Comments on the user's photos Максим П.

Show all comments

Link
Михаил Сергеевич Рощин · 04.06.2024 10:19 MSK
No photos
Красотища!
+9
+9 / –0
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I · 03.06.2024 17:45 MSK
Photos: 75
Откуда инфа?
+1
+1 / –0
Link
ZD-Fan · 02.06.2024 22:53 MSK
No photos
Скоро начнутся работы по установке опор КС на перегоне Тамбов-1 - Селезни. Также планируют нарастить темп работ за счет привлечения большего числа бригад.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 02.06.2024 14:51 MSK
No photos
Цитата (PrivDTshnik, 02.06.2024):
> Как же хорошо, что вас нет на высокой должности где-нибудь в ДТ. Прям аж выдохнул. И очень рад, что на весь процесс вы никак повлиять не сможете :>
Так был там уже два раза на разных дорогах. А что касается влияния на процессы - так это не прихоть одного человека, а объективная необходимость. И от конкретной личности здесь мало что зависит. Чего Вы, как вижу, никак понять не можете.
> Видимо Пегов в разы умнее предыдущего руководятла, раз прекратил всю эту вакханалию с оптимизаторством и прочей хренью. Может хоть дефицит кадров потихоньку начнёт пропадать.>
Зря надеетесь - Пегов из моторвагонников выходец и пока еще толком "не въехал" в реалии локомотивщиков. Да, он сильный руководитель - но "враз" и сразу все проблемы не решит (не всё от него зависит).
>Кстати на тему кадров личное наблюдение: дефицит кадров меньше там, где нет езды со 2-м отдыхом и огромными переработками. А что касается Дальнего Востока и Сибири, то не вам мне лапшу на уши вешать. Я общаюсь с людьми, кто туда в командировки ездил и кто туда на постоянку уехал жить. Так вот условия там полный п... Работать некому, катают чуть ли не по 300 часов в месяц, приказ на работу свыше 12 в порядке вещей, смены на перегоне тоже норма. Вы вот это всё предлагаете "внедрить" нам? Нет, спасибо.>
Какая же у Вас "каша" в голове - не зная сути проблем ДВ, пытаетесь сделать необоснованые выводы! Работать там некому по следующим причинам:
- по ВП постоянно растет экспортный грузопоток еще с конца 90-х (в том числе за счет переадресовки большей части кузбасского угля с портов Северо-Запада и Юга на порты ДВ по известным причинам, а также значительного роста погрузки эльгинского угля в Якутии туда же);
- длительный срок идет из-за роста объемов перевозок модернизация ВП Транссиба и БАМа (а это на многих участках строительство вторых путей и кое-где третьих путей, двухпутных вставок и разъездов 3-й очереди на БАМе, реконструкция тоннелей и строительство новых - в результате нескончаемые "окна");
- по Транссибу и БАМу сотни километров пути просроченных кап.ремонтом с ограничениями скорости движения поездов по ним, потому что ранее на это не выделялось финансовых средств и материальных ресурсов, а капитальный ремонт там сейчас идет практически круглый год с привлечением ПМСов со многих других дорог (и все это снова нескончаемые "окна" - которые, как и выше, объехать негде, в отличие от Ю.-Вост.ж.д. и Прив.ж.д. с разветвленной сетью и наличием параллельных ходов).
Поэтому там огромный дефицит машинистов и помощников - единовременно только по БАМу работает порядка двухсот (!) командированных с других дорог локомотивных бригад в грузовом движении (на целое депо "средней руки" наберется), многие из которых там годами работают в командировках. А если еще учесть хоз. движение, то, наверно, их столько же наберется. И все равно там локомотивных бригад не хватает!
>...Как-нибудь и на "паровозных" плечах покатаемся. ...>
Ну, тогда и не спрашивайте со своих "руководятлов" повышения зар. плат и стабильных премий. С чего их Вам повышать и платить прикажете на "паровозных" плечах, если не будет роста производительности труда локомотивных бригад? А эта самая производительность равна дроби, в числителе которой объем перевозок, выполняемый депо, а в знаменателе - контингент локомотивных бригад депо (который этот объем перевозит). Странно, что Вам там все это не объясняют Ваши маленькие и большие "рукоблудители" депо и дирекции тяги на планерных совещаниях локомотивных бригад. Похоже, Вы там живете с руководством разной жизнью и с разными интересами. А между тем, все Вы едите из "одного котелка" (правда, ложками разной величины).
