Comments on the user's photos Sherman

Show all comments

Link
_GO · 23.03.2012 16:43 MSK
госпидя, сколько рыжоты на борту.....
+1
Link
Sherman · 23.03.2012 16:23 MSK
Я пока не уверен, что тепловоз не в аренде. Далее, я так понял, речь идет о том, что ЧС7-047 снят на EF-S 18-55, а Чмуха спустя несколько минут на 18-55 IS II. Так вот на исходниках этих фото разницы ни в чём не видно, а т.к. условия/параметры съёмки разные, то и сравнение объективов в данном случае некорректно. И у меня подозрения, что EF-S 18-55 уже доработан по отношению к самым первым.
0
Link
foboz · 23.03.2012 15:25 MSK
Депо Орёл. На меня не похоже, но понравилось. ИМХО VR лучше.
+1
Link
gvp · 14.03.2012 20:18 MSK
>>если он лучший то почему построено всего 12 штук, из которых в регулярной эксплуатации в лучшем случае 8-9 штук? почему Улан-Удэ вздохнуло спокойно когда эти машины от них забрали?

Сдается мне это произошло потому, что Коломна банально не вывезла бы необходимых объемов. У них и ЭП2К и ТЭП70БС...
0
Link
DruliA · 13.03.2012 19:50 MSK
Рассекатель пламени:)))))))))
+1
Link
toljn · 13.03.2012 18:35 MSK
а для чего интересно на выхлопной проволока?для быстрого демонтажа?
0
Link
Geka · 10.03.2012 07:54 MSK
Цитата (Ghost-741, 08.03.2012):
> Так что нужно ценить то что есть и надеятся на лучшее.

А Я и надеюсь. Просто если нет своего, то не зазорно использовать передовой опыт вероятных партнёров. Да и уже смирился с тем, что пусть он не будет Российским. Для меня 2ТЭ70 остаётся лучшим Российским локомотивом, который есть, надёжен, перспективен, выдаёт с лихвой свои заявленные характеристики и требует минимальных доработок. В Витязе цель не его работа на заявленную характеристику, а в асинхронном приводе и не важно, что как не пыжься, даже если его с Вашей помощью доработают, то свою характеристику он не сможет выдать, как локомотивы серии ТЭ10.

Взять например Синару - за сколько они с нуля сделали Гранит - это тоже ведь не просто. Или 2ЭС6, который клепают уже серийно, начинённый самыми передовыми технологиями, а их доработка заняла непродолжительное время, далеко не 6 лет. И чего уцепились за асинхронный привод - перспектива, да, но не проще, не изобретать велосипед. Ну да ладно, отвлёкся.

Тут на днях на 006 заклинило колесо перед Юктали. Ведь всем ясно - что это просто некачественное изготовление. Сам Витязь 90% своих бед имеет от брака при изготовлении.
0
Link
Sherman · 09.03.2012 17:48 MSK
Кто же через год помнит, могу сказать, что на станции перед этим она примелькалась изрядно.
0
Link
foboz · 08.03.2012 23:16 MSK
Желторотый 071?
0
Link
Geka · 04.03.2012 18:35 MSK
Вот с GE мне как то больше по душе. Всё таки их тепловозные дизели лучшие. Лично Вам не кажется, что затягивание выпуска этих локомотивов - отмывание средств. Мне всё больше эта мысль приходит. Шестой год, а воз и ныне там. ТЭ33А сделали завод за год и уже клепают серийно - да это готовый продукт, но ведь из Витязя выходит Джон и так, только зачем столько средств на псевдоразработки? Скажите, Вы же специалист, а не проще было купить технологию производства, а ещё лучше сразу лицензию на производство локомотивов, тех же Эволюшн? А потом на его основе выпустить свой.
0
Link
Geka · 04.03.2012 15:06 MSK
Всё ясно, машина уже строится. А они будут параллельно выпускаться с А или заменят их полностью. И какой мощности этот дизель?
+1
Link
Geka · 02.03.2012 11:40 MSK
Дизель MTU на какую машину ставить будут?
+1
Link
Тушинец · 26.02.2012 15:25 MSK
А что-же номер на торце так "скромно" нанесён? Ладно для любопытных, а сами деповские как его разбирать собираются? Сбоку-то нормальный шрифт.
0
Link
art-trans · 26.02.2012 13:55 MSK
Насколько можно увидеть - восьмизнак запечатлён на фото по борту со стороны машиниста под боковым окном.
0
Link
Alexey · 25.02.2012 22:34 MSK
Красавец!
0
Link
foboz · 25.02.2012 22:01 MSK
Теперь то в регулярной эксплуатации :-)
0
Link
railman · 16.02.2012 16:20 MSK
для управлением тормозами второго тепловоза от 254 крана
+1
Link
Чех · 15.02.2012 22:26 MSK
зачем 3-й концевой рукав?
0
Link
Sherman · 11.02.2012 09:39 MSK
С Даугавпилса.
0
Link
Машинист пивного крана · 10.02.2012 23:44 MSK
С Даугавпилса или по месту ремонтировали?
0