Comments on the user's photos Алексей Степанович

Show all comments

Link
CDS-Sovenok-2017 · 05.10.2024 00:22 MSK
No photos
Печаль даже не в этом.
Был реальный шанс восстановить такую концепцию - ведь некоторые концептуальные наработки по ЭМ4 потом ушли на ЭД4МКМ!
Казалось бы, врежь ты среднюю дверь, сделай чуть поскромнее сиденья - и вот теперь всё как надо!
Но, увы - не пригодилось…
+4
+4 / –0
Link
stepler · Перово · 05.10.2024 00:14 MSK
Photos: 13
Еë салон, напоминающий то ли автобус, то ли вагон метро, адресное открытие дверей, три двери на одной стороне - всё то, что преподносится пиарщиками как "нововведения" было в Москве ещё до прихода ССС и когда о создании Иволги даже не задумывались.
+6
+6 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 04.10.2024 23:56 MSK
No photos
У ЭМ4 был всего один недостаток - но он и сгубил их:
Их не собирали с нуля на заводе, а делали модернизатами по странной схеме на странных основаниях.
Если бы их делали хоть на ДМЗ, хоть на НЭВЗ - их дальше можно было бы поддерживать. А как фирма-прокладка схлопнулась - конец стал предсказуем…
+6
+6 / –0
Link
Михаил Сергеевич Рощин · 04.10.2024 20:46 MSK
No photos
Как же мне нравится эта электричка! Жалко, что они щас не ездят...
+7
+8 / –1
Link
Morti72 · PPC · 04.10.2024 19:57 MSK
Photos: 1
классные машины были, сразу и не скажешь что это ЭР2
+6
+6 / –0
Link
Алексей Степанович · Msk · 04.10.2024 16:33 MSK
Photos: 675
Да интересная была серия. Ещё ЭМ2 экспрессная была хорошая типа ЭМ2-030/32
+11
+11 / –0
Link
RZD123 · 04.10.2024 16:27 MSK
No photos
Как по мне, лучшая серия для экспрессов в то время было.
+18
+19 / –1
Link
Алексей Степанович · Msk · 03.10.2024 19:19 MSK
Photos: 675
Благодарю!
+1
+1 / –0
Link
Мария · 03.10.2024 09:56 MSK
No photos
Отличный кадр!
+1
+1 / –0
Link
Алексей Степанович · Msk · 02.10.2024 09:07 MSK
Photos: 675
Спасибо за оценку
+1
+2 / –1
Link
Vovan11176 · 02.10.2024 04:37 MSK
No photos
Хороший снимок! Спасибо!
+3
+4 / –1
Link
Алексей Степанович · Msk · 28.09.2024 20:21 MSK
Photos: 675
Да поезд √3 Пекин - Москва
+2
+2 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 28.09.2024 19:53 MSK
Photos: 248
Только поезд не северо-корейский, а китайский. Пекин — Москва, по всей видимости.
+1
+1 / –0
Link
Jen108 · 28.09.2024 18:49 MSK
No photos
Из Мытищ уходит 2-ый путь в сторону Подлипок, и только через 1 км он соединяется со 1-м главным путем из Подлипок, они огибают большой лесной массив. И 1 путь еще проходит в тоннеле под главным ходом и превращается в 5 станционный путь Мытищ. Так было раньше... как сейчас не знаю... А поезд кстати не обычный... Северо-Корейский...
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.09.2024 17:02 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Из Подлипок, направление в подписи верно указано
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 28.09.2024 16:40 MSK
Photos: 365
Благодарю! И всё же мне, ленинградцу, трудно по фото понять: откуда следует поезд, из Подлипок, или из Мытищ?
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 28.09.2024 16:26 MSK
Photos: 435
Однопутка была на участке Фрязево - Монино года до 2004. Здесь просто сильное расхождение путей. Путь на Фрязево заворачивает вбок практически рядом с платформой на ст. Мытищи (Ну чуть подальше, ладно), а путь из Фрязево из-за петли проходит практически у платформы Строитель.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 28.09.2024 16:23 MSK
Photos: 365
А что от Мытищ до Фрязево однопутка?
+1
+1 / –0
Link
zew1045 · BR · 28.09.2024 11:40 MSK
Photos: 3
Машины с ЭПТ были Бордо цвет
+2
+2 / –0
Link
Захар · 27.09.2024 15:35 MSK
No photos
Всё таки бордовые М62 интересные были. А их красили только в Бресте или в Волковыске? И с чем это было связано
+5
+5 / –0