+2
+4 / –2
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I · 02.06.2024 01:28 MSK
Photos: 75
Так электрификации не делаются ради пары поездов же, вообще не в пассажирских дело.
+3
+3 / –0
Link
S_VLZ · 01.06.2024 22:41 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 01.06.2024):
> С чего ради его электрифицировать? Транзитного и промышленного значения у этого участка нет, профиль пути там не тяжелый, грузопоток небольшой, пассажирских поездов немного. Какая электрификация?

А где я сказал, что его нужно электрифицировать? Я сказал, что плюс-минус похожий поезд, и спокойно живут без электрификации
+2
+2 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 01.06.2024 21:43 MSK
Photos: 17
Как же хорошо, что вас нет на высокой должности где-нибудь в ДТ. Прям аж выдохнул. И очень рад, что на весь процесс вы никак повлиять не сможете :)
Видимо Пегов в разы умнее предыдущего руководятла, раз прекратил всю эту вакханалию с оптимизаторством и прочей хренью. Может хоть дефицит кадров потихоньку начнёт пропадать. Кстати на тему кадров личное наблюдение: дефицит кадров меньше там, где нет езды со 2-м отдыхом и огромными переработками.
А что касается Дальнего Востока и Сибири, то не вам мне лапшу на уши вешать. Я общаюсь с людьми, кто туда в командировки ездил и кто туда на постоянку уехал жить. Так вот условия там полный п... Работать некому, катают чуть ли не по 300 часов в месяц, приказ на работу свыше 12 в порядке вещей, смены на перегоне тоже норма. Вы вот это всё предлагаете "внедрить" нам? Нет, спасибо. Как-нибудь и на "паровозных" плечах покатаемся. А если каким-то образом внедрят, то тоже не проблема. Пойдём лучше "мешки потаскаем", чем загнуться к 50 годам в кабине. Позовёте "иностранных специалистов". Они то точно много вывезут :)
+9
+10 / –1
Link
Кошакур · 01.06.2024 19:29 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 01.06.2024):
> ... переведены, по сути, в разряд подменных пунктов депо Шимановская, Облучье и Ружино.>
Забыл еще про такие депо, как Чернышевск, Могоча, Ерофей Павлович, Магдагачи Заб.ж.д. - которые, оставшись без приписного парка электровозов, тоже, по сути, стали подменными пунктами локомотивных бригад.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 01.06.2024 19:19 MSK
No photos
Цитата (2ТЭ10У-0419, 01.06.2024):
Фото: 141
Цитата (Кошакур, 01.06.2024):
> > Для чего с этими поездами по Ряжску меняют "шило на мыло"?>
> Не хотят МСК общим парком работать. ...>
Некому в ЦТ "пнуть в одно место" Московскую ДТ и депо Узловая (Новомосковск) по этому вопросу. Думаю, смены локомотивов по Ряжску с широтными поездами остались еще со времен паровозов Су и П36 (отсюда и тяговые плечи "паровозной" длины).
>... Да и на БСе Узловские не ездиют, 2М62У прицепляют и дальше погнали. ...>
Не ездиют узловские на БСе - и не надо, у моршанских локомотивных бригад на БСе до Тулы-Вяземской тяговое плечо нормальной длины получается.
>... А если ещё они БСы забирать будут, то пассажирские вообще не чем возить будет. ...>
Коломенский завод новых БС-ов вполне себе может "наклепать", сколько надо.
>...Хотя грузовые до Узловой тянут, валяются там по суткам, пока Узловские тепловоз назад не пригонят.>
А вот здесь надо делать накладное тяговое плечо Моршанск-Узловая с общим парком локомотивов и разделением количества "ниток" грузовых поездов на участке в соответствии с километражом длины участка по "своим" дорогам. И еще обязательное условие - из пунктов оборота локомотивные бригады "соседнего" депо должны отправляться по отдыху обратно в первую очередь (при отсутствии поезда - пассажирами).
