Comments on the user's photos BOBANRyde

Show all comments

Link
lion · 17.04.2019 20:05 MSK
Как я понял, сайт швейцарской компании, проводящей краш-тесты автомобилей https://www.dtc-ag.ch/services/videos.html.
Столкновение с закреплёнными бетонными блоками стоящими автомобилями https://www.youtube.com/watch?v=47e-I1vgGaM.
Столкновение с незаторможенным стоящим автомобилем https://www.youtube.com/watch?v=drVg57nuxmA.
0
Link
lion · 16.04.2019 20:21 MSK
Цитата (Губин Александр, 15.04.2019):
> В целом отношение к 3-му закону Ньютона в научной среде весьма скептическое:
> https://natural-sciences.ru/pdf/2014/12/34492.pdf

Аналогично, пока тяговое усилие не превысит силы сопротивления состава, поезд двигаться не начнёт.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 16.04.2019 10:51 MSK
Чему? Дестрою?
+1
Link
Luxmen · 16.04.2019 07:46 MSK
Аж душа радуется!!!!
–3
Link
Дима_Чех · 15.04.2019 23:12 MSK
Очередные умозаключения от "учёных на хрене верчёных" :)
А шо там по бесколлекторному приводу? Когда будет доказана его 146% неэффективность? :)
+2
Link
Vivan755 · 15.04.2019 22:19 MSK
Хех, чем больше говорящую голову уличают во лжи — тем больше у неё наглости, началось всё с прекращения ремонта ЧСов в середине десятилетия, ныне уже к третьему закону Ньютона скептическое отношение.
+1
Link
Губин Александр · 15.04.2019 20:43 MSK
Цитата (Shwarsez, 15.04.2019):
> http://transphoto.ru/photo/366186/?vid=28812 а вот тут не вписывается в утверждение Александра))

Здесь и не впишется, удар под углом в ребро жесткости. Передний вагон уже в кривой.

А в целом закон Ньютона, т.е.действие всегда равно противодействию справедлив вдоль одной общей прямой и не распространяется на все остальные направления. Но в данном случае этот закон в принципе применить нельзя, во-первых, передний локомотив удерживается за счет тормоза, а не является неподвижной преградой и все равно при ударе придет в движение, во-вторых, удар будет смешен в район автосцепок и не совпадет с центром тяжести локомотивов. В целом отношение к 3-му закону Ньютона в научной среде весьма скептическое:
https://natural-sciences.ru/pdf/2014/12/34492.pdf
–5
Link
Shwarsez · 15.04.2019 18:56 MSK
http://transphoto.ru/photo/366186/?vid=28812 а вот тут не вписывается в утверждение Александра))
+1
Link
Губин Александр · 15.04.2019 11:18 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 15.04.2019):
> За безапелляционное опровержение третьего закона Ньютона предлагаю выдвинуть Александра Губина на Нобелевскую премию по физике!

Спасибо за теплые слова поддержки! Но противоречия 3-му закону здесь нет, тем более, его современной трактовке.
–8
Link
Маленький Тушканчик · 15.04.2019 10:15 MSK
Цитата (Губин Александр, 15.04.2019):
> Цитата (Nyanvan, 14.04.2019):

> В целом тот локомотив, что стоит при примерно одинаковой массе получает намного более сильные повреждения, чем тот, который ехал, ибо не только деформируется, но и гасит энергию столкновения.

За безапелляционное опровержение третьего закона Ньютона предлагаю выдвинуть Александра Губина на Нобелевскую премию по физике!
+7
Link
goga00364 · 15.04.2019 08:42 MSK
Цитата (Губин Александр, 15.04.2019):
> В этом году будет открыт цех восстановительных ремонтов на УУЛРЗ.

Ну т.е. в депо инфа впринципе верная, только разве не балансодержатель принимает в конечной инстанции такие решения? Событие же за ТЧЭ отдано. спасибо за уточнение!
0
Link
Губин Александр · 15.04.2019 07:41 MSK
Курский вагон, который стоял: https://pp.userapi.com/c850032/v85003242...O98teU.jpg
–3
Link
Губин Александр · 15.04.2019 07:38 MSK
Цитата (goga00364, 15.04.2019):
> Говорят, на заводской ремонт

Дано указание пока ничего не списывать из новой техники, что простаивает из-за аварий. В этом году будет открыт цех восстановительных ремонтов на УУЛРЗ. Вот они и будут решать списать или восстанавливать.
–2
Link
Губин Александр · 15.04.2019 07:30 MSK
Цитата (Nyanvan, 14.04.2019):
> На соседнем фото в комментах есть пример как ЭР2 в ЧС7 въехала. Тут вопрос в распределении удара и кто ехал, а кто стоял (при равной массе, а она равная).

Головной вагон ЭР2 весит в 3 раза меньше, чем ЧС7, плюс сзади на ЭР2 напирает оставшийся состав.
В целом тот локомотив, что стоит при примерно одинаковой массе получает намного более сильные повреждения, чем тот, который ехал, ибо не только деформируется, но и гасит энергию столкновения. По электровозам сложно привести статистику, а вот по трамваям хорошо видно:

Стоял:https://transphoto.ru/photo/1167677/?vid=26856
Ехал: https://transphoto.ru/photo/1164408/?vid=27038


Стоял: https://transphoto.ru/photo/1126893/?vid=24907
Ехал: https://transphoto.ru/photo/1127818/?vid=32053


Ехал: https://transphoto.ru/photo/1198666/?vid=452
Стоял: https://transphoto.ru/photo/1128933
–3
Link
goga00364 · 15.04.2019 04:12 MSK
Цитата (Дима_Чех, 14.04.2019):
> Спишут аль восстановят? :)

Говорят, на заводской ремонт
0
Link
goga00364 · 15.04.2019 04:11 MSK
Да, "номер" секции, в которую въехали, и в истории не был указан. Добавил, и в подпись к фотке, причем последнее логично было бы при загрузке сделать).

P.S. Эпешки на "карасе" того и гляди на матснаб попадают:-)
0
Link
Nyanvan · 14.04.2019 22:58 MSK
На соседнем фото в комментах есть пример как ЭР2 в ЧС7 въехала. Тут вопрос в распределении удара и кто ехал, а кто стоял (при равной массе, а она равная).
0
Link
Плейшнер · 14.04.2019 21:58 MSK
Так и должно быть, что современный электровоз сминается как бумага при том что ВЛ80, о который его стукнули, по крайней мере сохранил бы бригаду в живых??? Его фото есть, только крышу с прожектором загнуло, кабина цела.
+1
Link
BOBANRyde · 14.04.2019 14:28 MSK
Наверное достаточно указать в примечании. Сетевой номер разбитой секции 11371119
+1
Link
Угон Харлеев · 14.04.2019 14:22 MSK
Цитата (Ваня 543, 14.04.2019):
> Толян по этому поводу вопросов нет, но одна секция то стоит.

Отметьте бледно жёлтым
+11