомните какой у него удельный расход топлива?
>
> Не-не, это не ко мне претензии, я-то как раз за то, чтобы его все-таки на давно заслуженный отдых отправили. Но есть много тех, у кого Д50 - этонашевсе!
>
Расскажите этим верующим, что у него болдуинские корни, наверное вера пошатнется ))
+1
Link
Т-64БВ · 21.06.2021 18:57 MSK
Цитата (AlexOl, 21.06.2021):

> А где сказано, что фильтр забился? :)
Вы де скми писпли что какие то проблемы решились заменой фильтра. Чистый на чистый фильтр никто не меняет, тут какое ???? которое неспроста.

> Кстати, Вы таки будете смеяться, но вопрос про специальный ПС для Калининградской дороги поднимался и рассматривался неоднократно. Пока обошли проблему тем, что отправили туда 2ТЭ25АМ и ТЭМ-ТМХ

Тут плакать надо, раз такое в ржд творится
0
Link
M.Ivanov · 21.06.2021 16:39 MSK
Цитата (AlexOl, 21.06.2021):
> Обреченной серия стала с уходом команды заказчика.
Алексей, а можете изложить своё видение причин провала серии?
+1
Link
MadInt · 21.06.2021 14:43 MSK
Агрегат и правда чудной. Странное решение Синары строить с нуля, когда очевидно что это потребует многих лет доводки. Взяли бы за основу тот же ТГМ7, проблем было бы меньше.
+2
Link
PrivDTshnik · 21.06.2021 14:31 MSK
Что-то сомневаюсь что обычные тепловозы не могут нормально работать на Сахалине. В Ленинградской обл. тоже высокая влажность. Нормально работают. Хабаровский и Приморский край вообще почти с таким же климатом как на Сахалине. В чём проблема? Вообще если бы хотели (строить а не воровать), то давно бы уже с материком Сахалин соединили и ездили бы туда на Комсомольских тепловозах. Благо колея теперь позволяет.
+1
Link
AlexOl · 21.06.2021 12:06 MSK
Цитата (Т-64БВ, 21.06.2021):

> А сейчас и подавно, напомните какой у него удельный расход топлива?

Не-не, это не ко мне претензии, я-то как раз за то, чтобы его все-таки на давно заслуженный отдых отправили. Но есть много тех, у кого Д50 - этонашевсе!

> Удивительно, чем же забивались фильтры австриякской передач? Неужели святым духом, а не частицами износа?

А где сказано, что фильтр забился? :)

> Это не у меня, это у них в ржд.

Хм... стратегия... мнэээ.... в РЖД.... (вырезано самоцензурой)

> Не чужое, а бюджетное, отчасти из моего лично кармана, потому и могу спрашивать. Серийный тепловоз? Для Сахалина? Звучит смешно, может еще и для Калининградскрй жд свой ПС создать?

Предполагалась серия из нескольких десятков машин - вполне себе нормальное (для настоящего времени) количество.

Кстати, Вы таки будете смеяться, но вопрос про специальный ПС для Калининградской дороги поднимался и рассматривался неоднократно. Пока обошли проблему тем, что отправили туда 2ТЭ25АМ и ТЭМ-ТМХ

> Ну прям как в 90-е «из секретных архивов кгб»

Вот именно.
>
> Не смущает что даде в тропическом муссоном климате работает обычный пс.

Не особо. Поскольку не знаю, что за ПС, с чем и как работает, как обслуживается и т.д. - недостаточно информации, дабы делать какие-то выводы.
+4
Link
SHOMAS4416 · 21.06.2021 11:40 MSK
Бригада получается в тамбуре грелась, в кабине для буржуйки место не хватило?
+2
Link
SHOMAS4416 · 21.06.2021 11:39 MSK
Цитата (AlexOl, 21.06.2021):
> Цитата (Т-64БВ, 21.06.2021):
> > Хороший был попил денег на заведомо обреченную серию
>
> Завидовать грешно!
>
> Обреченной серия стала с уходом команды заказчика. До этого шла нормальная работа по опытной эксплуатации, доводке и т.д. А потом, когда машина стала не нужна, неожиданно начали происходить странные (на первый взгляд) события. Например, внезапно стали возникать проблемы по коробкам Фойт, котрые в других местах являются эталоном беспроблемности. Или вдруг начали каким-то чудесным образом материализовываться посторонние предметы в масляной системе. И т.д.
>

Напомнило совместные испытания тепловозов с дизелями Д70, и Д49, тоже народ друг другу диверсии устраивал, в одном из локотрансов хорошая статья по этому поводу была.
+6
««1 ··· 19202122232425 ··· 109»»