+1
+2 / –1
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 01.06.2024 18:02 MSK
Photos: 141
В планах участок Пенза - Сызрань, на переменный ток перевести. Пензенские бригады, на Ртищево уже ездиют. Тепловозами до Поворино доезжали.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 01.06.2024 17:58 MSK
No photos
Цитата (PrivDTshnik, 01.06.2024):
> ... А расстояние по ЖД ~370км. Да, были опытные поездки с попытками езды на Сенную, но они остались опытными, ввиду поездной обстановки. Если же говорить про Саратов-М.Горький, то доехать обратно и вовсе около нереально. Потому что есть Багаевка - Буркин с необходимостью цеплять толкач. В итоге едешь до Петров Вала и там на 2-й отдых. А теперь про Петров Вал - Ртищево: расстояние ~340км. Багаевка - Буркин никуда не девается (но возможно уберут когда объездную построят). ...>
Багаевка-Буркин до окончания строительства объездной у Саратова можно "объехать" напроход, сформировав "квадраты" из двух ВЛ80С и отменив толкачи - так ездят по Юж.-Ур.ж.д. грузовые электровозы депо Карталы на Инзер по участку с затяжными подъемами крутизной 18 тыс. Так что все в руках Вашего руководства. А вообще готовьтесь водить поезда 7100 тонн - как только на ВП проблемы с такими поездами решат, то и за Вас возьмутся. Тем более, что "Ермаки" к Вам под такие поезда уже начали поступать.
Цитата (PrivDTshnik, 01.06.2024):
> Двумя отдыхами?! А вы не а...и часом?! А может вам стоит на жд вернуться?) Покатайтесь с 2-мя отдыхами хоть пол года, а потом поделитесь с нами впечатлениями. Людям же жить дома не надо. Только в бригаднике и локомотиве. А то ишь чего придумали: семья у них, дом, дети! Есть работа и только работа! К вашему сведению: Лиски через различные инстанции добились отмены обязательного 2-го отдыха. Теперь ездят с ним только при своём личном желании. А у других депо на Ю-В он и вовсе не заложен. Катаемся пассажирами, если мимо дома проедем. ...>
Разговоры "в пользу бедных" и "не в кассу. Поинтересуйтесь, как организована, например, работа локомотивных бригад с двумя отдыхами на Северной ж.д. - там в эти поездки очередь стоит (потому, что за эти поездки там повышенный процент премии начисляют и после такой поездки в обязательном порядке локомотивной бригаде дают выходной и "твердую" явку после). Так что все претензии по этому поводу к Вашим "руководятлам".
А Карасуку, как и тому же потенциальному Ртищево, деваться некуда - кроме "железки", другой работы нет. И это еще хорошо - потому, что хуже может быть лишь как в депо Рязань, откуда локомотивные бригады ездят (без оплаты!) на явки под поезда в Москву. А если откажутся, то "руководятлы" Московской ДТ могут вообще закрыть депо Рязань.
0
+2 / –2
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 01.06.2024 17:58 MSK
Photos: 141
Цитата (Кошакур, 01.06.2024):
> Для чего с этими поездами по Ряжску меняют "шило на мыло"?

Не хотят МСК общим парком работать. Да и на БСе Узловские не ездиют, 2М62У прицепляют и дальше погнали. А если ещё они БСы забирать будут, то пассажирские вообще не чем возить будет. Хотя грузовые до Узловой тянут, валяются там по суткам, пока Узловские тепловоз назад не пригонят.
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 01.06.2024 17:20 MSK
No photos
Цитата (PrivDTshnik, 01.06.2024):
> Не за чем менять в Тамбове, когда менять будут по Мичуринску-Уральскому. Старая схема. Хватает и южных "угловых", которые в Уральский едут (или Воронеж) со сменой локомотива и направления движения. Хотя могли бы всё это проезжать мимо. Про такие длинные плечи вообще бред, не соответствующий реальному положению дел. В данный момент на Узуново ездит исключительно Кочетовка и Грязи. Хотя по времени мог бы ездить и Воронеж. А куча южных (сезонных и не только) поездов, которые идут не под ЭП20 и мимо Воронежа и Мичуринска-Уральского, имеют смену бригады как по Отрожке, так и по Мичуринску-Воронежскому. И это не смотря на то, что Воронеж свободно с этими поездами может доезжать до Рязани, а Россошь до Мичуринска, соответственно. Та же ситуация и на юг. Где Воронежские и Лиховские бригады меняются по Россоши, имея чистое время хода поезда по 4-5 часов. Так о каких Саратовах в Узуново и Рязани вы мечтаете? Есть "кочетовская мафия", они и продолжат ездить на Рязань/Узуново. Саратов по Мичуринску обрубят. ...>
Это Вы живете устаревшими представлениями и не понимаете реального положения дел. Ваши "отсталые" еще с советских времен Ю.-Вост. ж.д. Прив.ж.д. с короткими "паровозными" тяговыми плечами и депо через каждые 100...150 км на сегодня серьезно "тормозят" увеличивающиеся грузо- и пассжиропотоки на юг/с юга в условиях современных реалий (когда самолеты в массе своей на юг не летают, а порт Усть-Луга под большим вопросом). Все это давно "проходили" на Вост.-Сиб. ж.д. (где еще в 90-е длина тяговых плеч увеличилась до 500 км), на Заб.ж.д. ж.д. и ДВ ж.д. - когда там шла электрификация главного хода, то были закрыты как основные депо Могзон, Шилка, Сковородино, Завитая, Сибирцево, переведены, по сути, в разряд подменных пунктов депо Шимановская, Облучье и Ружино. Все это сопровождалось повальным увеличением длины тяговых плеч до 400 и более км.
