Comments on the user's photos Владимир Виноградов

Show all comments

««1 ··· 28293031323334 ··· 50»»
Link
Дмитрий Закутный · 31.05.2016 15:35 MSK
А к какому депо тепловоз приписан на момент съёмки? Уже Великие Луки или ещё Волховстрой?
0
Link
Дмитрий Закутный · 31.05.2016 14:35 MSK
Снимок был сделан одновременно со снимком 2ТЭ116-481, находятся эти снимки на одной плёнке. Как это объяснить ни мне, ни автору не понятно.
0
Link
Машинист пивного крана · 31.05.2016 13:26 MSK
2ТЭ116-487 по АСУТ прошел КР в марте 2000 года
0
Link
Gromov · 27.05.2016 21:57 MSK
А это точно Ярославль? Мне кажется, больше на Ростов похоже.
+1
Link
Дмитрий Закутный · 27.05.2016 11:46 MSK
Вычисляли с автором год, вроде получается 2000й. Хотя если данные о прохождении ремонта верные, значит ошиблись. Наверное стоит поправить.
0
Link
Машинист пивного крана · 27.05.2016 11:04 MSK
Год случайно не 2001?
0
Link
Михаил НН · 27.05.2016 10:38 MSK
Я застал ее в Иваново. Она только-только пришла с УЛРЗ с Д49. В Иваново ее называли "2 по 100".
0
Link
кот матрос · 27.05.2016 10:35 MSK
Рубцовская машина неформально называли "21 две дыры",работяга грузовая всегда выдавала на 13 по 1600-1800 кВт
0
Link
Красиля Александр · 26.05.2016 18:55 MSK
Красавец
0
Link
Кротков · 26.05.2016 10:32 MSK
Я бы над фото поработал, небо что-то розоватое...
0
Link
Владимир Виноградов · 26.05.2016 09:34 MSK
На борту тепловоза надпись о его приписке к ТЧ-3 Рыбинск.
0
Link
Dmitriy · 25.05.2016 23:13 MSK
По моемому место съёмки-станция Ярославль-Главный,о.п.Депо.
0
Link
Дмитрий Закутный · 25.05.2016 20:49 MSK
На борту надпись "депо Печора", на полноразмернике это видно. По всей видимости только-только передали.
0
Link
Михаил НН · 25.05.2016 20:09 MSK
В то время машина была Ивановская. Где-то в 2002 прошла КР на УЛРЗ, где была перекрашена в зеленый цвет.
0
Link
Машинист пивного крана · 23.05.2016 17:36 MSK
У РЖД что либо без проблем купить невозможно
+4
Link
daed · 23.05.2016 15:04 MSK
странно, могли в промышленность продать, деповского хранения и в почти рабочем состоянии взяли бы без проблем
0
Link
Владимир Виноградов · 23.05.2016 10:30 MSK
На фото на переднем плане голова 09 разбитая при крушении 2004 года.
+3
Link
Тролль · 22.05.2016 16:43 MSK
Ага. Понятно. Значит фактически брак не в ремонте,а в маневровой работе.)))
+1
Link
Дима_Чех · 22.05.2016 11:49 MSK
Из-за моей ошибки теперь путаница - ЧС6-030 списан в марте 1999 года.

Перед этим, в ноябре 1998 года, ЧС6-030 был отправлен для КР-1 на Ярославский ЭРЗ, в январе следующего года уникумы разбивают ЧС200-007 и надо было срочно откуда-то взять секцию для восстановления, так как за КР в Чехии были уплачены довольно большие деньги и просто так списать только что пришедший с КР электровоз - да за такое голову бы оторвали в то время. Тут в голову пришла отчасти отличная идея - на ЯЭРЗ двумя месяцами ранее пришёл ЧС6-030 с минимальным на то время пробегом, возникла идея "скрестить" секцию ЧС200-007 с секцией ЧС6-030, а списать пришлось на то, что при проведении КР электровозу ЧС6-030 были допущены технологические ошибки, ремонт был признан нецелесообразным и тогда ещё в ЦТ пришла телеграмма что, дескать, электровоз надо списать. Списали официально в марте 1999 года, но де-факто секция II от него "отошла" к ЧС200-007, заменив тем самым разбитую вторую секцию. На ЯЭРЗ это дело провернули быстро. При минимальных потерях голов и при минимальных затратах.
+1
Link
Тролль · 22.05.2016 08:25 MSK
Это какой же брак был допущен при КР, что после него пришлось тринадцатилетний электровоз списывать?!
+1
««1 ··· 28293031323334 ··· 50»»