А все эти "лишние" депо и короткие тяговые плечи, как у Вас там - это лишние простои поездов, дополнительные локомотивы и и локомотивные бригады (которых, как всегда, не хватает), и, в итоге, лишние эксплуатационные расходы. Поэтому - как иллюстрация - по окончанию электрификации главного хода Заб.ж.д., ДВ ж.д. и закрытия указанных депо работа электровозов этих дорог была организована общим парком от Карымской до Смоляниново/Владивостока и эти дороги "поехали", "расшив" вечно забитые поездами участковые и сортировочные станции. А весь увеличивавшйся в "нулевые" годы грузопоток на порты Дальнего Востока был освоен на Заб.ж.д. и ДВ ж.д. без привлечения дополнительного парка электровозов и командированных локомотивных бригад с других дорог.
Поражаюсь, почему не электрифицировали участок Кочетовка-Ртищево раньше? Думаю, как только это произойдет, то по Мичуринску уже никого из вышеперечисленных Вами "рубить" не будут и вся эта "кочетовская мафия" любителей ездить на короткие тяговые плечи уйдет на базар мешки таскать, а по Мичуринску "рубить" никого не будут - потому как альтернативой будет для всех их и им подобных езда на длинные тяговые плечи (в том числе с двумя отдыхами в пунктах оборота).
Цитата (PrivDTshnik, 01.06.2024):
> ... Я вот поражаюсь с того, насколько порой оторванно от реальности живут люди... Вы у нас работали? Вот если бы работали, то не было бы таких глупых и голословных заявлений. С М.Горького до Саратов-2 чистого времени хода на 8-9 часов. Посчитайте нормативы рабочего времени на приёмки, ходьбу с/до депо и т.д. И получится 11-12 часов рабочего времени. ...>
А я поражаюсь с Вашей "отсталости" и отсталости Ваших "рукоблудятлов"! Ваши нормативы давно устарели - из 11...12 часов выкинуть 3...4 часа на ПЗВ не сильно "жирно" будет? Давно уже на многих других дорогах нормы ПЗВ при приемке/сдаче локомотивов на путях сведены к разумному минимуму, организованы пункты явок локомотивных бригад в максимальной близости к местам их смены под поездами (чтобы не мерять ногами километры и часы ходьбы из/в депо), в т.ч. с проведением ПРМО. А там, где это по местным условиям невозможно, организована доставка деповским транспортом локомотивных бригад к местам смены - например, на Заб.ж.д. из депо Белогорск в нечетный парк Белогорск-2 (за 4 км от депо!) и обратно грузовые локомотивные бригады доставляют электромотрисой на базе списанного электровоза ВЛ60К.
+1
+3 / –2
Link
ЕвРо · Okt · 01.06.2024 16:16 MSK
Photos: 365
Цитата (PrivDTshnik, 01.06.2024):
> Цитата (Кошакур, 01.06.2024):
> > Только зачем менять бригады в Тамбове, если саратовским бригадам после электрификации Кочетовка-Ртищево рабочего времени вполне хватит до Узуново/Рязани?

https://dzen.ru/a/ZlYRoOvGHCSyvDsZ?from_site=mail
+2
+2 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 01.06.2024 15:22 MSK
Photos: 17
Цитата (Кошакур, 01.06.2024):
> Только зачем менять бригады в Тамбове, если саратовским бригадам после электрификации Кочетовка-Ртищево рабочего времени вполне хватит до Узуново/Рязани?

Правильно. Не за чем менять в Тамбове, когда менять будут по Мичуринску-Уральскому. Старая схема. Хватает и южных "угловых", которые в Уральский едут (или Воронеж) со сменой локомотива и направления движения. Хотя могли бы всё это проезжать мимо. Про такие длинные плечи вообще бред, не соответствующий реальному положению дел. В данный момент на Узуново ездит исключительно Кочетовка и Грязи. Хотя по времени мог бы ездить и Воронеж. А куча южных (сезонных и не только) поездов, которые идут не под ЭП20 и мимо Воронежа и Мичуринска-Уральского, имеют смену бригады как по Отрожке, так и по Мичуринску-Воронежскому. И это не смотря на то, что Воронеж свободно с этими поездами может доезжать до Рязани, а Россошь до Мичуринска, соответственно. Та же ситуация и на юг. Где Воронежские и Лиховские бригады меняются по Россоши, имея чистое время хода поезда по 4-5 часов.
Так о каких Саратовах в Узуново и Рязани вы мечтаете? Есть "кочетовская мафия", они и продолжат ездить на Рязань/Узуново. Саратов по Мичуринску обрубят.
Цитата (Кошакур, 01.06.2024):
> И где там россошане в Балашове "отдыхают" по обороту? На скамейках в "брехаловке" у дежурного по депо?
Цитата (Кошакур, 01.06.2024):
> И в чем проблема Петрову Валу после электрификации Кочетовка-Ртищево доехать до Кочетовки?

Я вот поражаюсь с того, насколько порой оторванно от реальности живут люди...
Вы у нас работали? Вот если бы работали, то не было бы таких глупых и голословных заявлений. С М.Горького до Саратов-2 чистого времени хода на 8-9 часов. Посчитайте нормативы рабочего времени на приёмки, ходьбу с/до депо и т.д. И получится 11-12 часов рабочего времени. А расстояние по ЖД ~370км. Да, были опытные поездки с попытками езды на Сенную, но они остались опытными, ввиду поездной обстановки. Если же говорить про Саратов-М.Горький, то доехать обратно и вовсе около нереально. Потому что есть Багаевка - Буркин с необходимостью цеплять толкач. В итоге едешь до Петров Вала и там на 2-й отдых.
А теперь про Петров Вал - Ртищево: расстояние ~340км. Багаевка - Буркин никуда не девается (но возможно уберут когда объездную построят). Поездная обстановка примерно аналогичная. Куда вы собрались уехать дальше Ртищево? Ну в какую-нибудь Тамалу уедете. Там подменный пункт будете делать, лишь бы "назло маме отморожу себе уши" закрыть Ртищево? :)

Цитата (Кошакур, 01.06.2024):
> на Пензу и через Поворино до Лисок вполне себе могут ездить балашовцы.

Вот как раз Балашов закрывают, как я и сказал ранее. А ездят до Россоши и Пензы Поворинцы и вполне успешно. Лиски же максимум до Ртищево. Ртищево до Поворино и Пензы. И к слову, переработки у Ртищево идут довольно большие у электровозников. И выходные им толком не дают. Это в тему "ненужности" депо.
Цитата (Кошакур, 01.06.2024):
> Ну, и чтобы совсем не закрывать депо Ртищево, можно после перевода на электротягу Ртищево-Кочетовка организовать работу его локомотивных бригад под частью транзитных поездов с ездой "мимо дома" и двумя отдыхами

Двумя отдыхами?! А вы не а...и часом?! А может вам стоит на жд вернуться?) Покатайтесь с 2-мя отдыхами хоть пол года, а потом поделитесь с нами впечатлениями :)
Людям же жить дома не надо. Только в бригаднике и локомотиве. А то ишь чего придумали: семья у них, дом, дети! Есть работа и только работа!
К вашему сведению: Лиски через различные инстанции добились отмены обязательного 2-го отдыха. Теперь ездят с ним только при своём личном желании. А у других депо на Ю-В он и вовсе не заложен. Катаемся пассажирами, если мимо дома проедем. Поэтому своё "Оптимизаторство" оставляйте там у себя на Зап-Сибе в Карасуке.
+5
+6 / –1
Link
Кошакур · 01.06.2024 13:01 MSK
No photos
Цитата (Т-64БВ, 01.06.2024):
> В связи с этими радужными планами отменится стоянка по Мичуринску-Уральскому?>
А зачем она там нужна, если локомотивы меняться не будут? Сделают, например, тарифную стоянку для мичуринцев и на пересадку для остальных по Турмасово (как сейчас в Придаче для поездов на юга по Воронежу). Таксёрам и маршрутчикам по Мичуринску с пассажиров от/до Турмасово "живая копейка" добавится.
+1
+2 / –1
Link
Кошакур · 01.06.2024 12:52 MSK
No photos
Цитата (S_VLZ, 30.05.2024):
> ... электрифицировать участок Пенза - Ряжск никто не собирается...>
С чего ради его электрифицировать? Транзитного и промышленного значения у этого участка нет, профиль пути там не тяжелый, грузопоток небольшой, пассажирских поездов немного. Какая электрификация?
Цитата (PrivDTshnik, 31.05.2024):
> ... Россошь с пассами активно на Балашов поехала. И это не смотря на то, что в последнем даже нету бригадника. ...>
И где там россошане в Балашове "отдыхают" по обороту? На скамейках в "брехаловке" у дежурного по депо?
Цитата (Сергей Колосов, 31.05.2024):
> ... у второго две смены, это вдруг в Ряжске за 26 минут успевают (норматив то 28), если там просто смена бригады, то тоже одна смена лока.>
Откуда норматив-то 28 минут? На смену локомотивов норматив стоянки 23 минуты. На смену локомотивных бригад норматив стоянки 16 минут - при этом, например, в Екб.-Пасс. и Омске еще успевают за время стоянки сделать отцепку/прицепку вагонов (по крайней мере, с хвоста) и заправить вагоны поезда водой. А в Ишиме, например, вообще стоянки пассажирских поездов под смену локомотивных бригад по 10...12 минут (правда, там нет отцепок/прицепок вагонов и водой поезда не заправляют).
Цитата (2ТЭ10У-0419, 01.06.2024):
>...Остальным двум поездам(149/150, 425/426), меняют тепловоз КБШ, на тепловоз с МСК....>
Для чего с этими поездами по Ряжску меняют "шило на мыло"? Давно уже на других дорогах на стыках одного вида тяги работают общим парком локомотивов с удлинением тяговых плеч. И только Мск с Кбш по Ряжску меняют тепловозы, работая опять же на тяговых плечах "паровозной" длины. Как в анекдоте: "Сало е?" - "Трохи е, але тiльки для себе!"
0
+1 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 01.06.2024 12:41 MSK
Photos: 107
В связи с этими радужными планами отменится стоянка по Мичуринску-Уральскому?
+1
+1 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 01.06.2024 12:10 MSK
Photos: 94
Никаких планов по сохранению Ртищево как эксплуатационного депо нет. Пенза, Саратов и прочие будут ездить там на проход. Никакая сортировочная работа и формирование поездов там более не предусмотрена. Как узел себя изжил давно, как депо оно просто не нужно.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 01.06.2024 11:59 MSK
No photos
Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024):
> Электрифицируем линию - будем ездить до Узуново/Рязани на знаменитых Саратовских ЭП1, менять бригады в Тамбове. А если постараться, то и на ЭП20... То есть 1-2 машины нужны будут.>
Согласен с Вами, Владимир! Только зачем менять бригады в Тамбове, если саратовским бригадам после электрификации Кочетовка-Ртищево рабочего времени вполне хватит до Узуново/Рязани?
Цитата (PrivDTshnik, 29.05.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024):
> > Ртищевское депо закроем>
> Ух как лихо! Порадовали ртищевцев. А на Пензу и Поворино кто ездить будет? Да и что касается Кочетовки: а вы уверены, что тот же Петров Вал (ездят до Ртищево) доедут до Кочетовки? Я вот нет. Да и Ртищево в Саратов катаются. Ни о каком закрытии и речи быть не может. ...>
И в чем проблема Петрову Валу после электрификации Кочетовка-Ртищево доехать до Кочетовки? Везде двухпутка, хоть боком катись! Зап.-Сиб. давно уже работает по главному ходу Транссиба на тяговых плечах длиной 600...700 км - и ничего, все "живые". А на Пензу и через Поворино до Лисок вполне себе могут ездить балашовцы. Ну, и чтобы совсем не закрывать депо Ртищево, можно после перевода на электротягу Ртищево-Кочетовка организовать работу его локомотивных бригад под частью транзитных поездов с ездой "мимо дома" и двумя отдыхами (по Кочетовке, Саратову и Петрову Валу). Примерно, как сейчас организована работа локомотивных бригад депо Карасук по Сред-Сибу (с отдыхами по Алтайской и Иртышскому) или депо Череповец Сев.ж.д. (с отдыхами по Бабаево, Коноше или Шарье). Рабочего времени на такие тяговые плечи хватает, расстояния посчитайте сами. Так что все решаемо, было бы желание. А то привыкли кататься на тяговых плечах "паровозной" длины!
–2
+1 / –3